Действующий
Наименование Государственной программы города Москвы | Государственная программа города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы | |||||||||||||||||||||
Цели Государственной программы города Москвы | 1. Обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных услуг, в том числе по экстерриториальному и вневедомственному принципу.2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций.3. Повышение доли государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам, в электронной форме.4. Обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы в долгосрочной перспективе.5. Повышение качества, доступности и эффективности предоставления государственных услуг населению, финансирование оказания (выполнения) которых осуществляется за счет бюджета города Москвы.6. Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти города Москвы путем интеграции элементов стратегического планирования в систему городского управления.7. Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы.8. Внедрение современных механизмов открытости и подотчетности жителям города Москвы органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве, а также механизмов учета мнений, потребностей и предпочтений жителей города Москвы при принятии управленческих решений органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления в городе Москве | |||||||||||||||||||||
Конечные результаты Государственной программы города Москвы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы | N п/п | Наименование конечного результата | Единица измерения | 2010 год (факт) | 2011 год (факт) | 2012 год (факт) | 2013 год (факт) | 2014 год (факт) | 2015 год (прогноз) | 2016 год (прогноз) | 2017 год (прогноз) | 2018 год (прогноз) | ||||||||||
1 | Доля жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ (с учетом предоставления услуг по экстерриториальному принципу) | процентов | X | 3 | 40 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||||||
2 | Доля жителей города Москвы, обслуживаемых МФЦ по месту жительства | процентов | X | 3 | 40 | 65 | 84 | 90 | 100 | 100 | 100 | |||||||||||
3 | Доля государственных услуг, которые предоставляются по экстерриториальному принципу | процентов | X | X | 20 | 50 | 97 | 98 | 99 | 100 | 100 | |||||||||||
4 | Доля государственных программ города Москвы, цели которых взаимосвязаны с соответствующими долгосрочными приоритетами социально-экономического развития города Москвы | процентов | X | X | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||||||
5 | Доля органов исполнительной власти города Москвы, имеющих установленные показатели результативности деятельности | процентов | X | X | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||||||
6 | Позиция города Москвы в рейтинге по качеству управления региональными финансами (по оценке Министерства финансов Российской Федерации) | степень | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
7 | Среднее количество обращений заявителя в органы исполнительной власти города Москвы, МФЦ, иные организации для получения государственной услуги | единиц | X | 8 | 6 | 3 | 1,8 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,4 | |||||||||||
8 | Удельный вес расходов бюджета города Москвы, формируемых при реализации государственных программ города Москвы | процентов | 17,3 | 13,5 | 92,6 | 93,4 | 94,9 | 90 | 90 | 90 | 90 | |||||||||||
9 | Доля подключенных к электронному документообороту подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений города Москвы, выполняющих управленческие функции | процентов | X | X | 3 | 70 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||||||
10 | Доля подключенных к электронному документообороту подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений города Москвы, оказывающих государственные услуги | процентов | X | X | 0 | 5 | 10 | 15 | 20 | 20 | 20 | |||||||||||
11 | Количество запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги/сервиса в электронной форме, поданных с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы | тысяч единиц в год | X | 57 | 766 | 12000 | 60000 | 140000 | 170000 | 200000 | 230000 | |||||||||||
12 | Количество пользователей Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы | тысяч человек | X | 53 | 620 | 2100 | 4100 | 4200 | 4500 | 4700 | 4900 | |||||||||||
13 | Доля сообщений пользователей, поступивших на Портал Правительства Москвы "Наш город. Программа развития Москвы" и отработанных органами исполнительной власти города Москвы в установленный срок подготовки ответов | процентов | X | X | X | 98 | 98 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||||||
14 | Количество посещений Портала открытых данных Правительства Москвы (data.mos.ru) | тысяч посещений в месяц | X | X | X | 52 | 184 | 130 | 160 | 200 | 200 | |||||||||||
15 | Количество государственных услуг, предоставление которых доступно для заявителей в электронной форме | единиц | X | 11 | 61 | 108 | 137 | 146 | 146 | 146 | 146 | |||||||||||
16 | Количество государственных услуг, предоставление которых доступно для юридических лиц в электронной форме | единиц | X | 2 | 30 | 54 | 55 | 65 | 73 | 73 | 73 | |||||||||||
17 | Число проблемных тем, по которым можно оставить сообщение на Портале Правительства Москвы "Наш город. Программа развития Москвы" | единиц | X | X | X | 106 | 160 | 180 | 200 | 200 | 200 | |||||||||||
18 | Количество зарегистрированных пользователей Портала Правительства Москвы "Наш город. Программа развития Москвы" | человек | X | X | X | 128 536 | 450 000 | 550 000 | 650 000 | 750 000 | 850 000 | |||||||||||
19 | Количество зарегистрированных участников краудсорсинг-проектов Правительства Москвы | человек | X | X | X | X | 31 000 | 40 000 | 50 000 | 60 000 | 70 000 | |||||||||||
20 | Количество пользователей мобильного приложения "Активный гражданин" | тысяч человек | X | X | X | X | 890 | 1645 | 2000 | 2500 | 3000 | |||||||||||
Задачи Государственной программы города Москвы | 1. Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).2. Обеспечение возможности получения государственных услуг в электронной форме.3. Оптимизация и регламентация предоставления государственных услуг.4. Обеспечение условий для раскрытия информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве, не относящейся к информации для служебного использования.5. Создание условий для осуществления общественного контроля деятельности органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве.6. Обеспечение "диалога власти и общества", проведение регулярных встреч членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы с жителями города Москвы.7. Привлечение жителей города Москвы к решению локальных городских вопросов, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.8. Совершенствование исполнения контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти города Москвы.9. Обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы.10. Развитие электронного документооборота органов исполнительной власти города Москвы.11. Повышение результативности деятельности и ответственности государственных гражданских служащих города Москвы | |||||||||||||||||||||
Координатор Государственной программы города Москвы | Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы | |||||||||||||||||||||
Ответственные исполнители подпрограмм | Аппарат Мэра и Правительства Москвы,Комитет государственных услуг города Москвы,Департамент информационных технологий города Москвы,Департамент экономической политики и развития города Москвы,Департамент финансов города Москвы,Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы | |||||||||||||||||||||
Соисполнители подпрограмм | Главное архивное управление города Москвы,Главное контрольное управление города Москвы,Государственная жилищная инспекция города Москвы,Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы,Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы,Департамент города Москвы по конкурентной политике,Департамент строительства города Москвы,Департамент городского имущества города Москвы,Департамент градостроительной политики города Москвы,Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы,Департамент здравоохранения города Москвы,Департамент информационных технологий города Москвы,Департамент капитального ремонта города Москвы,Департамент культурного наследия города Москвы,Департамент культуры города Москвы,Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями города Москвы,Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы,Департамент образования города Москвы,Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы,Департамент развития новых территорий города Москвы,Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы,Департамент социальной защиты населения города Москвы,Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы,Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы,Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы,Департамент торговли и услуг города Москвы,Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы,Департамент труда и занятости населения города Москвы,Департамент физической культуры и спорта города Москвы,Департамент финансов города Москвы,Департамент экономической политики и развития города Москвы,Комитет ветеринарии города Москвы,Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства,Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов,Комитет государственного строительного надзора города Москвы,Комитет государственных услуг города Москвы,Комитет общественных связей города Москвы,Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы,Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы,Объединение административно-технических инспекций города Москвы,Префектура Восточного административного округа города Москвы,Префектура Западного административного округа города Москвы,Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы,Префектура Северного административного округа города Москвы,Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы,Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы,Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы,Префектура Центрального административного округа города Москвы,Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы,Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы,Префектура Южного административного округа города Москвы,Региональная энергетическая комиссия города Москвы,Управление делами Мэра и Правительства Москвы,Управление записи актов гражданского состояния города Москвы,Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы,Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия,Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы | |||||||||||||||||||||
