(Утративший силу) Постановление Правительства Москвы от 20 октября 2009 г. N 1146-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
8. Возложить на Комитет государственных услуг города Москвы:
8.1. Функции по организации и проведению мероприятий административной реформы в городе Москве.
9. Комитету государственных услуг города Москвы:
9.4. В целях реализации задач, поставленных Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, обеспечить разработку и представление на утверждение Правительства Москвы Городской целевой программы по административной реформе в городе Москве на 2010-2011 гг.
9.5. При формировании бюджета города Москвы на 2010 год предусмотреть средства на разработку Городской целевой программы по административной реформе в городе Москве на 2010-2011 гг. за счет сокращения ассигнований, выделяемых на реализацию Городской целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП, в пределах прогнозируемых финансовых лимитов.
11. Предложить органам местного самоуправления принять участие в мероприятиях по проведению административной реформы и в заседаниях рабочих групп, проводить анализ эффективности административно-управленческих процессов, осуществляемых в органах местного самоуправления.
12. Органам исполнительной власти города Москвы, ответственным за реализацию Плана, обеспечить выполнение намеченных мероприятий и ежеквартально информировать о результатах Комитет государственных услуг города Москвы в срок до 15 числа месяца, следующего за прошедшим кварталом.
13. Управлению информатизации города Москвы в рамках проводимой работы по развитию автоматизации механизмов предоставления государственных услуг организовывать органам городского управления регламентированный доступ в информационные системы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций.
14. Органам исполнительной власти города Москвы, государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям города Москвы обеспечивать органам городского управления предоставление в установленном порядке информации из информационных ресурсов города Москвы, необходимой для предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" иными органами исполнительной власти города Москвы.
15. Установить, что на заседаниях рабочих групп заслушиваются отчеты руководителей органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, за исключением случаев возложения их обязанностей на иных должностных лиц в установленном порядке.
16. Комитету государственных услуг города Москвы:
16.1. Осуществлять реализацию Городской целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 гг. в пределах объемов средств, выделяемых на указанные цели, предусматривая в первоочередном порядке создание центров путем приспособления существующих помещений.
16.2. Внести в 2010 году на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта, предполагающий корректировку мероприятий Городской целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП, и целевых показателей на 2009-2011 гг., а также пролонгацию программы на последующий период ввиду сложившейся финансовой ситуации, которая не позволит в полной мере обеспечить выполнение мероприятий программы и достичь плановых показателей по итогам 2009 года.
17. Признать утратившими силу:
17.1. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 10 июня 2003 г. N 438-ПП "О первоочередных мерах, направленных на разработку и введение в отраслях городского хозяйства Москвы режима "одного окна".
17.2. Распоряжение Правительства Москвы от 23 января 2006 г. N 43-РП "О рабочей группе Городской комиссии по внедрению режима "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций".
19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А., первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе Виноградова В.Ю.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 20 октября 2009 г. N 1146-ПП

Концепция
городской целевой программы по административной реформе в городе Москве на 2010-2011 гг.

1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным задачам социально-экономического развития города Москвы

Постановлением Правительства Москвы от 10.06.03 N 438-ПП "О первоочередных мерах, направленных на разработку и введение в отраслях городского хозяйства Москвы режима "одного окна", было положено начало реализации в столице проекта по организации работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций с заявителями (потребителями) государственных услуг по принципу "одного окна".
В течение уже более пяти лет с выхода указанного документа все усилия города Москвы были целиком сосредоточены на совершенствовании организации деятельности городских структур по взаимодействию с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по принципу "одного окна", техническом обеспечении функционирования служб "одного окна", а в последствии и экспериментальных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна".
В частности успешно были реализованы мероприятия по созданию служб "одного окна" в городских структурах, сформирован и утвержден Единый реестр документов, выдаваемых заявителям на территории города Москвы (постановления Правительства Москвы от 31.10.06 N 856-ПП), практически в полном объеме завершена регламентация подготовки и выдачи документов заявителям (как в режиме "одного окна", так и в обычном порядке), разработаны автоматизированные регламенты подготовки документов, оптимизированы процедуры и сроки подготовки по ряду документов, осуществлена деятельность по заключению ряда соглашений о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы между собой и с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
Естественным развитием достижений внедрения принципа "одного окна" на территории города стало распоряжение Правительства Москвы от 30.11.06 N 2469-РП во исполнение которого в Юго-Восточном, Юго-Западном и Зеленоградском административных округах города Москвы были созданы и в настоящее время успешно работают многофункциональные центры обслуживания населения и организаций в режиме "одного окна".
Учитывая положительные результаты проведения эксперимента, постановлением Правительства Москвы от 24.06.08 N 554-ПП утверждена и в настоящее время реализуется Городская целевая программа по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 гг.
Между тем с 2006 года в Российской Федерации реализуется Концепция административной реформы, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 25.10.05 N 1789-р (далее - федеральная Концепция), основным направлением которой является повышение эффективности государственного управления путем оптимизации системы органов исполнительной власти, регламентации их деятельности, исключения дублирования функций и полномочий и избыточного государственного регулирования.
Мероприятия административной реформы в 2006 - 2008 гг. на территории России осуществлялись в три основных этапа:
2006 год - разработка и принятие первоочередных нормативных правовых актов в сфере исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), в том числе упраздняющих избыточные и дублирующие функции органов исполнительной власти, определяющих методическую базу предоставления государственных услуг и применения процедур управления по результатам;
2007 год - разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг);
2008 год - корректировка нормативно-правовой базы реформы с учетом анализа накопленного опыта, обеспечение широкого внедрения успешного опыта государственного управления на региональном уровне и создание пилотных объектов многофункциональных центров предоставления государственных услуг.
В соответствии с федеральным Планом мероприятий административной реформы до конца 2010 года предполагается завершение реализации на федеральном уровне и в субъектах РФ следующих 8 (восьми) основных направлений реформы:
- управление по результатам;
- стандартизация и регламентация;
- предоставление государственных услуг на базе многофункциональных центров;
- предоставление информации о государственных услугах и государственных услуг в электронной форме;
- оптимизация функций органов исполнительной власти и противодействие коррупции;
- повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества;
- модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти;
- обеспечение административной реформы.
Вышеизложенное позволяет сделать вывод, что на сегодняшний день административная реформа в Москве реализуется по двум важнейшим, но далеко не исчерпывающим направлениям - регламентация деятельности органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций по выдаче документов заявителям и создание окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна".