Действующий
7.1.3. Проведением неотложных работ по содержанию объектов социальной сферы, в первую очередь по обеспечению пожарной безопасности и надлежащей охраны.
7.2. До 1 января 2011 г. определить перечень объектов социальной сферы, подлежащих капитальному ремонту в соответствии с разработанной и согласованной с Мосгосэкспертизой проектно-сметной документацией, не допуская в течение года замены работ капитального характера проведением текущего ремонта.
7.3. В ходе проведения мероприятий по реорганизации бюджетных учреждений города Москвы:
7.3.1. До 1 января 2011 г. определить перечень государственных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями города Москвы и подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Москвы.
7.3.2. Осуществить разработку (пересмотр) финансовых нормативов на обеспечение государственных услуг и соответствующих государственных заданий с учетом проектируемых бюджетных ассигнований.
7.3.3. При изменении статуса бюджетных учреждений города Москвы в течение 2011 года осуществлять финансирование их деятельности в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
8. В области реализации мероприятий по социальной защите населения города Москвы Департаменту социальной защиты населения города Москвы обеспечить безусловное выполнение социальных обязательств с одновременным повышением адресности предоставления социальной помощи в части оказания государственной поддержки объективно нуждающимся гражданам.
9. При осуществлении утвержденных на 2011 год мероприятий и программ по поддержке реального сектора экономики Департаменту науки и промышленной политики города Москвы, Департаменту поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы, Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы, Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы и другим органам исполнительной власти города Москвы, участвующим в их реализации:
9.1. Проводить ежеквартальный анализ эффективности городских вложений в организации промышленности и науки, а также использования результатов научно-технической деятельности в организациях промышленности, с выделением НИОКР, финансирование которых проводилось за счет бюджетных средств.
9.2. Провести актуализацию предусмотренных мероприятий с учетом необходимости увязки финансовой поддержки за счет средств бюджета города Москвы с конечными результатами деятельности хозяйствующих субъектов и эффективностью таких вложений в целом для развития городского хозяйства, в первую очередь в области инновационных технологий, энергосбережения и рационального использования природных ресурсов.
10. В целях дальнейшего совершенствования практики программно-целевого принципа бюджетного планирования государственным заказчикам (координаторам) городских целевых программ обеспечить подготовку и представление проектов нормативных правовых актов города Москвы по утверждению городских целевых программ с учетом требований, установленных Правительством Москвы.
11. В целях обеспечения сбалансированности бюджетных показателей города Москвы, повышения ответственности главных распорядителей средств бюджета города Москвы за обоснованность определения действующих и вновь принимаемых расходных обязательств города, в том числе городских целевых программ:
11.1.1. Внесение предложений по принятию новых расходных обязательств города Москвы сопровождается обоснованием достижения конкретных результатов с учетом последствий для социально-экономического развития города.
11.1.2. Новые расходные обязательства города Москвы принимаются только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений.
11.2. Главным распорядителям средств бюджета города Москвы:
11.2.1. До 1 января 2011 г. дополнительно проанализировать состав и объемы действующих расходных обязательств исходя из первоочередности и результативности целей, для которых предусмотрено выделение бюджетных средств, в том числе по городским целевым программам.
11.2.2. Оценить влияние преференций по арендным платежам на достижение целей, заявленных городскими целевыми программами.
11.2.3. Осуществить в установленном порядке корректировку объемов финансового обеспечения городских целевых программ с учетом показателей, утвержденных бюджетом города Москвы.
11.3. Установить персональную ответственность руководителей органов исполнительной власти города Москвы - главных распорядителей средств бюджета города Москвы за достоверность финансово-экономических обоснований предлагаемых к бюджетному финансированию расходных обязательств в случае внесения предложений по увеличению ассигнований в отношении действующих расходных обязательств.
12.1. До вступления в силу федерального закона, определяющего порядок организации и деятельности федеральной и муниципальной милиции, финансирование милиции общественной безопасности из бюджета города Москвы осуществляется в соответствии с
Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции".
12.2. Расходы на укрепление материально-технической базы и оказание социальной поддержки сотрудникам федеральных правоохранительных и воинских структур, обеспечивающих охрану общественного порядка на территории города Москвы, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и пожарную безопасность на территории города Москвы, осуществляются на основании договоров (соглашений), заключаемых Правительством Москвы с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Москвы на 2011 год.
12.3. Средства, возвращенные в бюджет города Москвы в 2011 году в связи с неисполнением по техническим причинам платежных документов 2010 года, направляются на обеспечение соответствующих расходов без уточнения лимитов бюджетных обязательств 2011 года.
