Действующий
Технические требования | Контроль | Способ контроля |
1 Арматурная сетка для армирования (по ГОСТ 23279): | ||
защитного слоя | На каждом мосту | Проверка по ГОСТ 23279 |
цементобетонного покрытия | То же | То же |
2 Допускаемая температура окружающего воздуха при устройстве гидроизоляции, °С, не ниже: | ||
в заводских и монтажных условиях - 5 | " | Измерительный (измерение термометром) |
на строительстве с применением битумных мастик - 5 | " | То же |
то же, из резиноподобных материалов - минус 10 | " | " |
наплавляемых рулонных битумно-полимерных материалов - до минус 25 | " | " |
3 Температура рабочих составов горячих битумных мастик 160-180°С | Каждой партии мастики | " |
4 Допускаемые нахлест и смещение стыков рулонных гидроизоляционных материалов, мм: | ||
нахлест в стыках продольного направления рулона - 60-100, в стыках поперечного направления - 150 | Каждого слоя | Измерительный (измерение линейкой) |
смещение в последующих слоях по отношению к стыкам предыдущего слоя - не менее 300 | То же | То же |
5 Покрытие местных повреждений гидроизоляционного ковра заплатой от края повреждения - не менее 100 мм | Каждого повреждения | " |
6 Устройство асфальтобетонного покрытия - в соответствии с требованиями проекта | 1 вырубка на 7000 , но не менее 3-х вырубок на мосту | Проверка по СП 78.13330 |
Обкатка организуется эксплуатационной организацией, принимающей мост в эксплуатацию. Результаты обкатки необходимо оформлять актом, составленным представителями строительной, проектной и эксплуатационной организаций.
При приемке сооружений в эксплуатацию снижение расчетной несущей способности в отдельных частях или элементах возведенных конструкций из-за обнаруженных отклонений в их положении и размерах не должно превышать 5%.
Возможность открытия такого движения должна определять комиссия после обследования технического состояния возведенных конструкций с участием представителя проектной организации; такое обследование должно обеспечивать безопасное обращение предусматриваемых транспортных средств при установленных режимах и скоростях движения.
Временная эксплуатация железнодорожных мостов и труб допускается при условии, что строительство собственно моста (трубы) закончено, проведено обследование конструкций и их обкатка, а также выполнены испытания (если они предусмотрены).
* Первичная защита металлических конструкций от коррозии, отражающая требования к проектированию конструкций без коррозионно-опасных зон-щелей, зазоров, карманов с герметизацией таких зон до нанесения защитных покрытий в настоящем документе не рассматривается
ГОСТ Р 53664-2009 Болты высокопрочные цилиндрические и конические для мостостроения. Гайки и шайбы к ним. Технические условия
ГОСТ 9.104-79* Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы условий эксплуатации
ГОСТ 9.401-91 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию климатических факторов
ГОСТ 9.402-2004 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей к окрашиванию
ГОСТ 9.407-84 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Метод оценки внешнего вида
ГОСТ 310.3-76 Цементы. Методы определения нормальной густоты, сроков схватывания и равномерности измерения объема
ГОСТ 535-2005 Прокат сортовой и фасонной стали углеродистой обыкновенного качества. Общие технические условия
ГОСТ 2292-88 Лесоматериалы круглые. Маркировка, сортировка, транспортирование, методы измерения и приемка
ГОСТ 5264-80* Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры