(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. N 450-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, в случае если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы признается средней, в случае если значение составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, в случае если значение составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.
Для оценки степени достижения целей и решения задач Государственной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы, рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
где:
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы;
- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы.
Степень реализации государственной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень реализации Государственной программы;
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы;
- число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи Государственной программы.
При использовании данной формулы, в случае если больше 1, значение принимается равным 1.
Эффективность реализации Государственной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации Государственной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:
279 × 69 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- эффективность реализации Государственной программы;
- степень реализации Государственной программы;
- эффективность реализации подпрограммы;
- коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей Государственной программы, определяемый по формуле: , где - объем фактических расходов из бюджета города Москвы (кассового исполнения) на реализацию j-ой подпрограммы в отчетном году, - объем фактических расходов из бюджета города Москвы (кассового исполнения) на реализацию Государственной программы;
- количество подпрограмм.
Эффективность реализации Государственной программы признается высокой, в случае если значение составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации Государственной программы признается средней, в случае если значение составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации Государственной программы признается удовлетворительной, в случае если значение составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации Государственной программы признается неудовлетворительной.
──────────────────────────────
* Выполнение данного условия подразумевает, что в случае если степень достижения показателя (индикатора) составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя (индикатора), достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя (индикатора), достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя (индикатора) по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя (индикатора) по показателю (индикатору), желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя (индикатора), желаемой тенденцией развития которого является снижение) проводится сопоставление темпов роста данного показателя (индикатора) с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).
Приложение 1
к Государственной программе города Москвы
"Развитие образования города Москвы
("Столичное образование")"
на 2012-2018 годы
По состоянию на 1 января 2015 г.
Таблица 1

Паспорт
подпрограммы "Общее образование" Государственной программы города Москвы "Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")" на 2012-2018 годы

Наименование подпрограммы Государственной программы города МосквыОбщее образование
Цели подпрограммы1. Удовлетворение потребностей населения города Москвы в доступных и качественных услугах дошкольного образования.2. Обеспечение соответствия качества общего образования изменяющимся запросам общества и высоким мировым стандартам
Задачи подпрограммы1. Обеспечение доступности образовательных услуг общего образования.2. Обеспечение развития способностей каждого ребенка как основы его успешного обучения в образовательной организации и полноценной будущей жизни.3. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся; развитие физической культуры и интереса к спорту; формирование здорового образа жизни.4. Повышение информационной открытости государственных образовательных организаций города Москвы, реализующих основные общеобразовательные программы, расширение взаимодействия с семьями.5. Развитие сети и инфраструктуры государственных образовательных организаций города Москвы, реализующих основные общеобразовательные программы для обеспечения доступности образовательных услуг и качественных условий обучения для жителей города Москвы независимо от территории проживания и возможностей здоровья.6. Реализация организационно-управленческих и финансово-экономических моделей и механизмов, стимулирующих повышение эффективности деятельности государственных образовательных организаций города Москвы, реализующих основные общеобразовательные программы.7. Вовлечение интеллектуальных и социокультурных ресурсов города Москвы в образование и социализацию детей
