Действующий
приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата
предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном
отказе в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах,
выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и
5.14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы,
отказывают в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия)
законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в
порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской
Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе
заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном
(внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же
предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых
решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.2. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их
5.15.3. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и
адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.4. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя
заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым
должен быть направлен ответ.
5.15.5. Если в орган или организацию, уполномоченные на
рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя
заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в
удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в
срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по
почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также
направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью
уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю
(представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для
ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес
отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю
(его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня,