(Действующий) Постановление Правительства г. Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью
уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю
(представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для
ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес
отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю
(его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня,
следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное
уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в
жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа
или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке,
установленном для направления решения по жалобе.
5.17(1). Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции,
установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не
позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган,
уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным
уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за
исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес
электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению).
Уведомление направляется в порядке, установленном для направления
решения по жалобе.
5.18. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает
права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или
последующую подачу жалобы в суд.
5.19. Информирование заявителей о судебном и досудебном
(внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия),
совершенных при предоставлении государственной услуги, должно
осуществляться путем:
5.19.1. Размещения соответствующей информации на Портале,
информационных стендах или иных источниках информирования в местах
предоставления государственной услуги.
5.19.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону,
электронной почте, при личном приеме.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных
услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена
Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное
лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно
направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление
города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения
решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем
истечения установленного федеральным законодательством срока
рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных
услуг).
Приложение 1
к Типовому административному регламенту
предоставления государственных услуг
города Москвы
(с изменениями от 27 августа 2014 г., 21 мая 2015 г.)