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы
Единица измерения
Значения
2010 год факт
2011 год факт
2012 год факт
2013 год факт
2014 год факт
2015 год прогноз
2016 год прогноз
2017 год прогноз
2018 год прогноз
Общее образование
03А0000.01 Доля районов города Москвы, в которых время ожидания места в государственной образовательной организации города Москвы, реализующей программы дошкольного образования, для детей жителей города Москвы 37 лет превышает 3 месяца от начала учебного года, на который производилась записьпроцентов
20
18
15
1,5
0
0
0
0
0
03А0000.02 Доля государственных общеобразовательных организаций города Москвы, демонстрирующих высокие образовательные результатыпроцентов
Х
Х
21
38
42
45
48
51
55
03А0000.03 Доля выпускников, окончивших в текущем году государственные общеобразовательные организации города Москвы, демонстрирующие высокие образовательные результатыпроцентов
Х
Х
25
44
50
55
60
65
70
03А0000.04 Доля государственных общеобразовательных организаций города Москвы, в которых созданы условия для реализации инклюзивного образованияпроцентов
6
8
12
17
25
30
35
42
50
03А0000.05 Доля государственных общеобразовательных организаций города Москвы, участвующих в программах и проектах по унификации и стандартизации форм и правил государственно-общественного управленияпроцентов
Х
Х
Х
Х
10
15
20
40
50
03А0000.06 Доля административных округов города Москвы, в которых формируются надшкольные органы государственно-общественного управленияпроцентов
0
0
0
60
100
100
100
100
100
03А0000.07 Доля государственных общеобразовательных организаций города Москвы с победителями и призерами олимпиад городского уровня и выше в данном учебном годупроцентов
26
31
33
57
60
61
62
63
65
03А0000.08 Доля детей, зачисленных в первые классы государственных общеобразовательных организаций города Москвы путем перевода из дошкольных отделений этих же организацийпроцентов
Х
Х
Х
6
20
40
50
55
60
03А0000.09 Доля государственных общеобразовательных организаций города Москвы, реализующих программы технологической модернизации в рамках проекта "Школа новых технологий"процентов
Х
Х
Х
2
25
30
30
30
30
03А0000.10 Доля государственных общеобразовательных организаций города Москвы, оснащенных системой видеонаблюденияпроцентов
Х
Х
50
100
100
100
100
100
100
03А0000.11 Доля обучающихся 10-11 классов по программам среднего общего образования в структурных подразделениях образовательных организаций высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность в городе Москвепроцентов
0
0
0
0,7
1,5
1,7
2
2,2
2,5
03А000012. Доля государственных общеобразовательных организаций города Москвы, полностью перешедших на электронные журналы/дневники (без бумажных аналогов)процентов
0
0
0
18
30
53
75
87
100
03А000013. Доля выпускников государственных общеобразовательных организаций города Москвы, не получивших аттестат о среднем общем образовании, не болеепроцентов
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
0,9
0,8
0,7
0,6
Ответственный исполнитель подпрограммыДепартамент образования города Москвы
Соисполнители подпрограммыДепартамент культуры города Москвы,Департамент социальной защиты населения города Москвы,Департамент развития новых территорий города Москвы,Департамент строительства города Москвы,Департамент культурного наследия города Москвы,Департамент градостроительной политики города Москвы,Префектура Восточного административного округа города Москвы,Префектура Западного административного округа города Москвы,Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы,Префектура Северного административного округа города Москвы,Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы,Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы,Префектура Центрального административного округа города Москвы,Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы,Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы,Префектура Южного административного округа города Москвы,Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы и мероприятий подпрограммы
ГРБС
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2010 год факт
2011 год факт
2012 год факт
2013 год факт
2014 год факт
2015 год прогноз
2016 год прогноз
2017 год прогноз
2018 год прогноз
Итого
