Действующий
n - количество месяцев прошедших с момента заключения договора лизинга или кредитного договора на момент подачи заявки, но не ранее 1 января текущего финансового года;
,
См - размер субсидии, предназначенный для возмещения части затрат перевозчика на уплату лизингового платежа или процентов по кредитному договору за 1 месяц;
Од - остаток основного долга в расчетном месяце из расчета непогашенной стоимости предмета лизинга или остаток основного долга в расчетном месяце из расчета непогашенного основного долга по кредитному договору;
Среф. - ставка рефинансирования, действующая в месяце, в котором производилась выплата лизингового платежа или процентов по кредитному договору;
Дм. - количество дней в расчетном месяце;
Дг. - количество дней в предшествующем финансовом году.
2.11. Количество перевозчиков, отобранных для предоставления субсидий, определяется из предусмотренного на предоставление субсидий объема бюджетных ассигнований, законом о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
2.12. Решения Отраслевой комиссии заносятся в протоколы заседаний Отраслевой комиссии.
2.13. Департаментом на основании протоколов заседания отраслевой комиссии принимаются решения о предоставлении субсидий и устанавливается размер субсидий. Указанные решения оформляются приказом (приказом) Департамента не позднее трех рабочих дней после заседания отраслевой комиссии.
3. Порядок предоставления субсидий и контроль за их расходованием
3.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (далее - соглашения).
3.2. Примерная форма соглашений утверждается Департаментом и публикуется (размещается) на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.3. В течение пяти рабочих дней после издания приказа Департамента о предоставлении субсидий Департамент направляет перевозчикам уведомления о предоставлении субсидий и проекты соглашений.
3.4. В течение десяти рабочих дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидий и проекта соглашения перевозчики представляют в Департамент подписанные соглашения и заверенную копию договора банковского счета или дополнительного соглашения к нему, содержащего условия о бесспорном списании по требованию Департамента с расчетных счетов сумм субсидий, использованных перевозчиком с нарушением целей и условий предоставления субсидий, выявленных по итогам проверок, проведенных Департаментом, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора.
3.5. В случае непредставления в установленном порядке документов, предусмотренных
пунктами 3.4. настоящего Порядка или их несоответствия установленным требованиям, Департамент принимает решения об отказе в предоставлении субсидий. В течение семи рабочих дней после принятия таких решений Департамент направляет перевозчикам соответствующие уведомления.
3.6. Субсидия перечисляются с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетные счета перевозчика, предназначенные для перечисления субсидий.
3.7. Перевозчик, с которым подписано соглашение, предоставляет в Департамент отчет об использовании субсидии и выполнении условий предоставления субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением.
3.8. Перевозчики несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, представляемых в Департамент, а также за целевое использование бюджетных средств города Москвы.
4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
4.1. Департамент осуществляет контроль за выполнением условий и требований предоставления субсидии, а также за целевым использованием субсидии.
4.2. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения перевозчиками условий их предоставления субсидии подлежат возврату в следующем порядке:
4.2.1. Департамент в течение семи рабочих дней с момента выявления нецелевого использования субсидий и нарушения перевозчиками условий предоставления субсидий направляет перевозчикам требования о возврате субсидий в бюджет города Москвы.
4.2.2. Требования о возврате субсидий должны быть исполнены перевозчиками в течение десяти рабочих дней с момента получения указанных требований.
4.3. В случае невозврата субсидий сумма, израсходованная с нарушением условий их предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий
5.1. В целях оценки эффективность использования субсидий Департамент осуществляет мониторинг рынка таксомоторных перевозок в городе Москве.
5.2. Эффективность использования субсидий оценивается как увеличение в городе Москве доли легковых такси, с даты изготовления которых прошло не более 5 лет, а также имеющих более высокий экологический класс.
Приложение
к
Порядку предоставления субсидий из бюджета
города Москвы юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим таксомоторные
перевозки в городе Москве, в целях возмещения части
затрат на уплату лизинговых платежей по договорам
финансовой аренды (лизинга) легковых автомобилей,
предназначенных для осуществления таксомоторных
перевозок
Критерии оценки заявок перевозчиков
N п/п | Наименование критерия | Значение оценки (балл) |
1 | 2 | 3 |
1 | Экологический класс автомобиля | |
| 3 | 0 |
| 4 | 5 |
| 5 | 10 |
2 | Срок эксплуатации автомобиля (с даты изготовления автомобиля на день заключения договора лизинга или кредитного договора) | |
| от 4 до 5 лет | 0 |
| от 3 до 4 лет | 2 |
| от 2 до 3 лет | 5 |
| от 1 до 2 лет | 8 |
| до 1 года | 10 |
Порядок расчета итоговой оценки заявки на предоставление субсидии:
И - итоговая оценка по каждой заявке;
С1 - значение оценки автомобиля, указанного в заявке, по критерию "Экологический класс автомобиля";
С2 - значение оценки автомобиля, указанного в заявке, по критерию "Срок эксплуатации автомобиля изготовления автомобиля на день заключения договора лизинга или кредитного договора)";
n - количество автомобилей, указанных в заявке.