Объем финансовых ресурсов по всем источникам с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы | Наименование Государственной программы города Москвы | Источник финансирования | Расходы (тыс. рублей) | |||||||||||||||||||
2010 год (факт) | 2011 год (факт) | 2012 год (факт) | 2013 год (факт) | 2014 год (факт) | 2015 год (прогноз) | 2016 год (прогноз) | 2017 год (прогноз) | 2018 год (прогноз) | Итого | |||||||||||||
Открытое Правительство на 2012-2018 годы | Всего | X | X | 4 067 570,9 | 6 095 870,4 | 7 152 404,3 | 11 415 745,8 | 7 596 802,9 | 7 587 349,0 | 7 587 349,0 | 51 503 092,3 | |||||||||||
Расходы бюджета города Москвы | X | X | 4 067 570,9 | 6 095 870,4 | 7 152 404,3 | 11 415 745,8 | 7 596 802,9 | 7 587 349,0 | 7 587 349,0 | 51 503 092,3 | ||||||||||||
Средства федерального бюджета | X | X | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||
Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов | X | X | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||
Средства юридических и физических лиц | X | X | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||
Этапы и сроки реализации Государственной программы города Москвы | Этап 1: 01.01.2012-31.12.2012Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016Этап 6: 01.01.2017-31.12.2017Этап 7: 01.01.2018-31.12.2018 |
Одной из первостепенных задач, стоящих перед Правительством Москвы, является создание эффективной системы управления городом, повышение качества и доступности государственных услуг, обеспечение тесного взаимодействия органов государственной власти города Москвы с населением города Москвы, учет общественного мнения при принятии решений органами исполнительной власти города Москвы, повышение прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти города Москвы.
Правительством Москвы проводятся мероприятия по формированию нормативной и методической базы предоставления государственных услуг в городе Москве. В целях установления стандартов качества и доступности государственных услуг принято постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", утвердившее Единые требования к предоставлению государственных услуг в городе Москве, Типовой административный регламент предоставления государственных услуг в городе Москве, Порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы и Порядок контроля исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы. В связи с изменениями в федеральном законодательстве и сложившейся практикой предоставления государственных услуг в 2013-2014 годах в указанный правовой акт были внесены изменения. В новой редакции были утверждены Единые требования к предоставлению государственных услуг в городе Москве и Типовой административный регламент предоставления государственных услуг города Москвы, кроме того постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП было дополнено Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы.
Повышению качества предоставления государственных услуг в городе Москве способствовало создание Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее также - Базовый регистр информации), содержащего в электронном виде совокупность информации, необходимой органам исполнительной власти города Москвы, организациям для предоставления государственных услуг.
Все административные регламенты предоставления государственных услуг в городе Москве (далее также - административные регламенты) в 2012 году были одобрены Комиссией по проведению административной реформы в городе Москве. В административных регламентах были реализованы такие принципы, как унификация порядка предоставления государственных услуг, ликвидация избыточных и дублирующих друг друга административных процедур, установление сокращенных сроков выполнения административных процедур, сокращение количества требуемых от заявителя при предоставлении государственных услуг документов за счет их получения путем межведомственного взаимодействия.
На постоянной основе ведется работа по актуализации перечня государственных услуг города Москвы. Одновременно с этим осуществляется упрощение и оптимизация порядков предоставления государственных услуг города Москвы. Итогом указанной трехлетней работы стала актуализация 167 административных регламентов.
Для обеспечения качества и доступности предоставления государственных услуг в городе Москве информация о них, а также об административных регламентах вносится в Реестр государственных и муниципальных услуг города Москвы.
В 2012-2014 годах было создано 104 многофункциональных центра предоставления государственных услуг (далее - МФЦ) во всех административных округах города Москвы, из них 99 МФЦ в настоящее время открыты для приема граждан.
