(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 21 сентября 2010 г. N 827-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
7.1.2. Достижением установленного уровня оплаты труда работников подведомственных бюджетных учреждений города Москвы.
7.1.3. Проведением неотложных работ по содержанию объектов социальной сферы, в первую очередь по обеспечению пожарной безопасности и надлежащей охраны.
7.2. До 1 января 2011 г. определить перечень объектов социальной сферы, подлежащих капитальному ремонту в соответствии с разработанной и согласованной с Мосгосэкспертизой проектно-сметной документацией, не допуская в течение года замены работ капитального характера проведением текущего ремонта.
7.3. В ходе проведения мероприятий по реорганизации бюджетных учреждений города Москвы:
7.3.1. До 1 января 2011 г. определить перечень государственных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями города Москвы и подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Москвы.
7.3.2. Осуществить разработку (пересмотр) финансовых нормативов на обеспечение государственных услуг и соответствующих государственных заданий с учетом проектируемых бюджетных ассигнований.
7.3.3. При изменении статуса бюджетных учреждений города Москвы в течение 2011 года осуществлять финансирование их деятельности в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
8. В области реализации мероприятий по социальной защите населения города Москвы Департаменту социальной защиты населения города Москвы обеспечить безусловное выполнение социальных обязательств с одновременным повышением адресности предоставления социальной помощи в части оказания государственной поддержки объективно нуждающимся гражданам.
9. При осуществлении утвержденных на 2011 год мероприятий и программ по поддержке реального сектора экономики Департаменту науки и промышленной политики города Москвы, Департаменту поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы, Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы, Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы и другим органам исполнительной власти города Москвы, участвующим в их реализации:
9.1. Проводить ежеквартальный анализ эффективности городских вложений в организации промышленности и науки, а также использования результатов научно-технической деятельности в организациях промышленности, с выделением НИОКР, финансирование которых проводилось за счет бюджетных средств.
9.2. Провести актуализацию предусмотренных мероприятий с учетом необходимости увязки финансовой поддержки за счет средств бюджета города Москвы с конечными результатами деятельности хозяйствующих субъектов и эффективностью таких вложений в целом для развития городского хозяйства, в первую очередь в области инновационных технологий, энергосбережения и рационального использования природных ресурсов.
10. В целях дальнейшего совершенствования практики программно-целевого принципа бюджетного планирования государственным заказчикам (координаторам) городских целевых программ обеспечить подготовку и представление проектов нормативных правовых актов города Москвы по утверждению городских целевых программ с учетом требований, установленных Правительством Москвы.
11. В целях обеспечения сбалансированности бюджетных показателей города Москвы, повышения ответственности главных распорядителей средств бюджета города Москвы за обоснованность определения действующих и вновь принимаемых расходных обязательств города, в том числе городских целевых программ:
11.1. Установить, что:
11.1.1. Внесение предложений по принятию новых расходных обязательств города Москвы сопровождается обоснованием достижения конкретных результатов с учетом последствий для социально-экономического развития города.
11.1.2. Новые расходные обязательства города Москвы принимаются только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений.
11.2. Главным распорядителям средств бюджета города Москвы:
11.2.1. До 1 января 2011 г. дополнительно проанализировать состав и объемы действующих расходных обязательств исходя из первоочередности и результативности целей, для которых предусмотрено выделение бюджетных средств, в том числе по городским целевым программам.
11.2.2. Оценить влияние преференций по арендным платежам на достижение целей, заявленных городскими целевыми программами.
11.2.3. Осуществить в установленном порядке корректировку объемов финансового обеспечения городских целевых программ с учетом показателей, утвержденных бюджетом города Москвы.
11.3. Установить персональную ответственность руководителей органов исполнительной власти города Москвы - главных распорядителей средств бюджета города Москвы за достоверность финансово-экономических обоснований предлагаемых к бюджетному финансированию расходных обязательств в случае внесения предложений по увеличению ассигнований в отношении действующих расходных обязательств.
12. Установить, что:
12.1. До вступления в силу федерального закона, определяющего порядок организации и деятельности федеральной и муниципальной милиции, финансирование милиции общественной безопасности из бюджета города Москвы осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции".
12.2. Расходы на укрепление материально-технической базы и оказание социальной поддержки сотрудникам федеральных правоохранительных и воинских структур, обеспечивающих охрану общественного порядка на территории города Москвы, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и пожарную безопасность на территории города Москвы, осуществляются на основании договоров (соглашений), заключаемых Правительством Москвы с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Москвы на 2011 год.
12.3. Средства, возвращенные в бюджет города Москвы в 2011 году в связи с неисполнением по техническим причинам платежных документов 2010 года, направляются на обеспечение соответствующих расходов без уточнения лимитов бюджетных обязательств 2011 года.