Подпрограмма "Общее образование"
056 075 148 509 806 814 824 830 901 911 921 931 941 951 961 971 981 991 992
Всего:
0,0
0,0
211 661 047,1
210 824 153,7
219 196 047,0
230 412 495,9
229 767 181,4
230 167 181,4
230 167 181,4
1 562 195 287,9
бюджет города Москвы
0,0
0,0
207 081 230,2
196 736 595,7
199 447 668,6
205 566 208,2
210 702 278,9
211 102 278,9
211 102 278,9
1 441 738 539,4
средства федерального бюджета
0,0
0,0
619 132,0
2 132 349,3
1 509 400,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4 260 881,3
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
3 960 684,9
11 955 208,7
18 238 978,4
24 846 287,7
19 064 902,5
19 064 902,5
19 064 902,5
116 195 867,2
03А0100. Оказание государственных услуг, выполнение работ государственными образовательными организациями города Москвы, реализующими основные общеобразовательные программы, и выполнение работ по благоустройству территорий, прилегающих к государственным образовательным организациям города Москвы
075 148
Всего:
0,0
0,0
164 673 895,0
160 809 754,7
168 057 941,5
172 270 022,2
176 458 319,7
176 458 319,7
176 458 319,7
1 195 186 572,5
бюджет города Москвы
0,0
0,0
162 227 473,8
156 880 450,0
160 321 741,5
164 147 012,2
167 929 159,2
167 929 159,2
167 929 159,2
1 147 364 155,1
средства федерального бюджета
0,0
0,0
440 777,3
427 960,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
868 737,7
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
2 005 643,9
3 501 344,3
7 736 200,0
8 123 010,0
8 529 160,5
8 529 160,5
8 529 160,5
46 953 679,7
03А0200. Обеспечение современных условий организации образовательного процесса, включая строительство объектов, необходимых для размещения государственных образовательных организаций города Москвы, реализующих основные общеобразовательные программы, капитальный и текущий ремонт зданий указанных образовательных организаций, поставку оборудования в данные организации, а также благоустройство территорий, прилегающих к указанным образовательным организациям
075 148 509 806 814 824 830 901 911 921 931 941 951 961 971 981 991 992
Всего:
0,0
0,0
32 788 314,9
29 405 376,0
29 335 662,2
33 754 506,4
28 820 894,6
29 120 894,6
29 120 894,6
212 346 543,3
бюджет города Москвы
0,0
0,0
30 664 119,2
23 256 322,7
21 332 883,8
21 031 228,7
22 285 152,6
22 585 152,6
22 585 152,6
163 740 012,2
средства федерального бюджета
0,0
0,0
169 154,7
1 695 188,9
1 500 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3 364 343,6
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
1 955 041,0
4 453 864,4
6 502 778,4
12 723 277,7
6 535 742,0
6 535 742,0
6 535 742,0
45 242 187,5
03А0300. Обеспечение мер социальной защиты в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы
075 148
Всего:
0,0
0,0
7 239 082,9
9 900 934,6
10 835 283,8
1 12 879 292,4
1 12 979 292,4
13 079 292,4
13 079 292,4
79 992 470,9
бюджет города Москвы
0,0
0,0
7 239 082,9
9 900 934,6
10 835 283,8
12 879 292,4
12 979 292,4
13 079 292,4
13 079 292,4
79 992 470,9
03А0400. Меры по обеспечению безопасности, охраны и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников, формирование здорового образа жизни
075
Всего:
0,0
0,0
5 895 445,0
5 543 708,1
5 759 227,0
5 875 948,9
5 875 948,7
5 875 948,7
5 875 948,7
40 702 175,1
бюджет города Москвы
0,0
0,0
5 895 445,0
5 543 708,1
5 759 227,0
5 875 948,9
5 875 948,7
5 875 948,7
5 875 948,7
40 702 175,1
03А0500. Формирование и реализация механизмов организации образовательного процесса и создания условий, учитывающих индивидуальные потребности обучающихся и воспитанников
075
Всего:
0,0
0,0
25 413,2
7 560,0
8 460,0
8 460,0
8 460,0
8 460,0
8 460,0
75 273,2
бюджет города Москвы
0,0
0,0
25 413,2
7 560,0
8 460,0
8 460,0
8 460,0
8 460,0
8 460,0
75 273,2
03А0600. Оказание образовательных услуг частными образовательными организациями, реализующими основные общеобразовательные программы
075
Всего:
0,0
0,0
969 668,1
5 042 005,5
5 113 863,4
5 532 624,0
5 532 624,0
5 532 624,0
5 532 624,0
33 256 033,0
бюджет города Москвы
0,0
0,0
969 668,1
1 042 005,5
1 113 863,4
1 532 624,0
1 532 624,0
1 532 624,0
1 532 624,0
9 256 033,0
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
0,0
4 000 000,0
4 000 000,0
4 000 000,0
4 000 000,0
4 000 000,0
4 000 000,0
24 000 000,0
03А0700. Формирование механизмов обеспечения высокого качества общего образования, создание эффективной системы его оценки, повышение эффективности образовательного процесса
056 075
Всего:
0,0
0,0
69 228,0
114 814,8
85 609,1
91 642,0
91 642,0
91 642,0
91 642,0
636 219,9
бюджет города Москвы
0,0
0,0
60 028,0
105 614,8
76 209,1
91 642,0
91 642,0
91 642,0
91 642,0
608 419,9
средства федерального бюджета
0,0
0,0
9 200,0
9 200,0
9 400,0
0,0
0,0
0,0
0,0
27 800,0
Этапы и сроки реализации подпрограммыЭтап 1: 01.01.2012-31.12.2012Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016Этап 6: 01.01.2017-31.12.2017Этап 7: 01.01.2018-31.12.2018
Таблица 2

Паспорт
подпрограммы "Профессиональное образование" Государственной программы города Москвы "Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")" на 2012-2018 годы

Наименование подпрограммы Государственной программы города МосквыПрофессиональное образование
Цели подпрограммы1. Обеспечение потребностей экономики города Москвы в квалифицированных трудовых ресурсах.2. Усиление вклада системы профессионального и высшего образования в экономическое, социальное и культурное развитие города Москвы
Задачи подпрограммы1. Приведение количественного и профильного состава выпускников государственных профессиональных образовательных организаций города Москвы и государственных образовательных организаций высшего образования города Москвы в соответствие с запросами рынка труда.2. Повышение качества подготовки специалистов, снижение дисбаланса между ожиданиями работодателей и уровнем подготовки выпускников.3. Увеличение инвестиционной привлекательности государственной системы среднего профессионального образования.4. Активизация потенциала государственных профессиональных образовательных организаций города Москвы и образовательных организаций высшего образования в интересах города Москвы.5. Повышение эффективности трудоустройства выпускников государственных профессиональных образовательных организаций города Москвы и государственных образовательных организаций высшего образования города Москвы по полученным профессиям и специальностям.6. Совершенствование организационных, правовых, финансово-экономических условий функционирования государственной системы среднего профессионального и высшего образования города Москвы
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы
Единица измерения
Значения
2010 год факт
2011 год факт
2012 год факт
2013 год факт
2014 год факт
2015 год прогноз
2016 год прогноз
2017 год прогноз
2018 год прогноз
Профессиональное образование
03Б0000.01 Доля выпускников государственных профессиональных образовательных организаций города Москвы, освоивших образовательные программы среднего профессионального образования, сертифицированные (то есть подтверждающие их соответствие квалификационным требованиям к специалистам) с участием объединений работодателейпроцентов
3
5
18
33
45
57
70
75
80
03Б0000.02 Доля выпускников, обучавшихся по очной форме обучения в государственных образовательных организациях высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность в городе Москве, трудоустроившихся не позднее первого года после выпускапроцентов
76
77
78
78
79
80
81
82
83
03Б0000.03 Доля государственных профессиональных образовательных организаций города Москвы, имеющих в общей сумме поступлений не менее 10 процентов доходов из внебюджетных источниковпроцентов
1
3
5
30
35
37
40
45
50
Ответственный исполнитель подпрограммыДепартамент образования города Москвы
Соисполнители подпрограммыДепартамент культуры города Москвы,Департамент социальной защиты населения города Москвы,Департамент семейной и молодежной политики города Москвы,Департамент строительства города Москвы,Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы,Управление делами Мэра и Правительства Москвы
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы и мероприятий подпрограммы
ГРБС
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2010 год факт
2011 год факт
2012 год факт
2013 год факт
2014 год факт
2015 год прогноз
2016 год прогноз
2017 год прогноз
2018 год прогноз
Итого
Подпрограмма "Профессиональное образование"
056 075 148 262 768 806 843
Всего:
0,0
0,0
123 504 400,0
145 502 714,6
163 452 144,3
187 170 176,6
195 805 562,8
195 822 858,3
195 822 858,3
1 207 080 714,9
бюджет города Москвы
0,0
0,0
24 844 010,7
23 391 952,1
22 940 777,6
23 224 976,1
23 372 557,6
23 389 853,1
23 389 853,1
164 553 980,3
средства федерального бюджета
0,0
0,0
53 134 427,0
67 856 993,8
75 066 385,3
86 277 973,6
96 203 301,5
96 203 301,5
96 203 301,5
570 945 684,2
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
45 525 962,3
54 253 768,7
65 444 981,4
77 667 226,9
76 229 703,7
76 229 703,7
76 229 703,7
471 581 050,4
03Б0100. Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений
056 075 148 262 768 843
Всего:
0,0
0,0
22 747 051,7
24 200 706,9
22 214 584,5
22 838 847,4
23 160 115,9
23 180 499,6
23 180 499,6
161 522 305,6
бюджет города Москвы
0,0
0,0
20 086 705,3
19 855 650,4
19 085 984,5
19 553 817,4
19 710 834,4
19 731 218,1
19 731 218,1
137 755 428,2
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
2 660 346,4
4 345 056,5
3 128 600,0
3 285 030,0
3 449 281,5
3 449 281,5
3 449 281,5
23 766 877,4
03Б0200. Обеспечение современных условий организации образовательного и учебно-производственного процесса, включая капитальный и текущий ремонт зданий, необходимых для размещения государственных образовательных организаций города Москвы, реализующих образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, поставку учебно-производственного оборудования в указанные образовательные организации
056 075 148 843
Всего:
0,0
0,0
2 577 533,0
8 174 022,2
7 039 320,6
6 661 355,6
2 670 049,3
2 667 192,3
2 667 192,3
32 456 665,3
бюджет города Москвы
0,0
0,0
2 217 698,7
1 006 326,2
1 357 110,3
852 170,2
852 268,3
849 411,3
849 411,3
7 984 396,3
средства федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
6 215 690,5
3 561 608,6
3 344 093,0
0,0
0,0
0,0
13 121 392,1
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
359 834,3
952 005,5
2 120 601,7
2 465 092,4
1 817 781,0
1 817 781,0
1 817 781,0
11 350 876,9
03Б0300. Обеспечение мер социальной защиты в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и высшего образования
056 075 768 843
Всего:
0,0
0,0
990 564,7
1 040 925,8
983 807,3
1 266 000,5
1 262 166,9
1 261 935,7
1 261 935,7
8 067 336,6
бюджет города Москвы
0,0
0,0
990 564,7
1 035 405,8
974 955,3
1 266 000,5
1 262 166,9
1 261 935,7
1 261 935,7
8 052 964,6
средства федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
5 520,0
8 852,0
0,0
0,0
0,0
0,0
14 372,0
03Б0400. Меры по обеспечению безопасности, охраны и укрепления здоровья обучающихся и студентов, формированию здорового образа жизни
056 075
Всего:
0,0
0,0
484 954,6
474 818,3
463 569,3
460 427,0
454 727,0
454 727,0
454 727,0
3 247 950,2
бюджет города Москвы
0,0
0,0
484 954,6
474 818,3
463 569,3
460 427,0
454 727,0
454 727,0
454 727,0
3 247 950,2
03Б0600. Реализация механизмов развития и эффективного использования потенциала профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в интересах города Москвы
056 075 262 806
Всего:
0,0
0,0
96 704 296,0
111 612 241,4
132 750 862,6
155 943 546,1
168 258 503,7
168 258 503,7
168 258 503,7
1 001 792 257,2
бюджет города Москвы
0,0
0,0
1 064 087,4
1 019 751,4
1 059 158,2
1 092 561,0
1 092 561,0
1 092 561,0
1 092 561,0
7 513 241,0
средства федерального бюджета
0,0
0,0
53 134 427,0
61 635 783,3
71 495 924,7
82 933 880,6
96 203 301,5
96 203 301,5
96 203 301,5
557 809 920,1
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
42 505 781,6
48 956 706,7
60 195 779,7
71 917 104,5
70 962 641,2
70 962 641,2
70 962 641,2
436 463 296,1
Этапы и сроки реализации подпрограммыЭтап 1: 01.01.2012-31.12.2012Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016Этап 6: 01.01.2017-31.12.2017Этап 7: 01.01.2018-31.12.2018
Таблица 3

Паспорт
подпрограммы "Дополнительное образование и профессиональное обучение" Государственной программы города Москвы "Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")" на 2012-2018 годы

Наименование подпрограммы Государственной программы города МосквыДополнительное образование и профессиональное обучение
Цели подпрограммыПредоставление жителям города Москвы широкого спектра дополнительных образовательных программ и основных программ профессионального обучения, удовлетворяющих их потребностям
Задачи подпрограммы1. Обеспечение доступности и качества дополнительных образовательных программ.2. Повышение охвата обучающихся, студентов и взрослого населения дополнительными образовательными программами и основными программами профессионального обучения.3. Создание условий для успешной социализации и развития потенциала обучающихся.4. Интеграция общего и дополнительного образования.5. Интеграция дополнительных образовательных программ.6. Максимальное использование социокультурной среды города Москвы при реализации дополнительных образовательных программ.7. Увеличение инвестиционной привлекательности дополнительных образовательных программ и основных программ профессионального обучения.8. Повышение эффективности дополнительных образовательных программ и основных программ профессионального обучения
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы
Единица измерения
Значения
2010 год факт
2011 год факт
2012 год факт
2013 год факт
2014 год факт
2015 год прогноз
2016 год прогноз
2017 год прогноз
2018 год прогноз
Дополнительное образование и профессиональное обучениепроцентов
40
45
50
55
60
65
70
70
71
03В0000.01 Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет услугами системы дополнительного образования (предпрофильными и общеразвивающими программами вне зависимости от ведомственной принадлежности реализующих их организаций)
03В0000.02 Доля расходов бюджета города Москвы в общем объеме финансового обеспечения реализации дополнительных образовательных программ, не менеепроцентов
2
2
3
3
3
3
3
3
3
03В0000.03 Количество образовательных организаций высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность в городе Москве, участвующих в проекте "Университетские субботы"единиц
0
0
0
35
60
60
60
60
60
03В0000.04 Численность граждан, освоивших дополнительные профессиональные программы в государственных образовательных организациях высшего образования города Москвы и государственных образовательных организациях дополнительного профессионального образования города Москвы, подведомственных Департаменту образования города Москвытысяч человек
41
45
47
47
47,5
48
48,5
49
49,5
03В0000.05 Численность граждан, освоивших дополнительные профессиональные программы в государственных профессиональных образовательных организациях города Москвы, подведомственных Департаменту образования города Москвытысяч человек
20
22
30
50
53
56
60
65
70
Ответственный исполнитель подпрограммыДепартамент образования города Москвы
Соисполнители подпрограммыДепартамент культуры города Москвы,Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы,Департамент строительства города Москвы,Департамент капитального ремонта города Москвы
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы и мероприятий подпрограммы
ГРБС
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2010 год факт
2011 год факт
2012 год факт
2013 год факт
2014 год факт
2015 год прогноз
2016 год прогноз
2017 год прогноз
2018 год прогноз
Итого
Подпрограмма "Дополнительное образование и профессиональное обучение"
056 075 162 806 814
Всего:
0,0
0,0
6 118 657,6
12 334 999,5
15 345 345,9
16 818 225,8
16 957 068,2
16 974 668,2
16 974 668,2
101 523 633,4
бюджет города Москвы
0,0
0,0
5 918 657,6
12 134 999,5
14 805 345,9
16 251 225,8
16 361 718,2
16 379 318,2
16 379 318,2
98 230 583,4
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
200 000,0
200 000,0
540 000,0
567 000,0
595 350,0
595 350,0
595 350,0
3 293 050,0
03В0100. Оказание государственных услуг, выполнение работ государственными образовательными организациями города Москвы, реализующими программы дополнительного образования
056 075
Всего:
0,0
0,0
5 447 789,5
11 431 439,2
14 169 057,8
15 290 949,1
15 556 021,9
15 573 621,9
15 573 621,9
93 042 501,3
бюджет города Москвы
0,0
0,0
5 247 789,5
11 231 439,2
13 629 057,8
14 723 949,1
14 960 671,9
14 978 271,9
14 978 271,9
89 749 451,3
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
200 000,0
200 000,0
540 000,0
567 000,0
595 350,0
595 350,0
595 350,0
3 293 050,0
03В0200. Обеспечение современных условий организации образовательного и учебно-производственного процесса, включая капитальный и текущий ремонт зданий, необходимых для размещения государственных образовательных организаций города Москвы, реализующих дополнительные образовательные программы, поставку учебно-производственного оборудования, проведение мероприятий по безопасности в указанных образовательных организациях
056 075 162 806 814
Всего:
0,0
0,0
666 868,1
895 967,8
1 165 793,7
1 471 506,7
1 345 276,3
1 345 276,3
1 345 276,3
8 235 965,2
бюджет города Москвы
0,0
0,0
666 868,1
895 967,8
1 165 793,7
1 471 506,7
1 345 276,3
1 345 276,3
1 345 276,3
8 235 965,2
03В0300. Формирование и реализация механизмов обеспечения обновления содержания и высокого качества предоставления услуг дополнительного образования и профессионального обучения, их соответствия потребностям населения и задачам развития города Москвы, повышения эффективности образовательного процесса
075 162
Всего:
0,0
0,0
4 000,0
7 592,5
9 494,4
54 770,0
54 770,0
54 770,0
54 770,0
240 166,9
бюджет города Москвы
0,0
0,0
4 000,0
7 592,5
9 494,4
54 770,0
54 770,0
54 770,0
54 770,0
240 166,9
03В0700. Формирование механизмов обеспечения высокого качества дополнительного образования, создание эффективной системы его оценки, повышение эффективности образовательного процесса
056
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
5 000,0
бюджет города Москвы
0,0
0,0
0,0
0,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
5 000,0
Этапы и сроки реализации подпрограммыЭтап 1: 01.01.2012-31.12.2012Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016Этап 6: 01.01.2017-31.12.2017Этап 7: 01.01.2018-31.12.2018
Таблица 4

Паспорт
подпрограммы "Развитие системы образования" Государственной программы города Москвы "Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")" на 2012-2018 годы

Наименование подпрограммы Государственной программы города МосквыРазвитие системы образования
Цели подпрограммыПовышение эффективности деятельности по обеспечению потребностей граждан и общества в государственных услугах в сфере образования
Задачи подпрограммы1. Совершенствование порядка предоставления государственных услуг и выполнения государственных функций в сфере образования.2. Развитие кадрового потенциала системы образования.3. Создание механизмов для повышения эффективности бюджетных расходов в сфере образования.4. Повышение качества управления в сфере образования, в том числе за счет совершенствования системы информационного и экспертно-аналитического обеспечения принимаемых решений.5. Модернизация системы контроля и надзора в сфере образования.6. Обеспечение прозрачности и подотчетности деятельности органов управления образованием, расширение участия граждан, организаций и институтов гражданского общества в процедурах формирования, экспертизы и контроля принимаемых решений.7.Обеспечение равных условий доступа к государственному финансированию государственных и частных организаций, предоставляющих качественные образовательные услуги.8. Формирование инфраструктуры инновационной деятельности, обновления и распространения знаний в сфере образования.9. Развитие сотрудничества системы образования города Москвы с субъектами Российской Федерации, иностранными государствами и международными организациями
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы
Единица измерения
Значения
2010 год факт
2011 год факт
2012 год факт
2013 год факт
2014 год факт
2015 год прогноз
2016 год прогноз
2017 год прогноз
2018 год прогноз
Развитие системы образованияпроцентов
44
45
48
50
50
54
56
58
60
03Г0000.01 Доля фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс в фонде оплаты труда работников системы образования
03Г0000.02 Доля отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, участвующих в реализации просветительских программ об управлении и развитии мегаполисапроцентов
0
0
0
0
60
70
80
90
100
03Г0000.03 Отношение средней заработной платы педагогических работников в государственных общеобразовательных организациях города Москвы к средней заработной плате в экономике города Москвыпроцентов
70
75
100
100
100
100
100
100
100
Ответственный исполнитель подпрограммыДепартамент образования города Москвы
Соисполнители подпрограммыДепартамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы,Департамент культуры города Москвы
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы и мероприятий подпрограммы
ГРБС
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2010 год факт
2011 год факт
2012 год факт
2013 год факт
2014 год факт
2015 год прогноз
2016 год прогноз
2017 год прогноз
2018 год прогноз
Итого
Подпрограмма "Развитие системы образования"
020 056 075
Всего:
0,0
0,0
11 093 163,0
14 615 044,8
15 696 105,3
15 196 431,8
15 197 528,9
15 097 528,9
15 097 528,9
101 993 331,6
бюджет города Москвы
0,0
0,0
10 824 905,6
13 476 908,8
14 733 445,1
14 163 328,6
14 147 528,9
14 047 528,9
14 047 528,9
95 441 174,8
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
268 257,4
1 138 136,0
962 660,2
1 033 103,2
1 050 000,0
1 050 000,0
1 050 000,0
6 552 156,8
03Г0100. Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений, оказывающих прочие образовательные услуги
075
Всего:
0,0
0,0
5 660 118,4
5 451 687,8
6 669 658,7
6 120 843,0
6 120 843,0
6 120 843,0
6 120 843,0
42 264 836,9
бюджет города Москвы
0,0
0,0
5 660 118,4
5 451 687,8
6 669 658,7
6 120 843,0
6 120 843,0
6 120 843,0
6 120 843,0
42 264 836,9
03Г0200. Укрепление и развитие кадрового потенциала в системе образования, стимулирование высокого качества работы
075
Всего:
0,0
0,0
46 597,2
232 617,2
544 960,1
507 384,0
507 384,0
507 384,0
507 384,0
2 853 710,5
бюджет города Москвы
0,0
0,0
46 597,2
232 617,2
544 960,1
507 384,0
507 384,0
507 384,0
507 384,0
2 853 710,5
03Г0300. Организация контроля и надзора в системе образования, в том числе обеспечение деятельности казенных учреждений
075
Всего:
0,0
0,0
2 019 208,9
2 757 664,2
3 030 895,9
2 898 184,2
2 898 184,2
2 898 184,2
2 898 184,2
19 400 505,7
бюджет города Москвы
0,0
0,0
2 019 208,9
2 757 664,2
3 030 895,9
2 898 184,2
2 898 184,2
2 898 184,2
2 898 184,2
19 400 505,7
03Г0400. Обеспечение современных условий организации образовательного процесса и функционирования системы образования
020 056 075
Всего:
0,0
0,0
1 787 712,8
3 308 031,3
2 284 391,3
2 564 182,0
2 729 382,3
2 629 382,3
2 629 382,3
17 932 464,3
бюджет города Москвы
0,0
0,0
1 787 712,8
3 308 031,3
2 284 391,3
2 564 182,0
2 729 382,3
2 629 382,3
2 629 382,3
17 932 464,3
03Г0500. Внедрение новых финансово-экономических и организационных механизмов, инструментов оценки и стимулирования в целях повышения качества и эффективности деятельности образовательных организаций
075
Всего:
0,0
0,0
278 476,4
649 323,7
480 133,3
540 576,2
557 473,0
557 473,0
557 473,0
3 620 928,6
бюджет города Москвы
0,0
0,0
10 219,0
11 187,7
17 473,1
7 473,0
7 473,0
7 473,0
7 473,0
68 771,8
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
268 257,4
638 136,0
462 660,2
533 103,2
550 000,0
550 000,0
550 000,0
3 552 156,8
03Г0600. Информационно-аналитическое и организационно-методическое сопровождение деятельности системы образования и издание московского выпуска "Учительской газеты"
075
Всего:
0,0
0,0
27 159,0
19 553,4
31 624,1
125 343,0
25 343,0
25 343,0
25 343,0
279 708,5
бюджет города Москвы
0,0
0,0
27 159,0
19 553,4
31 624,1
125 343,0
25 343,0
25 343,0
25 343,0
279 708,5
03Г0700. Разработка и введение стандартов качества услуг и деятельности в образовании
075
Всего:
0,0
0,0
19 800,0
16 913,8
15 913,8
15 914,0
15 914,0
15 914,0
15 914,0
116 283,6
бюджет города Москвы
0,0
0,0
19 800,0
16 913,8
15 913,8
15 914,0
15 914,0
15 914,0
15 914,0
116 283,6
03Г0800. Развитие инновационных механизмов и инструментов развития системы образования, повышения качества и эффективности деятельности образовательных организаций
075
Всего:
0,0
0,0
28 534,0
20 780,0
31 080,6
31 081,0
31 081,0
31 081,0
31 081,0
204 718,6
бюджет города Москвы
0,0
0,0
28 534,0
20 780,0
31 080,6
31 081,0
31 081,0
31 081,0
31 081,0
204 718,6
03Г0900. Развитие частного сектора образовательных услуг и механизмов государственно-частного партнерства, в том числе системы профессиональной ориентации и трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования
075
Всего:
0,0
0,0
26 685,0
515 318,0
520 224,4
520 568,0
520 568,0
520 568,0
520 568,0
3 144 499,4
бюджет города Москвы
0,0
0,0
26 685,0
15 318,0
20 224,4
20 568,0
20 568,0
20 568,0
20 568,0
144 499,4
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
0,0
500 000,0
500 000,0
500 000,0
500 000,0
500 000,0
500 000,0
3 000 000,0
03Г1000. Военно-патриотическое и духовно-нравственное воспитание обучающихся и воспитанников
075
Всего:
0,0
0,0
2 500,0
0,0
2 218,8
2 250,0
2 250,0
2 250,0
2 250,0
13 718,8
бюджет города Москвы
0,0
0,0
2 500,0
0,0
2 218,8
2 250,0
2 250,0
2 250,0
2 250,0
13 718,8
03Г1100. Развитие сотрудничества московской системы образования с системами образования других субъектов Российской Федерации и иностранными государствами, интернационализация столичного образования
075
Всего:
0,0
0,0
20 334,0
10 506,1
34 527,6
34 528,0
34 528,0
34 528,0
34 528,0
203 479,7
бюджет города Москвы
0,0
0,0
20 334,0
10 506,1
34 527,6
34 528,0
34 528,0
34 528,0
34 528,0
203 479,7
03Г1200. Гранты Правительства Москвы и Мэра Москвы в сфере образования, премии в области образования
075
Всего:
0,0
0,0
751 100,0
774 765,2
1 074 745,6
1 074 000,0
1 074 000,0
1 074 000,0
1 074 000,0
6 896 610,8
бюджет города Москвы
0,0
0,0
751 100,0
774 765,2
1 074 745,6
1 074 000,0
1 074 000,0
1 074 000,0
1 074 000,0
6 896 610,8
03Г1300. Развитие системы образования на территории городского округа Троицк
075
Всего:
0,0
0,0
424 937,3
857 884,1
845 258,6
761 578,4
680 578,4
680 578,4
680 578,4
4 931 393,6
бюджет города Москвы
0,0
0,0
424 937,3
857 884,1
845 258,6
761 578,4
680 578,4
680 578,4
680 578,4
4 931 393,6
03Г1400. Гранты Правительства Москвы на содержание основных средств государственных образовательных организаций высшего образования, расположенных в городе Москве
075
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
60 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
60 000,0
бюджет города Москвы
0,0
0,0
0,0
0,0
60 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
60 000,0
03Г1500. Реализация проектов модернизации содержания образования
075
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
70 472,6
0,0
0,0
0,0
0,0
70 472,6
бюджет города Москвы
0,0
0,0
0,0
0,0
70 472,6
0,0
0,0
0,0
0,0
70 472,6
Этапы и сроки реализации подпрограммыЭтап 1: 01.01.2012-31.12.2012Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016Этап 6: 01.01.2017-31.12.2017Этап 7: 01.01.2018-31.12.2018
Приложение 2
к Государственной программе города Москвы
"Развитие образования города Москвы
("Столичное образование")" на 2012-2018 годы