Действующий
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.2. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их
5.15.3. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и
адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.4. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя
заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым
должен быть направлен ответ.
5.15.5. Если в орган или организацию, уполномоченные на
рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя
заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в
удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в
срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по
почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также
направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью
уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю
(представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для
ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес
отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю
(его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня,
следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное
уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в
жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа
или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке,
установленном для направления решения по жалобе.
5.17(1). Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции,
установленных
пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не
позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган,
уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным
уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за
исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес
электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению).
Уведомление направляется в порядке, установленном для направления
5.18. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает
права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или
последующую подачу жалобы в суд.
5.19. Информирование заявителей о судебном и досудебном
(внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия),
совершенных при предоставлении государственной услуги, должно
5.19.1. Размещения соответствующей информации на Портале,
информационных стендах или иных источниках информирования в местах
предоставления государственной услуги.
5.19.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону,