(Действующий) Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 31 декабря 2010 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.4. Персональный состав ЭК утверждается приказом Департамента из числа наиболее квалифицированных работников структурных подразделений, под председательством заместителя руководителя. В состав комиссии в обязательном порядке включается работник делопроизводственной службы и лицо, ответственное за архив. В качестве экспертов к работе комиссии могут привлекаться представители сторонних организаций, в том числе Главархива Москвы.

2. Основные задачи экспертной комиссии

Основными задачами ЭК являются:
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел.
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии их подготовки к хранению в Департаменте.
2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение в Главархив Москвы.

3. Основные функции экспертной комиссии

В соответствии с возложенными на нее задачами ЭК выполняет следующие функции:
3.1. Совместно с делопроизводственной службой и лицом, ответственным за архив организует и проводит ежегодный отбор документов Департамента для дальнейшего их хранения или выделения к уничтожению, осуществляет контроль за организацией документов в делопроизводстве Департамента.
3.2. Организует и осуществляет методическое руководство работой по проведению экспертизы ценности и подготовке к последующему хранению документов Департамента, подготовке и рассмотрению номенклатуры дел Департамента.
3.3. Совместно со службами делопроизводства и кадров проводит для работников Департамента консультации по вопросам работы с документами, участвует в проведении мероприятий по повышению их деловой квалификации.
3.4. Рассматривает, принимает решения о согласовании и представляет:
3.4.1. На утверждение экспертно-проверочных органов Главархива Москвы, а затем на утверждение руководителя Департамента:
- описи дел постоянного хранения управленческой документации, подлежащей передаче на постоянное хранение в Главархив Москвы;
3.4.2. На согласование экспертно-проверочных органов Главархива Москвы, а затем на утверждение руководителя Департамента:
- положения об архиве и ЭК Департамента;
- номенклатуру дел Департамента;
- описи дел по личному составу;
- акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения с отметкой "ЭПК", указанных в Перечне типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (М., 2000), и отраслевых перечнях, а также в номенклатуре дел Профсоюза;
- акты об утрате и неисправимом повреждении документов постоянного хранения и по личному составу;
- акты о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны.
3.4.3. На рассмотрение экспертно-проверочных органов Главархива Москвы:
- предложения об изменении сроков хранения отдельных категорий документов, установленных перечнем, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем;
- другие вопросы, входящие в компетенцию экспертно-проверочных органов Главархива Москвы.
3.4.4. На утверждение руководителя Департамента без рассмотрения экспертно-проверочных органов Главархива Москвы:
- акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения (кроме перечисленных в п. 3.4.2);
- графики по подготовке и передаче документов Департамента на постоянное хранение в Главархив Москвы;
- другие документы, рассматриваемые ЭК, (кроме перечисленных в пп. 3.4.1-3.4.3).

4. Права экспертной комиссии

При выполнении возложенных на нее функций ЭК имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным работникам Департамента, отвечающим за ведение дел, по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.
4.2. Требовать от руководителей структурных подразделений Департамента розыска отсутствующих дел, подлежащих передаче на постоянное хранение в Главархив Москвы, и предоставления письменного объяснения в случае их утраты.
4.3. Запрашивать от руководителей структурных подразделений Департамента: сведения, предложения и заключения, необходимые для определения ценности и сроков хранения документов.
4.4. Заслушивать на своих заседаниях информацию руководителей делопроизводственной службы и лица, ответственного за архив Департамента о качестве оформления документов и формирования дел в делопроизводстве, о ходе подготовки документов к архивному хранению, о состоянии учета, условиях хранения и обеспечения сохранности дел постоянного и временного хранения, о причинах утраты документов.
4.5. Приглашать на заседание комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений Департамента, а также представителей Главархива Москвы.
4.6. Информировать руководителя Департамента по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
4.7. В установленном порядке представлять Департамент в Главархиве Москвы.

5. Организация работы экспертной комиссии

5.1. ЭК работает по плану, утвержденному руководителем Департамента, и отчитывается перед ним о своей работе.
5.2. ЭК Департамента осуществляет свою деятельность в непосредственном контакте с экспертно-проверочными органами Главархива Москвы и получает от них необходимые организационно-методические указания.
5.3. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Все заседания комиссии протоколируются.
5.4. Заседания ЭК и принятые на нем решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины членов ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют. Решение принимается большинством голосов. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК (в необходимых случаях по согласованию с Главархивом Москвы).
Протоколы заседания ЭК утверждаются руководителем Департамента.
5.5. ЭК в лице председателя, его заместителя имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать на доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.
5.6. Ведение делопроизводства ЭК и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также за исполнением решений принятых ЭК возлагается на секретаря комиссии.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 31 декабря 2010 г. N 2200

Состав
постоянно действующей экспертной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы