Действующий
Порядок
представления заявок на получение субсидий из бюджета города Москвы религиозным организациям на возмещение затрат в связи с проведением ремонтных и реставрационных работ на объектах культурного наследия религиозного назначения, находящихся в государственной собственности и переданных в пользование указанным религиозным организациям
приложением N 3 к настоящему приказу, на бумажном носителе.
2. Заявка оформляется на бланке религиозной организации с указанием реквизитов (адрес местонахождения, телефон/факс, e-mail, адрес официального сайта в сети Internet (если имеется), ОКНО, ОГРН, ИНН/КПП) по форме, установленной
Порядку распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы религиозным организациям на возмещение затрат в связи с проведением ремонтных и реставрационных работ на объектах культурного наследия религиозного назначения, находящихся в государственной собственности и переданных в пользование указанным религиозным организациям, утвержденному постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2011 г. N 646-ПП (далее - Порядок), и представляется в отдел входящей корреспонденции и службы "одного окна" Управления документационного обеспечения и контроля Департамента культурного наследия города Москвы (далее - Отдел, Департамент) согласно описи, указанной в приложении к настоящему Порядку.
3. Комплект документов, прилагаемых к Заявке, формируется в соответствии с приложением к
с 16 января по 15 марта планируемого года - в случае наличия нераспределенного остатка лимита финансирования на планируемый финансовый год,
приложением к Порядку и настоящим Порядком.
8. Отдел в срок не более 3 (трех) календарных дней с даты регистрации Заявки с прилагаемыми к ней документами проводит проверку их соответствия требованиям, установленным
приложением к Порядку и настоящим Порядком, Департамент принимает решение об отказе в приемке Заявки к рассмотрению.
9. В случае выявления несоответствия представленной Заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным
В случае доработки Заявки и прилагаемых к ней документов с учетом замечаний и предложений, указанных в уведомлении, заявитель вправе повторно обратиться в Департамент, но не позднее срока окончания приема Заявок.
12. Управление рассмотрения документации и контроля проведения работ по сохранению объектов культурного наследия Департамента рассматривает Заявку и прилагаемые к ней документы на предмет их соответствия требованиям законодательства в области государственной охраны объектов культурного наследия, а также соответствия конкретной номенклатуры выполняемых ремонтных или реставрационных работ
В случае выявления несоответствия Заявки и прилагаемых к ней документов указанным в настоящем пункте требованиям Управление рассмотрения документации и контроля проведения работ по сохранению объектов культурного наследия Департамента информирует Финансово-бухгалтерское управление Департамента о выявленных несоответствиях.
пунктов 1.1-1.13.5 приложения к Порядку.
13. Финансово-бухгалтерское управление Департамента рассматривает Заявку и прилагаемые к ней документы на предмет их соответствия требованиям
Решение об отказе в приеме Заявки к рассмотрению принимается в форме уведомления, подготовленного Финансово-бухгалтерским управлением Департамента за подписью заместителя руководителя Департамента с указанием причин отказа и направляется почтовым отправлением или вручается заявителю.
В случае доработки Заявки и приложенных к ней документов с учетом замечаний и предложений, указанных в уведомлении, заявитель вправе повторно обратиться в Департамент, но не позднее срока окончания приема Заявок по каждому этапу отдельно.
Решение о принятии Заявки к рассмотрению принимается в форме уведомления, подготовленного Финансово-бухгалтерским управлением за подписью заместителя руководителя Департамента и направляется почтовым отправлением или вручается заявителю.