Действующий
Расписание занятий внеурочной деятельности и внеучебных мероприятий обучающегося на дому составляется в соответствии с расписанием внеурочной деятельности и графиком внеучебных мероприятий класса с учетом индивидуальных особенностей обучающегося на дому и состоянием его здоровья.
осуществляет перевод обучающегося на дому в следующий класс по решению педагогического совета на основании результатов промежуточной аттестации;
допускает обучающегося на дому, не имеющего академической задолженности и в полном объеме выполнившего индивидуальный учебный план, к государственной итоговой аттестации по соответствующей образовательной программе;
обучающемуся на дому, успешно прошедшему государственную итоговую аттестацию, выдает документ об образовании (аттестат об основном общем образовании или аттестат о среднем общем образовании).
организацию рабочего места обучающегося и педагогического работника в соответствии с расписанием учебных занятий и наличие необходимых канцелярских принадлежностей;
обеспечивают выполнение обучающимся учебных заданий педагогических работников и предоставление их педагогическим работникам;
обеспечивают выполнение обучающимся Устава, Правил внутреннего распорядка, Правил для обучающихся и иных локальных актов образовательной организации, регламентирующих ее деятельность;
своевременно предоставляют образовательной организации необходимые документы, а также сообщают об изменении состоянии здоровья обучающегося.
выполняет Устав, Правила внутреннего распорядка образовательной организации, Правила для обучающихся и иные локальные акты образовательной организации, регламентирующие ее деятельность;
Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 (далее - ФБУП-2004);
Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (для VI-XI (XII) классов);
Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373 (далее - ФГОС начального общего образования);
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 N 1897 (далее - ФГОС основного общего образования) (для V классов образовательных организаций, а также для VI-VII классов образовательных организаций, участвующих в апробации ФГОС основного общего образования в 2015/2016 учебном году);
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015;
распоряжением Комитета по образованию от 06.05.2015 N 2158-р "О формировании календарного учебного графика образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2015/2016 учебном году";
распоряжением Комитета по образованию от 13.05.2015 N 2328-р "О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2015/2016 учебный год".
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю | |||
по классам | |||||
I | II | III | IV | ||
Филология | Русский язык Литературное чтение | 22 | 21,5 | 21,5 | 21,5 |
Иностранный язык | 1 | 1 | 1 | ||
Математика и информатика | Математика | 3 | 2,5 | 2,5 | 2 |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | 0,5 | |||
Искусство | Музыка и ИЗОТехнологияФизическая культура | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Технология | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
Физическая культура | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений при пятидневной учебной неделе | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Обязательная нагрузка обучающегося | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Часы самостоятельной работы обучающегося | 11 | 13 | 13 | 13 | |
Максимально допустимая недельная нагрузка при | 21 | 23 | 23 | 23 | |
пятидневной учебной неделе |
Примерный недельный учебный план основного общего образования, обеспечивающий введение в действие и реализацию ФГОС основного общего образования
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю | ||||
V | VI | VII | VIII | IX | ||
Обязательная часть | ||||||
Филология | Русский язык | 2 | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
Литература | 1,5 | 1,5 | 1 | 1 | 1 | |
Иностранный язык | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Математика и информатика | Математика | 2 | 2 | |||
Алгебра | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||
Геометрия | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |||
Информатика | 1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
Общественно-научные предметы | История | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Обществознание | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||
География | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
Естественнонаучные предметы | Физика | 1 | 1 | 1 | ||
Химия | 1 | 1 | ||||
Биология | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
Музыка | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | ||
Искусство | Изобразительное искусство | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | |
Технология | Технология | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,25 | |
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | Основы безопасности жизнедеятельности | 0,25 | 0,5 | |||
Физическая культура | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,5 | 0,5 | |
Итого: | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 12 | 11,5 | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений при пятидневной учебной неделе | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1 | 1,5 | |
Обязательная нагрузка обучающегося | 12 | 12 | 12 | 13 | 13 | |
Часы самостоятельной работы обучающегося | 17 | 18 | 20 | 20 | 20 | |
Максимально допустимая недельная нагрузка при пятидневной учебной неделе | 29 | 30 | 32 | 33 | 33 |
Примерный недельный учебный план основного общего образования на основе федерального компонента государственных образовательных стандартов общего образования
Учебные предметы | Количество часов в неделю по классам | |||||||||
V | VI | VII | VIII | IX | X | XI | ||||
Русский язык | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0,5 | 0,5 | |||
Литература | 1,5 | 1,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 2 | 2 | |||
Иностранный язык | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Математика | 3 | 2,5 | 2,5 | 2 | 2 | |||||
Информатика и ИКТ | 0,5 | 0,5 | 3 | 3,5 | ||||||
История | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1 | |||
Обществознание (включая | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
экономику и право) | ||||||||||
Природоведение | 1 | |||||||||
География | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||||||
Биология | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||||||
Физика | 1 | 1 | 1 | |||||||
Химия | 1 | 1 | ||||||||
Естествознание | 3 | 3 | ||||||||
Искусство (Музыка и ИЗО, МХК) | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,25 | 0,25 | |||
Технология | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | ||||||
Физическая культура | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | Г 0,5 | 0,5 | ||||
Основы безопасности жизнедеятельности | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,25 | 0,25 | |||
Региональный компонент и компонент образовательной организации | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||
Обязательная учебная нагрузка | 12 | 12 | 12 | 13 | 13 | 14 | 14 | |||
Часы самостоятельной работы обучающегося | 17 | 18 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | |||
Максимально допустимая учебная нагрузка при пятидневной учебной неделе | 29 | 30 | 32 | 33 | 33 | 34 | 34 |
Организация учебных занятий в рамках регионального компонента и компонента образовательной организации (части, формируемой участниками образовательных отношений) возможна в малых группах (до 4-х человек) по согласованию с заявителем для решения задач формирования коммуникативных навыков и социальной адаптации обучающихся.
Содержание самостоятельной работы обучающегося на дому определяется в соответствии с рабочей программой по учебному предмету и направлено на расширение и углубление практических знаний и умений по данному учебному предмету, на усвоение межпредметных связей.