С целью обеспечения возможности получения гражданами государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступа к сведениям о таких услугах была создана государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее также - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы), в которой, по состоянию на конец 2014 года, было доступно 137 государственных услуг и иных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти города Москвы и организациями, по 98 государственным услугам и иным услугам возможно получить результат в электронной форме без личного посещения заявителем органа исполнительной власти города Москвы. Ежедневно Порталом государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы пользуются около 60 тысяч человек.
Для обеспечения стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы в долгосрочной перспективе реализуются 14 государственных программ города Москвы, сформированных в соответствии с программно-целевым методом планирования бюджета города Москвы и охватывающие все сферы хозяйственной деятельности в городе Москве. В целях мониторинга эффективности реализации государственных программ города Москвы используются целевые показатели их эффективности, позволяющие отслеживать промежуточные результаты выполнения государственных программ города Москвы и, в случае необходимости, вносить корректировки в данные государственных программ города Москвы.
В целях повышения уровня информированности жителей города Москвы о процессе формирования и исполнения бюджета города Москвы в 2011 году был создана подсистема автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы - портал "Открытый бюджет" (далее - портал "Открытый бюджет"), с использованием которой каждый житель города Москвы может представить свои предложения по оптимизации бюджетного процесса города Москвы.
При повышении качества, доступности и эффективности предоставления населению города Москвы государственных и иных услуг, финансирование предоставления которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, в период с 2011 по 2012 год достигнуты следующие результаты:
- разработаны и внедрены государственные задания для всех государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы;
- при предоставлении государственных и иных услуг государственные учреждения города Москвы стали ориентированы в первую очередь на удовлетворение интересов заявителей;
- увеличилась экономическая обоснованность объемов бюджетного финансирования государственных учреждений города Москвы.
В целях развития кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы создана Единая автоматизированная система управления кадрами Правительства Москвы, с использованием которой осуществляется деятельность Карьерного портала Правительства Москвы (www.talent.mos.ru) (далее также - Карьерный портал). Система позволяет автоматизировать кадровую работу в органах исполнительной власти города Москвы, обеспечить прозрачность и внедрение кадровых технологий. Ежегодно на Карьерном портале публикуются все конкурсные вакансии Правительства Москвы. В 2012 году опубликовано - 701 вакансия, в 2013 году - 1003 вакансии, в 2014 году - 1196 вакансий.
Кроме того, Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы, начиная с 2012 года проводится открытый публичный конкурс на включение в кадровый резерв на должность главы управы района города Москвы. По результатам указанных открытых конкурсов в кадровый резерв было отобрано 124 человека. Из них назначены на должность главы управы районов города Москвы - 59 человек, на должность заместителя префекта административных округов города Москвы - 2 человека.
Функции по реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции с 2014 года возложены на Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы и выполняются в рамках исполнения Государственной программы города Москвы "Безопасный город" на 2012-2018 годы.
Для внедрения современных механизмов открытости и подотчетности населению города Москвы органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - органы местного самоуправления в городе Москве), а также механизмов учета мнений, потребностей и предпочтений жителей города Москвы при принятии управленческих решений органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления в городе Москве в 2011-2012 годах Правительством Москвы были реализованы следующие мероприятия:
- созданы Единая городская автоматизированная система обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы, подсистемой которой является Портал "Наш город", и государственная информационная система "Портал управления многоквартирными домами", которые позволяют жителям города Москвы осуществлять общественный контроль за мероприятиями по благоустройству дворов и капитальному ремонту многоквартирных домов, участвовать в процессе мониторинга за состоянием и уборкой улиц, а также получать актуальную информацию о работе управляющих компаний многоквартирных домов и сообщать о недостатках их работы;
- разработана схема привлечения населения города Москвы к решению городских вопросов локального характера. Так, в 11 районах города Москвы с марта по сентябрь 2013 года путем открытого общественного голосования были отобраны и затем проведены мероприятия в отношении 27 объектов благоустройства по проектам, предложенным жителями;
- в открытом доступе на официальном сайте Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещены графики встреч членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы с жителями города Москвы, на которых проходят обсуждения как локальных городских проектов (реализуются в районах города Москвы, административных округах города Москвы), так и долгосрочных приоритетов развития города Москвы. За 2013 год проведены: 41 встреча заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, 142 встречи руководителей органов исполнительной власти города Москвы, 128 встреч префектов административных округов города Москвы с жителями города Москвы. Проведено 10 встреч Мэра Москвы с депутатами советов депутатов муниципальных округов.
Единый календарь встреч, ежемесячные графики встреч, протоколы и видеозаписи их проведения размещались на официальном сайте Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, графики встреч публиковались на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mos.ru), Портале "Наш город", Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в газетах "Вечерняя Москва", "Тверская 13", в окружных и районных газетах, телеканалах ТВЦ и Москва 24.
В рамках внедрения технологии краудсорсинга в систему управления городским хозяйством реализован пилотный проект по определению мероприятий в сфере благоустройства, реализуемых по результатам открытого общественного голосования.
В целях повышения эффективности деятельности управ районов города Москвы, а также мониторинга качества реализации возложенных на управы районов города Москвы полномочий постановлением Правительства Москвы от 6 марта 2013 г. N 126-ПП "Об оценке эффективности деятельности управ районов города Москвы" утверждена Методика оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы и определен Перечень показателей оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы.
В 2013 году в тестовом режиме Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы проведена работа по сбору информации о деятельности управ районов города Москвы, проверке и составлению рейтингов оценки эффективности деятельности управ районов города Москвы.
2. Прогноз развития сферы реализации Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы. Планируемые показатели и результаты по итогам реализации Государственной программы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы
Результаты реализации Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы (далее - Государственная программа) характеризуются целевыми показателями и индикаторами эффективности реализации Государственной программы, соответствующими целям ее реализации.
В 2015-2018 годах предстоит продолжить работу по достижению основных целей Государственной программы.
- завершить формирование сети МФЦ, в том числе на территории, присоединенной к городу Москве, обеспечив возможность доступа всех жителей города Москвы к получению государственных услуг в МФЦ, организовать предоставление наиболее востребованных государственных услуг по экстерриториальному принципу, в том числе с участием универсальных специалистов МФЦ;
- продолжить работу по оптимизации деятельности Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, Единой городской автоматизированной система обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы, государственной информационной системы "Портал управления многоквартирными домами", портала "Открытый бюджет", Карьерного портала Правительства Москвы.
- сохранение на уровне 100 процентов доли жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ (с учетом предоставления услуг по экстерриториальному принципу);
- увеличение доли жителей города Москвы, обслуживаемых МФЦ по месту жительства до 100 процентов в 2016 году;
- увеличение доли государственных услуг, которые предоставляются по экстерриториальному принципу до 90 процентов в 2015 году;
- сохранение доли государственных программ города Москвы, цели которых взаимосвязаны с соответствующими долгосрочными приоритетами социально-экономического развития города Москвы, в 2015-2018 годах;
- увеличение доли органов исполнительной власти города Москвы, имеющих установленные показатели результативности деятельности до 100 процентов в 2015 году;
- сохранение лидирующих позиций города Москвы в рейтинге по качеству управления региональными финансами (по оценке Министерства финансов Российской Федерации) в 2015-2018 годах;
- снижение среднего количества обращений заявителя в органы исполнительной власти города Москвы, МФЦ, иные организации для получения государственной услуги до 1,4 в 2018 году;
- увеличение удельного веса расходов бюджета города Москвы, формируемых при реализации государственных программ города Москвы, не менее, чем до 90 процентов в течение всего периода реализации Государственной программы;
- сохранение доли подключенных к электронному документообороту подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений города Москвы, выполняющих управленческие функции на уровне 100 процентов с 2015 года;
- увеличение доли подключенных к электронному документообороту подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений города Москвы, оказывающих государственные услуги до 20 процентов в 2016 году;