(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 6 сентября 2011 г. N 420-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- число малообеспеченных семей с детьми, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания семьи и детей в отчетном году;
- общее число малообеспеченных семей с детьми, состоящих на учете в данных учреждениях.
4.2.5. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных учреждениях всех типов, вырастет до 99,215%.
Показатель рассчитывается как отношение общего количества детей, оставшихся без попечения родителей, включая детей-сирот, находящихся на воспитании в семьях граждан (усыновленных, находящихся под опекой, попечительством, в приемных семьях, в других формах семейного устройства) в отчетном году, к общему количеству выявленных и учтенных детей, оставшихся без попечения родителей, включая детей-сирот, в отчетном году.
Показатель определяется по формуле:
где:
- общее количество детей, оставшихся без попечения родителей, включая детей-сирот, находящихся на воспитании в семьях граждан (усыновленных, находящихся под опекой, попечительством, в приемных семьях, в других формах семейного устройства) в отчетном году, человек;
- общее количество выявленных и учтенных детей, оставшихся без попечения родителей, включая детей-сирот, в отчетном году, человек.
4.2.6. Количество пенсионеров, получающих региональную социальную доплату к пенсии, - 2 210 человек.
Региональная социальная доплата к пенсии неработающего пенсионера - доплата до установленного нормативным правовым актом Правительства Москвы городского социального стандарта.
Несмотря на высокие потенциальные риски бедности граждан пожилого возраста в городе Москве, обусловленные высоким разрывом между средней заработной платой и пенсией, среди данной категории населения уровень бедности в 2,7 раза ниже, чем среди детей в возрасте до 18 лет. Этот результат достигнут преимущественно за счет ежемесячной доплаты к пенсии, которую получает большинство пенсионеров города Москвы. Данная Государственная программа нацелена на поддержание достигнутого высокого уровня социальной защиты пенсионеров, размер пенсий которых не превышает величины прожиточного минимума, поэтому приведенный показатель отнесен к целевым. На позитивную динамику данного показателя также направлена вся система выплат из бюджета города Москвы, адресованных пенсионерам.
4.2.7. Доля ветеранов Великой Отечественной войны, охваченных социальными услугами от числа нуждающихся, увеличится до 100%.
Данный показатель отнесен к целевым для того, чтобы подчеркнуть особую значимость ветеранов Великой Отечественной войны. В целом в пределах 2018 года не ставится задача полного удовлетворения потребностей всех пожилых граждан в услугах по социальному обслуживанию и уходу, за исключением данной категории населения, для которой предполагается достичь 100% охвата социальными услугами. Показатель определяется как отношение численности ветеранов Великой Отечественной войны, получивших социальные услуги за год, к численности ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в получении социальной услуги за год.
Показатель определяется по формуле:
где:
- общее количество ветеранов Великой Отечественной войны, получивших социальные услуги за год, человек;
- общее количество ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в получении социальной услуги за год, человек.
4.2.8. Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальным обслуживанием, из числа обратившихся достигнет 90%.
Этот показатель измеряет результаты реализации мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей пожилого населения и инвалидов в услугах по уходу и социальному обслуживанию. Он оценивает деятельность сети учреждений системы социальной поддержки. Рассчитывается на основе учетных данных, имеющихся в органах социальной защиты населения. Решается задача повышения охвата нуждающихся граждан целевой группы социальным обслуживанием. Целевое значение показателя - 90%.
Показатель определяется как отношение численности граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальным обслуживанием за год, к численности граждан пожилого возраста и инвалидов, обратившихся за получением социальных услуг за год.
Показатель определяется по формуле:
где:
- общее количество граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальным обслуживанием за год, человек;
- общее количество граждан пожилого возраста и инвалидов, обратившихся за получением социальных услуг за год, человек.
4.2.9. Удельный вес инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями, от общего числа обратившихся вырастет до 100%.
Ограничения в доступе к техническим средствам реабилитации и протезно-ортопедическим изделиям наиболее остро воспринимаются данной категорией граждан. Данный показатель входит в перечень основных показателей деятельности органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере социального развития, как субъекта бюджетного планирования. Показатель позволит оценить эффект от данных мер через удовлетворение спроса нуждающихся в таких видах социальной помощи. Решается задача полного охвата инвалидов техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями.
Показатель определяется как отношение числа инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями, к общей численности обратившихся инвалидов.
Показатель определяется по формуле:
где:
- число инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями, человек;
- общая численность обратившихся инвалидов, человек.
4.2.10. Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, имеющих трудовые рекомендации, достигнет 83,9%.
Важным элементом социальной интеграции лиц с ограничениями жизнедеятельности является доступность занятости. Целью обеспечения доступности занятости является формирование условий, обеспечивающих конкурентоспособность инвалидов на рынке труда. Барьеры в данной сфере обусловлены отсутствием рабочих мест для инвалидов и неприспособленностью среды для жизнедеятельности инвалидов. Данный показатель позволят измерить конечный результат реализации мероприятий Государственной программы, направленных на интеграцию инвалидов в трудовые отношения. Они могут быть измерены на основе учетных данных, имеющихся в органах труда и занятости населения. За период реализации программы предполагается создать 4 тыс. рабочих мест для инвалидов. А удельный вес трудоустроенных инвалидов, имеющих трудовые рекомендации, увеличится с 48,7% до 83,9%.
Показатель определяется как отношение числа трудоустроенных инвалидов, к общей численности инвалидов, имеющих трудовые рекомендации.
Показатель определяется по формуле:
где:
- число трудоустроенных инвалидов, человек;
- общая численность инвалидов, имеющих трудовые рекомендации, человек.
4.2.11. Удельный вес инвалидов, охваченных реабилитационными услугами, составит 90%.
Деятельность по расширению объема и структуры реабилитационных услуг будет определять позитивную динамику данного показателя.
Экспертиза имеющихся ресурсов и возможностей по их росту пока не позволяет ставить задачу полного удовлетворения спроса на данный вид услуг, но ожидается значимый рост охвата инвалидов реабилитационными услугами.
Показатель определяется как отношение числа инвалидов, охваченных реабилитационными услугами, к общей численности инвалидов, и его целевое значение - 90%.
Показатель определяется по формуле:
где: