(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. N 454-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

1.6. Предоставление единовременной выплаты государственным гражданским служащим города Москвы для приобретения или строительства жилого помещения

Для рассмотрения возможности получения социальных выплат гражданам из бюджета города Москвы заявителям 8-й группы (государственным гражданским служащим города Москвы) необходимо в установленном порядке подать соответствующее заявление.

1.7. Компенсация гражданам, состоящим на жилищном учете, расходов за наем (поднаем) жилого помещения

Граждане - заявители 1-й группы имеют право на получение из бюджета города Москвы компенсации по возмещению их расходов, связанных с оплатой найма (поднайма) жилого помещения на рынке недвижимости.
Для рассмотрения возможности получения компенсации заявителям подпрограммы необходимо в установленном порядке подать соответствующее заявление.
Размер компенсации и порядок ее предоставления определяется постановлением Правительства Москвы от 27 ноября 2007 г. N 1008-ПП "О предоставлении гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, компенсации по возмещению расходов, связанных с оплатой найма (поднайма) жилого помещения".

2. Расходы, связанные с освобождением гражданами жилых помещений в связи с их изъятием для государственных нужд

Переселение жителей пятиэтажных домов "сносимых" серий, а также домов, признанных в установленном порядке аварийными, осуществляется в соответствии с законодательством города Москвы.

Мероприятие 2.2. "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа"

Ответственный исполнитель: Департамент городского имущества города Москвы*.
Финансирование мероприятия предусмотрено федеральным бюджетом.
Заявители 5-й группы имеют право на однократное предоставление благоустроенного жилого помещения из специализированного жилищного фонда в порядке и на условиях установленных законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы, при этом:
- жилые помещения предоставляются в виде отдельных квартир по нормам предоставления, установленным законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы;
- по окончании срока действия договора и на основании решения городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа заключается договор социального найма. При наличии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания указанным гражданам содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, принимается решение о заключении договора на новый срок.

Выполнение государственных обязательств за счет средств бюджета Российской Федерации

В рамках подпрограммы 2 "Выполнение государственных обязательств" выполняются следующие мероприятия, финансирование которых предусмотрено федеральным бюджетом (Приложение 4 к Государственной программе):
- обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения;
- осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов";
- предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;
- прочие мероприятия, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов прошлых лет из федерального бюджета;
- иные мероприятия, финансируемые за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем средств бюджета города Москвы (приложения 3, 3(1) и 4 к Государственной программе), необходимых для реализации подпрограммы 2 "Выполнение государственных обязательств", составляет 45 621 640,7 тыс. рублей (приложения 3, 3(1) и 4 к Государственной программе):
- 2012 год - 10 171 636,2 тыс. рублей;
- 2013 год - 6 758 223,7 тыс. рублей;
- 2014 год - 5 146 209,2 тыс. рублей;
- 2015 год - 5 886 392,9 тыс. рублей;
- 2016 год - 5 886 392,9 тыс. рублей;
- 2017 год - 5 886 392,9 тыс. рублей;
- 2018 год - 5 886 392,9 тыс. рублей.
Расчеты объемов бюджетных ассигнований бюджета города Москвы отдельным категориям граждан (исполнение публичных нормативных обязательств) по Государственной программе приведены в таблице 4. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы города Москвы "Жилище" на 2012-2018 годы приведена в приложении 5 к Государственной программе.
Также на реализацию подпрограммы предусмотрены средства, выделенные из федерального бюджета (приложение 4 к Государственной программе), в сумме 288 418,9 тыс. рублей.
Таблица 4

Расчеты объемов бюджетных ассигнований бюджета города Москвы отдельным категориям граждан
(исполнение публичных нормативных обязательств) по Государственной программе в 2012-2018 годах

NN п/п
Наименование публичного нормативного обязательства в соответствии с нормативным актом
Нормативный акт
Показатели
Оценка расходов, тыс. рублей
Целевая статья расходов
Раздел/ подраздел
ГРБС
Вид расходов
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1.
Социальные выплаты молодым семьям на строительство или приобретение жилых помещений1. Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 2, пункт 2).2. Закон города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" (статьи 31, 32).
05Б0102
1003
725
313
Размер выплаты* (тыс. рублей/семей)
5 748
6 670
5 953
4 388
4 388
4 388
4 388
Оценка численности получателей (семей)
40
55
41
1 200
1 200
1 200
1 200
Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (тыс. рублей)
229 919,80
366 899,73
244 072,04
5 265 872,10
5 265 872,10
5 265 872,10
5 265 872,10
2.
Социальные выплаты жителям города Москвы, принятым на учет улучшения жилищных условий, на строительство или приобретение жилых помещений1. Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 2, пункт 2).2. Закон города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" (статьи 31, 32).
05Б0103
1003
725
313
Размер выплаты* (тыс. рублей/семей)
229 919,80
366 899,73
244 072,04
5 265 872,10
5 265 872,10
5 265 872,10
5 265 872,10
Оценка численности получателей (семей)
2 199
1 441
1005
0,00
0,00
0,00
0,00
Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (тыс. рублей)
9 381 615,10
6 283 843,36
2 309 085,50
0,00
0,00
0,00
0,00
3.
Социальные выплаты семьям имеющим 3 и более детей, принятым на учет улучшения жилищных условий, на строительство или приобретение жилых помещений1. Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 2, пункт 2).2. Закон города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" (статьи 31, 32).
05Б0104
1003
725
313
Размер выплаты* (тыс. рублей/семей)
0,00
0,00
6438
0,00
0,00
0,00
0,00
Оценка численности получателей (семей)
0,00
0,00
388
0,00
0,00
0,00
0,00
Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (тыс. рублей)
0,00
0,00
2 497 910,95
0,00
0,00
0,00
0,00
* Указан средний размер субсидии.

7.3. Подпрограмма 3 "Капитальный ремонт и модернизация жилищного фонда"

Подпрограмма определяет стратегию города по созданию комфортных и безопасных условий проживания граждан, а также поддержанию и развитию жилищного фонда города Москвы. Включает мероприятия по привлечению финансовых средств для модернизации и капитального ремонта жилищного фонда, вовлечению собственников жилищного фонда в софинансирование ремонта до 2015 года, разработке и принятию нормативной базы города Москвы по созданию региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов, формированию на уровне города системы поддержки собственников с низким уровнем доходов при оплате возникающих у них обязательств по проведению капитального ремонта. Отдельное внимание уделено Государственной программе по обновлению лифтового оборудования многоквартирных домов в рамках реализации технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824. Предусмотрены энергосберегающие мероприятия.

Цель подпрограммы

Повышение комфортности и безопасности условий проживания в городе Москве, улучшение качества жилищного фонда.

Задачи подпрограммы

1. Методическое и информационное обеспечение реализации программ капитального ремонта.
2. Оказание содействия собственникам помещений в проведении капитального ремонта многоквартирных домов.
3. Формирование и исполнение ежегодных планов мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
4. Формирование и исполнение программы по обновлению лифтового оборудования многоквартирных домов в рамках реализации Технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 "О принятии Технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов".
Приоритеты государственной политики в сфере капитального ремонта и модернизации жилищного фонда определенные, обоснованные и подтвержденные в ходе подготовки и проведения Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося в ноябре 2010 года в городе Сыктывкаре:
1. Повышение управляемости и контроля процессом модернизации и капитального ремонта жилищного фонда.
2. Привлечение финансовых средств для модернизации и капитального ремонта жилищного фонда, а также повышение уровня вовлеченности собственников жилищного фонда в процесс финансирования модернизации и капитального ремонта жилищного фонда.
3. Привлечение государственного ресурса, в том числе финансового.