(Действующий) Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- сбор, хранение, уточнение (обновление, изменение);
- систематизацию, накопление;
- использование, распространение (в том числе передачу);
- обезличивание, блокирование, уничтожение.
8. Обработка ПДн работников осуществляется для обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, содействия сотрудникам в трудоустройстве, обучении, продвижении по работе, обеспечения личной безопасности работника, контроля качества и количества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества, оплаты труда, пользования льготами, предусмотренными законодательством РФ и нормативными актами администрации, а также для осуществления основной деятельности администрации.
ПДн работников администрации обрабатываются в следующих структурных подразделениях администрации в соответствии с исполняемыми функциями:
- мобилизационный отдел администрации;
- отдел информационных технологий администрации;
- отдел муниципальной службы и кадров администрации;
- отдел организационной и контрольной работы администрации;
- управление бухгалтерского учета и отчетности администрации.
9. Обработка ПДн граждан, обратившихся в администрацию, осуществляется с целью:
- рассмотрения обращений граждан и предоставления ответа на них;
- оказания муниципальных и государственных услуг.
ПДн граждан (клиентов) обрабатываются в следующих структурных подразделениях администрации:
- архивный отдел администрации;
- мобилизационный отдел администрации;
- отдел жилищной политики администрации;
- отдел ЗАГС администрации;
- отдел информационных технологий администрации;
- отдел муниципальных закупок;
- отдел муниципальной службы и кадров администрации;
- отдел организационной и контрольной работы администрации;
- отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации;
- отдел по работе с обращениями граждан администрации;
- отдел социальной политики администрации;
- правовое управление администрации;
- территориальные отделы администрации;
- управление архитектуры и градостроительства;
- управление бухгалтерского учета и отчетности администрации;
- управление по связям с общественностью администрации;
- управление экономики и торговли администрации;
- финансовое управление администрации.

Комплекс документов, сопровождающий процесс оформления трудовых отношений работника в администрации при его приеме, переводе и увольнении

10. Информация, представляемая работником при поступлении на работу в администрацию, должна иметь документальную форму. До заключения трудового договора работнику должны быть разъяснены юридические последствия отказа в предоставлении своих ПДн (приложение 1 к Правилам). При заключении трудового договора в соответствии со ст. 65 Трудового кодекса Российской Федерации лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства, либо трудовая книжка у работника отсутствует в связи с ее утратой или по другим причинам;
3) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
4) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих воинскому учету;
5) документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
6) свидетельство о присвоении ИНН (при его наличии у работника).
11. При оформлении работника в администрацию специалистами заполняется унифицированная форма Т-2 "Личная карточка работника", в которой отражаются следующие анкетные и биографические данные работника:
1) общие сведения (Ф.И.О. работника, дата рождения, место рождения, гражданство, образование, профессия, стаж работы, состояние в браке, паспортные данные);
2) сведения о воинском учете;
3) данные о приеме на работу.
В дальнейшем в личную карточку вносятся:
- сведения о переводах на другую работу;
- сведения об аттестации;
- сведения о повышении квалификации;
- сведения о профессиональной переподготовке;