(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 31 августа 2011 г. N 405-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.5. Претендент в течение 14 календарных дней после направления Департаментом решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе повторно подать доработанную заявку на получение субсидии, но не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.
2.6. Для рассмотрения заявок и представляемых к ним документов, а также определения размера субсидии Департаментом создается отраслевая комиссия.
Состав и порядок организации работы отраслевой комиссии утверждаются приказом Департамента.
2.7. Отраслевая комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями оценки и ранжирует заявки согласно соответствующим значениям итоговой оценки (приложение к настоящему Порядку).
2.8. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, заявкам которых присвоены наибольшие значения итоговых оценок.
При равном значении итоговой оценки заявки ранжируются с учетом даты их представления.
2.9. Субсидии предоставляются исходя из фактически понесенных и подтвержденных затрат на уплату лизинговых платежей без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий финансовый год или процентов по кредитному договору, произведенных не ранее даты получения перевозчиком разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы.
2.10. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
С - общий объем субсидии;
n - количество месяцев прошедших с момента заключения договора лизинга или кредитного договора на момент подачи заявки, но не ранее 1 января текущего финансового года;
,
где:
См - размер субсидии, предназначенный для возмещения части затрат перевозчика на уплату лизингового платежа или процентов по кредитному договору за 1 месяц;
Од - остаток основного долга в расчетном месяце из расчета непогашенной стоимости предмета лизинга или остаток основного долга в расчетном месяце из расчета непогашенного основного долга по кредитному договору;
Среф. - ставка рефинансирования, действующая в месяце, в котором производилась выплата лизингового платежа или процентов по кредитному договору;
Дм. - количество дней в расчетном месяце;
Дг. - количество дней в предшествующем финансовом году.
2.11. Количество перевозчиков, отобранных для предоставления субсидий, определяется из предусмотренного на предоставление субсидий объема бюджетных ассигнований, законом о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
2.12. Решения Отраслевой комиссии заносятся в протоколы заседаний Отраслевой комиссии.
2.13. Департаментом на основании протоколов заседания отраслевой комиссии принимаются решения о предоставлении субсидий и устанавливается размер субсидий. Указанные решения оформляются приказом (приказом) Департамента не позднее трех рабочих дней после заседания отраслевой комиссии.

3. Порядок предоставления субсидий и контроль за их расходованием

3.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (далее - соглашения).
3.2. Примерная форма соглашений утверждается Департаментом и публикуется (размещается) на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.3. В течение пяти рабочих дней после издания приказа Департамента о предоставлении субсидий Департамент направляет перевозчикам уведомления о предоставлении субсидий и проекты соглашений.
3.4. В течение десяти рабочих дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидий и проекта соглашения перевозчики представляют в Департамент подписанные соглашения и заверенную копию договора банковского счета или дополнительного соглашения к нему, содержащего условия о бесспорном списании по требованию Департамента с расчетных счетов сумм субсидий, использованных перевозчиком с нарушением целей и условий предоставления субсидий, выявленных по итогам проверок, проведенных Департаментом, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора.
3.5. В случае непредставления в установленном порядке документов, предусмотренных пунктами 3.4. настоящего Порядка или их несоответствия установленным требованиям, Департамент принимает решения об отказе в предоставлении субсидий. В течение семи рабочих дней после принятия таких решений Департамент направляет перевозчикам соответствующие уведомления.
3.6. Субсидия перечисляются с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетные счета перевозчика, предназначенные для перечисления субсидий.
3.7. Перевозчик, с которым подписано соглашение, предоставляет в Департамент отчет об использовании субсидии и выполнении условий предоставления субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением.
3.8. Перевозчики несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, представляемых в Департамент, а также за целевое использование бюджетных средств города Москвы.

4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

4.1. Департамент осуществляет контроль за выполнением условий и требований предоставления субсидии, а также за целевым использованием субсидии.
4.2. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения перевозчиками условий их предоставления субсидии подлежат возврату в следующем порядке:
4.2.1. Департамент в течение семи рабочих дней с момента выявления нецелевого использования субсидий и нарушения перевозчиками условий предоставления субсидий направляет перевозчикам требования о возврате субсидий в бюджет города Москвы.
4.2.2. Требования о возврате субсидий должны быть исполнены перевозчиками в течение десяти рабочих дней с момента получения указанных требований.
4.3. В случае невозврата субсидий сумма, израсходованная с нарушением условий их предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Порядок оценки эффективности использования субсидий

5.1. В целях оценки эффективность использования субсидий Департамент осуществляет мониторинг рынка таксомоторных перевозок в городе Москве.
5.2. Эффективность использования субсидий оценивается как увеличение в городе Москве доли легковых такси, с даты изготовления которых прошло не более 5 лет, а также имеющих более высокий экологический класс.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий из бюджета
города Москвы юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим таксомоторные
перевозки в городе Москве, в целях возмещения части
затрат на уплату лизинговых платежей по договорам
финансовой аренды (лизинга) легковых автомобилей,
предназначенных для осуществления таксомоторных
перевозок

Критерии оценки заявок перевозчиков

N
п/п
Наименование критерия
Значение оценки (балл)
1
2
3
1
Экологический класс автомобиля
3
0
4
5
5
10
2
Срок эксплуатации автомобиля (с даты изготовления автомобиля на день заключения договора лизинга или кредитного договора)
от 4 до 5 лет
0
от 3 до 4 лет
2
от 2 до 3 лет
5
от 1 до 2 лет
8
до 1 года
10
Порядок расчета итоговой оценки заявки на предоставление субсидии:
256 × 29 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
И - итоговая оценка по каждой заявке;
С1 - значение оценки автомобиля, указанного в заявке, по критерию "Экологический класс автомобиля";
С2 - значение оценки автомобиля, указанного в заявке, по критерию "Срок эксплуатации автомобиля изготовления автомобиля на день заключения договора лизинга или кредитного договора)";
n - количество автомобилей, указанных в заявке.