14. В целях реализации политики сдерживания роста государственных расходов:
14.1. Органам исполнительной власти города Москвы осуществлять планирование расходов на приобретение мебели и оборудования исключительно взамен пришедших в негодность и не подлежащих ремонту, а на проведение капитального и текущего ремонта - только во вновь выделенных помещениях или в помещениях, находящихся в аварийном состоянии, при наличии заключений служб технического надзора и проектно-сметной документации, согласованной в установленном порядке.
14.2. При наделении соответствующего органа исполнительной власти города Москвы полномочиями Российской Федерации вносить предложения об увеличении их предельной численности только после заключения соглашения между Правительством Москвы и соответствующим федеральным органом исполнительной власти, а также определения объема субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета.
15. Продлить до конца 2011 года действие
пункта 2 постановления Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1229-ПП "Об авансовых платежах, совершаемых за счет средств бюджета города Москвы".
16. В целях организации мероприятий, связанных с реализацией
Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
16.1. Согласиться с предложением Департамента финансов города Москвы о предоставлении Правительству Москвы права определения в переходном периоде до 2012 года порядка финансового обеспечения государственных учреждений и распоряжения получаемыми ими доходами от приносящей доход деятельности.
16.2. Департаменту финансов города Москвы обеспечить проведение целевых мероприятий, направленных на организацию бюджетного учета и отчетности в учреждениях - получателях средств бюджета города Москвы с учетом изменения их статуса.
17. Согласиться с предложением Департамента финансов города Москвы об установлении индивидуальных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты внутригородских муниципальных образований города Москвы исходя из обеспечения их самодостаточности.
18. В порядке реализации дополнительных мер по оптимизации и экономии бюджетных расходов:
18.1. Департаменту города Москвы по конкурентной политике совместно с государственными заказчиками города Москвы проводить работу по усовершенствованию механизма государственных закупок за счет применения современных процедур размещения государственных заказов, консолидации заказчиков.
18.2. Комитету информационных технологий города Москвы:
18.2.1. В I квартале 2011 г. внести изменения в Положение о порядке планирования и представления отчетности по расходам на промышленную эксплуатацию автоматизированных информационных систем и ресурсов города Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 351-ПП "О реализации постановления Правительства Москвы от 30 августа 2005 г. N 651-ПП", в части уточнения порядка представления и содержания отчетности государственных заказчиков по эксплуатации информационных систем и ресурсов.
18.2.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы в III квартале 2011 г. в установленном порядке подготовить предложения по разработке, внедрению и применению норм обеспеченности средствами вычислительной техники на одного сотрудника в органах исполнительной власти города Москвы и бюджетных учреждениях города Москвы.
18.2.3. В целях обеспечения своевременного проведения конкурсных процедур по размещению государственного заказа города Москвы на разработку информационных систем и эффективного использования выделенных ассигнований из бюджета города Москвы обеспечить до 1 января 2011 г. утверждение плана мероприятий и проектов, предлагаемых к финансированию в 2011 году.
18.3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы в установленном порядке до 1 ноября 2010 г. внести на рассмотрение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. предложения по оптимизации использования и учета мощностей мобильных снегоплавильных установок, планирования и финансирования расходов из бюджета города Москвы на их содержание и эксплуатацию, исключающие необоснованные расходы бюджета города в случае отсутствия загрузки установок.
19. Департаменту финансов города Москвы после принятия Московской городской Думой закона города Москвы о бюджете города Москвы на 2011 год в I квартале 2011 г. представить на рассмотрение Правительства Москвы проект постановления о мерах по реализации закона города Москвы о бюджете города Москвы на 2011 год с определением конкретных поручений органам исполнительной власти города Москвы по выполнению принимаемых к исполнению бюджетных показателей и дальнейшему совершенствованию бюджетного процесса в городе Москве.
20. Министрам Правительства Москвы обеспечить участие руководителей подведомственных органов исполнительной власти города Москвы в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета города Москвы на 2011 год в Московской городской Думе, а при необходимости принять в этом личное участие.
21. Рекомендовать Мэру Москвы направить проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2011 год" в Московскую городскую Думу.
22. Департаменту финансов города Москвы совместно с Управлением по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы обеспечить представление проекта закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2011 год" в Московской городской Думе.
23. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 631-ПП "О перечне и порядке исполнения расходных обязательств, порядке ведения реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы
от 30 сентября 2008 г. N 892-ПП и от 22 сентября 2009 г. N 1025-ПП), изложив пункт 2 постановления в следующей редакции:
"2. Установить, что оплата денежных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования финансовыми органами города Москвы оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Москвы и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и ведения лицевых счетов для учета операций исполнения бюджета города Москвы по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденным правовым актом Правительства Москвы.".
24. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 21 сентября 2010 г. N 827-ПП