(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 21 сентября 2010 г. N 827-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Реализация целевых мероприятий антикризисного характера по поддержанию реального сектора экономики, в первую очередь среднего и малого бизнеса, финансовой и банковской системы, позволяют констатировать наличие определенных позитивных тенденций в экономике города Москвы.
Формирование проекта бюджета города Москвы на 2011 год и среднесрочного финансового плана города Москвы на 2011-2013 гг. осуществлялось на основании прогноза социально-экономического развития города Москвы до 2013 года, а также действующего налогового и бюджетного законодательства и показателей Реестра расходных обязательств города Москвы.
Основные показатели проекта бюджета города Москвы на 2011 год предусматривают доходы в сумме 1192084084000 рублей, расходы - 1292887084000 рублей, превышение расходов над доходами (дефицит) - 100803000000 рублей. Финансирование прогнозируемого дефицита бюджета будет обеспечиваться в основном за счет привлечения заемных ресурсов.
В предстоящем финансовом году и плановом периоде, несмотря на определенную стабилизацию экономической ситуации в городе Москве, не теряют своей актуальности вопросы максимальной мобилизации финансовых ресурсов, экономии бюджетных расходов и повышения их результативности, осуществления оптимальной заемной политики, реализации мер по сокращению дефицита бюджета.
Правительство Москвы постановляет:
1. Определить в качестве приоритетных направлений бюджетной политики города Москвы на 2011 год и плановый период до 2013 года:
1.1. Обеспечение направленности бюджетного финансирования на достижение конкретных результатов, в первую очередь за счет повышения качества предоставляемых государственных услуг.
1.2. Безусловное исполнение всех нормативно установленных обязательств по социальной поддержке жителей города и обеспечение полноценного доступа инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности к объектам городской инфраструктуры и услугам социальной сферы.
1.3. Формирование системы образовательных учреждений города, ориентированных на удовлетворение потребностей рынка труда в квалифицированных специалистах, а также реализацию мер по сокращению дефицита дошкольных образовательных учреждений.
1.4. Создание дополнительных условий по формированию у москвичей здорового образа жизни, развитию массовой физической культуры и спорта.
1.5. Осуществление государственной поддержки реального сектора экономики в увязке с конечными результатами деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе способствующих модернизации производства и развитию инновационных технологий.
1.6. Укрепление городского доходного потенциала путем создания условий для расширения предпринимательской деятельности и привлечения инвестиций в экономику города, совершенствования практики управления государственным имуществом и земельным фондом города Москвы, а также повышения уровня администрирования поступлений в бюджетную систему города Москвы.
1.7. Повышение качества бюджетного планирования, формирование принимаемых городом расходных обязательств исходя из приоритетности стратегических задач социально-экономического развития города Москвы и реальных возможностей бюджета.
1.8. Планомерное введение новых принципов деятельности государственных учреждений как важнейшей составляющей повышения эффективности бюджетных расходов.
1.9. Дальнейшее совершенствование программно-целевого принципа деятельности органов исполнительной власти города Москвы, включая расширение их самостоятельности и усиление ответственности за принимаемые решения в области финансового обеспечения городских программ и мероприятий.
1.10. Осуществление экономически обоснованной заемной политики, направленной на оптимизацию государственного долга города Москвы и расходов по его обслуживанию.
1.11. Обеспечение последовательного снижения размера дефицита бюджета города Москвы.
2. Одобрить проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2011 год" (приложение 1).
3. Утвердить среднесрочный финансовый план города Москвы на 2011-2013 гг. по следующим параметрам:
3.1. Прогнозируемые общие объемы доходов и расходов консолидированного бюджета города Москвы на 2011-2013 гг. (приложение 2).
3.2. Прогнозируемые объемы расходов, принятые к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы, на 2011-2013 гг. в разрезе главных распорядителей средств бюджета города Москвы (приложение 3).
3.3. Нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты внутригородских муниципальных образований на 2011-2013 гг. (приложение 4).
4. Предусмотреть при формировании бюджетных показателей на 2011 год средства на исполнение публичных нормативных обязательств города Москвы в сумме 148234550200 рублей (приложение 5).
5. В целях сбалансированности предстоящих в 2011 году расходов бюджета города Москвы и оптимизации государственного долга города Москвы признать необходимым:
5.1. Привлечение в качестве источника финансирования дефицита бюджета города Москвы заемных ресурсов в объеме до 53150680000 рублей.
5.2. Установление предельного объема государственного долга города Москвы в 2011 году в сумме 371138550000 рублей с учетом средств, планируемых для финансирования дефицита бюджета и погашения ранее принятых долговых обязательств города Москвы.
