Действующий
предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве",
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных
документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а
также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных
документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для
предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе
документов, получаемых с использованием межведомственного
информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в
утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги,
не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для
предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не
предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах либо в
случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной
услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской
Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы рассматриваются ________________________________________
(указывается орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалоб
в соответствии с пунктом 5 приложения 6 к постановлению Правительства
Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и
муниципальных услуг в городе Москве").
Жалобы на решения, принятые руководителем _____________ (указывается
наименование органа исполнительной власти города Москвы, органа местного
самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу
местного самоуправления организации, предоставляющих государственную
услугу), рассматриваются _________________ (указывается вышестоящий орган
исполнительной власти города Москвы, уполномоченный на рассмотрение
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников
многофункциональных центров предоставления государственных услуг,
совершенные при предоставлении государственных услуг по принципу "одного
окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными с