(Действующий) Постановление Правительства г. Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
29. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:
29.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
29.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы.
29.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
29.4. Наличия:
29.4.1. Вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
29.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Положения).
30. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, оставляет жалобу без ответа по существу в случаях:
30.2. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
30.3. В случае если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
30.4. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
30.5. При поступлении в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, до вынесения решения ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы, поданного с соблюдением требований, установленных пунктами 7-10, 12-15 настоящего Положения.
31. Вышестоящие органы направляют копии решений, принятых по результатам рассмотрения жалоб в случаях, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего Положения, в органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, подведомственные органам исполнительной власти города Москвы или органам местного самоуправления организации, ГБУ МФЦ города Москвы, решения и (или) действия (бездействие) руководителей (уполномоченных заместителей руководителей) которых обжаловались, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
32. Выполнение предусмотренных решением вышестоящего органа мер по устранению нарушений должно быть осуществлено в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения (если более короткий срок не установлен в решении).
33. Органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, подведомственные органам исполнительной власти города Москвы или органам местного самоуправления организации, ГБУ МФЦ города Москвы обязаны представить в вышестоящий орган сведения об исполнении решения в письменной форме в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем исполнения.
34. Решения об удовлетворении жалобы и об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия по почтовому адресу, указанному в жалобе.
35. По желанию заявителя решение также направляется с использованием официального сайта органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, или Портала на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, удостоверенного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
36. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Положения (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
37. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктами 5, 6 настоящего Положения, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
38. Предоставляющие государственные услуги органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, подведомственные органам исполнительной власти или органам местного самоуправления организации, а также многофункциональные центры должны обеспечивать:
38.1. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг города Москвы, путем:
38.1.1. Размещения соответствующей информации на информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственных услуг, на своих официальных сайтах и на Портале.
38.1.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
38.2. Оснащение мест приема жалоб.
39. В органах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, назначаются должностные лица, осуществляющие прием и регистрацию жалоб, а также подготовку решений по ним в соответствии с требованиями настоящего Положения.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
41. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
Приложение 7
к постановлению Правительства Москвы
от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП

Регламент
перевода государственных услуг города Москвы в электронную форму

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, предоставляющих государственные услуги, Департамента информационных технологий города Москвы, Комитета государственных услуг города Москвы (далее - участники) при осуществлении мероприятий по переводу государственных услуг города Москвы в электронную форму, в том числе при разработке и размещении в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал) интерактивных форм запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг города Москвы в электронной форме (далее - интерактивная форма запроса).
1.2. Действие настоящего Регламента распространяется также на перевод в электронную форму государственных услуг города Москвы, предоставляемых подведомственными органам исполнительной власти города Москвы организациями.

2. Этапы перевода государственной услуги города Москвы в электронную форму

2.1. Формирование и согласование алгоритма предоставления государственной услуги города Москвы в электронной форме (далее - алгоритм услуги).
2.2. Обеспечение внесения изменений в правовые акты города Москвы, устанавливающие особенности предоставления государственной услуги города Москвы в электронной форме.
2.3. Формирование и согласование функциональных требований к интерактивной форме запроса (далее - функциональные требования).
2.4. Формирование технического задания на разработку интерактивной формы запроса (далее - техническое задание).
2.5. Разработка интерактивной формы запроса на основе алгоритма услуги, функциональных требований и технического задания.
2.6. Проведение интеграционного тестирования интерактивной формы запроса.
2.7. Размещение интерактивной формы запроса на Портале.
2.8. Опытная эксплуатация интерактивной формы запроса (пользовательское тестирование).
2.9. Ввод интерактивной формы запроса в промышленную эксплуатацию.

3. Формирование и согласование алгоритма услуги, обеспечение внесения изменений в правовые акты города Москвы

3.1. Алгоритм услуги разрабатывается Комитетом государственных услуг города Москвы (далее - Комитет) на основании административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы, иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок ее предоставления, а также с учетом сложившейся практики предоставления соответствующей государственной услуги города Москвы.
3.2. Алгоритм услуги должен описывать оптимизированный процесс получения заявителем государственной услуги города Москвы в электронной форме с использованием Портала, предполагающий устранение избыточных административных процедур (действий), сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги города Москвы, снижение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу города Москвы (далее - орган власти), либо работниками организации, предоставляющей государственную услугу, использование межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги города Москвы, включая получение необходимых для предоставления государственной услуги города Москвы согласований без участия заявителя.
3.3. Комитет обеспечивает согласование алгоритма услуги с иными участниками, а также подготавливает предложения по совершенствованию правовой базы предоставления государственной услуги города Москвы, подлежащей переводу в электронную форму. Разработка проектов и принятие соответствующих правовых актов города Москвы, учитывающих предложения Комитета, обеспечивает орган власти.
3.4. В процессе согласования алгоритма услуги участниками разрабатывается план мероприятий по переводу государственной услуги города Москвы в электронную форму, включающий сроки проведения технических мероприятий и определение органов исполнительной власти города Москвы либо должностных лиц, ответственных за их осуществление.

4. Формирование функциональных требований и технического задания