5.3. Направление в приоритетном порядке на сокращение объема государственного долга дополнительных доходов, получаемых в ходе исполнения бюджета 2011 года, а также суммы увеличения доходов бюджета города Москвы при уточнении параметров среднесрочного финансового плана города Москвы на 2011-2013 гг.
5.4. Осуществление заимствований в течение 2011 года с учетом фактического обеспечения текущих бюджетных обязательств города за счет собственных доходов, наличия остатков средств на счетах бюджета, а также возможностей внутреннего и внешнего финансовых рынков.
5.5. Установление в качестве задачи на 2011-2013 гг. относительного показателя долговой нагрузки к объему собственных доходов бюджета города Москвы к концу планируемого периода, не превышающего 35 процентов.
6. В области формирования собственных доходов бюджета города Москвы:
6.1. Просить Управление Федеральной налоговой службы России по г.Москве:
6.1.1. Принять дополнительные меры по повышению уровня налогового администрирования в целях обеспечения своевременного и полного взыскания причитающихся бюджету города Москвы налоговых поступлений и сокращения задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему города.
6.1.2. Продолжить практику взаимодействия с органами исполнительной власти города Москвы при проведении работы по оптимизации налогового законодательства.
6.1.3. В сроки, согласованные с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы, представлять информацию о влиянии изменений налогового законодательства на формирование доходов бюджета города Москвы.
6.2. В порядке обеспечения прогнозируемого объема имущественно-земельных неналоговых доходов:
6.2.1. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса имущественно-земельных отношений совместно с Департаментом земельных ресурсов города Москвы до 1 октября 2010 г. рассмотреть вопрос об уточнении прогнозируемых на 2011 год показателей по мобилизации в бюджет города Москвы имущественно-земельных платежей в целях сохранения общей суммы поступлений, предусмотренных настоящим постановлением.
6.2.2. Департаменту имущества города Москвы до 1 ноября 2010 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения о нормативах отчислений в бюджет города Москвы части чистой прибыли, остающейся в распоряжении государственных унитарных предприятий города Москвы после уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, а также возможности увеличения доходов от продажи принадлежащего городу имущества.
6.3. Департаменту земельных ресурсов города Москвы провести комплекс необходимых организационных и юридических процедур, направленных на безусловное выполнение проектируемых на 2011 год заданий по привлечению в бюджет средств от использования и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
6.4. Органам исполнительной власти города Москвы - главным администраторам доходов бюджета города Москвы до 15 октября 2010 г. по итогам исполнения администрируемых доходов за 9 месяцев 2010 г. направить в Департамент финансов города Москвы уточненную оценку ожидаемого исполнения утвержденных показателей в целом за 2010 год и внести предложения о возможных объемах увеличения доходов, прогнозируемых на 2011 год.
6.5. Департаменту финансов города Москвы совместно с Управлением Федеральной налоговой службы России по г. Москве и органами исполнительной власти города Москвы - главными администраторами доходов бюджета города Москвы:
6.5.1. Обеспечить систематический мониторинг формирования доходов бюджета города Москвы в целях своевременной оценки необходимости корректировки поступлений, прогнозируемых на 2011 год.
6.5.2. Осуществлять оценку возможного влияния на объемы прогнозируемых на 2011-2013 гг. доходов бюджета города Москвы изменений федерального налогового и бюджетного законодательства.
7. В целях реализации направлений бюджетной политики города Москвы, определенных на предстоящий плановый период, руководителям комплексов городского управления совместно с подведомственными главными распорядителями средств бюджета города Москвы:
7.1. В пределах выделяемых бюджетных ассигнований в первоочередном порядке обеспечивать расходы, связанные с:
7.1.1. Выполнением принятых городом публичных нормативных обязательств по поддержке социально незащищенных категорий жителей города, а также семей с детьми и других льготных категорий.
7.1.2. Достижением установленного уровня оплаты труда работников подведомственных бюджетных учреждений города Москвы.
7.1.3. Проведением неотложных работ по содержанию объектов социальной сферы, в первую очередь по обеспечению пожарной безопасности и надлежащей охраны.
7.2. До 1 января 2011 г. определить перечень объектов социальной сферы, подлежащих капитальному ремонту в соответствии с разработанной и согласованной с Мосгосэкспертизой проектно-сметной документацией, не допуская в течение года замены работ капитального характера проведением текущего ремонта.
7.3. В ходе проведения мероприятий по реорганизации бюджетных учреждений города Москвы:
7.3.1. До 1 января 2011 г. определить перечень государственных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями города Москвы и подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Москвы.