14. В целях реализации политики сдерживания роста государственных расходов:
14.1. Органам исполнительной власти города Москвы осуществлять планирование расходов на приобретение мебели и оборудования исключительно взамен пришедших в негодность и не подлежащих ремонту, а на проведение капитального и текущего ремонта - только во вновь выделенных помещениях или в помещениях, находящихся в аварийном состоянии, при наличии заключений служб технического надзора и проектно-сметной документации, согласованной в установленном порядке.
14.2. При наделении соответствующего органа исполнительной власти города Москвы полномочиями Российской Федерации вносить предложения об увеличении их предельной численности только после заключения соглашения между Правительством Москвы и соответствующим федеральным органом исполнительной власти, а также определения объема субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета.
15. Продлить до конца 2011 года действие пункта 2 постановления Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1229-ПП "Об авансовых платежах, совершаемых за счет средств бюджета города Москвы".
16. В целях организации мероприятий, связанных с реализацией Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
16.1. Согласиться с предложением Департамента финансов города Москвы о предоставлении Правительству Москвы права определения в переходном периоде до 2012 года порядка финансового обеспечения государственных учреждений и распоряжения получаемыми ими доходами от приносящей доход деятельности.
16.2. Департаменту финансов города Москвы обеспечить проведение целевых мероприятий, направленных на организацию бюджетного учета и отчетности в учреждениях - получателях средств бюджета города Москвы с учетом изменения их статуса.
17. Согласиться с предложением Департамента финансов города Москвы об установлении индивидуальных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты внутригородских муниципальных образований города Москвы исходя из обеспечения их самодостаточности.
18. В порядке реализации дополнительных мер по оптимизации и экономии бюджетных расходов:
18.1. Департаменту города Москвы по конкурентной политике совместно с государственными заказчиками города Москвы проводить работу по усовершенствованию механизма государственных закупок за счет применения современных процедур размещения государственных заказов, консолидации заказчиков.
18.2. Комитету информационных технологий города Москвы:
18.2.1. В I квартале 2011 г. внести изменения в Положение о порядке планирования и представления отчетности по расходам на промышленную эксплуатацию автоматизированных информационных систем и ресурсов города Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 351-ПП "О реализации постановления Правительства Москвы от 30 августа 2005 г. N 651-ПП", в части уточнения порядка представления и содержания отчетности государственных заказчиков по эксплуатации информационных систем и ресурсов.
18.2.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы в III квартале 2011 г. в установленном порядке подготовить предложения по разработке, внедрению и применению норм обеспеченности средствами вычислительной техники на одного сотрудника в органах исполнительной власти города Москвы и бюджетных учреждениях города Москвы.
18.2.3. В целях обеспечения своевременного проведения конкурсных процедур по размещению государственного заказа города Москвы на разработку информационных систем и эффективного использования выделенных ассигнований из бюджета города Москвы обеспечить до 1 января 2011 г. утверждение плана мероприятий и проектов, предлагаемых к финансированию в 2011 году.
18.3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы в установленном порядке до 1 ноября 2010 г. внести на рассмотрение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. предложения по оптимизации использования и учета мощностей мобильных снегоплавильных установок, планирования и финансирования расходов из бюджета города Москвы на их содержание и эксплуатацию, исключающие необоснованные расходы бюджета города в случае отсутствия загрузки установок.
19. Департаменту финансов города Москвы после принятия Московской городской Думой закона города Москвы о бюджете города Москвы на 2011 год в I квартале 2011 г. представить на рассмотрение Правительства Москвы проект постановления о мерах по реализации закона города Москвы о бюджете города Москвы на 2011 год с определением конкретных поручений органам исполнительной власти города Москвы по выполнению принимаемых к исполнению бюджетных показателей и дальнейшему совершенствованию бюджетного процесса в городе Москве.
20. Министрам Правительства Москвы обеспечить участие руководителей подведомственных органов исполнительной власти города Москвы в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета города Москвы на 2011 год в Московской городской Думе, а при необходимости принять в этом личное участие.
21. Рекомендовать Мэру Москвы направить проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2011 год" в Московскую городскую Думу.
22. Департаменту финансов города Москвы совместно с Управлением по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы обеспечить представление проекта закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2011 год" в Московской городской Думе.
23. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 631-ПП "О перечне и порядке исполнения расходных обязательств, порядке ведения реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 892-ПП и от 22 сентября 2009 г. N 1025-ПП), изложив пункт 2 постановления в следующей редакции:
"2. Установить, что оплата денежных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования финансовыми органами города Москвы оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Москвы и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и ведения лицевых счетов для учета операций исполнения бюджета города Москвы по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденным правовым актом Правительства Москвы.".
24. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 21 сентября 2010 г. N 827-ПП