Действующий
Состав затрат, включаемых в цену на продукцию, определяется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Для определения цены единицы продукции используется цена на аналог (выпускаемое изделие, аналогичные работы, услуги) либо сумма величин затрат на его производство и прибыли, определяемой в соответствии с разделом V настоящего Положения.
Аналоговый метод рекомендуется применять для определения цен на модернизируемые образцы серийных изделий. Если в качестве аналога выступает базовое изделие и может быть установлена зависимость цены на него от основных потребительских параметров, определение цены на модернизированную продукцию осуществляется исходя из приращений цен, обеспечивающих достижение заданных значений различных (в том числе новых) параметров продукции (геометрических, физических, химических, весовых, прочностных и других параметров).
Цена единицы продукции в течение периода поставки (планового периода) определяется путем индексации ее цены (расходов по статьям затрат, включаемых в цену на продукцию) в текущем году с применением соответствующих индексов на плановый период в порядке, определяемом Министерством экономического развития Российской Федерации.
V. Определение размеров рентабельности (прибыли) при определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта с единственным поставщиком
пункте 7 настоящего Положения, при определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта с единственным поставщиком размер рентабельности (прибыли), учитываемый в цене на продукцию:
35. В случае осуществления закупок продукции, указанной в
не может превышать 1 процент плановых затрат организации, представляющей предложение о цене, на оплату покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов), а также работ (услуг) других исполнителей, участвующих в выполнении государственного контракта, и 20 процентов остальных плановых затрат указанной организации на поставку продукции по государственному контракту;
не может быть менее 5 процентов плановых затрат организации, представляющей предложение о цене, на поставку продукции по государственному контракту, в состав которых не включаются плановые затраты указанной организации на оплату покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов), а также работ (услуг) других исполнителей государственного оборонного заказа, участвующих в выполнении государственного контракта.
В случае представления государственному заказчику головным исполнителем, являющимся единственным поставщиком, либо организацией, которую планируется определить таковым, документов, подтверждающих необходимость направления части прибыли от выполнения государственного контракта на развитие производства для эффективного выполнения заданий государственного оборонного заказа (включая снижение трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости производства, общепроизводственных и общехозяйственных расходов), размер рентабельности (прибыли) в расчетах цены на продукцию не может превышать 1 процент плановых затрат такого головного исполнителя на оплату покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов), а также работ (услуг) других исполнителей государственного оборонного заказа, участвующих в выполнении государственного контракта, и 25 процентов остальных его плановых затрат на поставку продукции по государственному контракту. Конкретный размер прибыли в этом случае определяется государственным заказчиком по согласованию с соответствующим отраслевым органом с учетом участия головного исполнителя в реализации инвестиционных проектов.
пункте 7 настоящего Положения, с учетом в том числе:
36. Министерством промышленности и торговли Российской Федерации разрабатываются и по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой по тарифам, Федеральным космическим агентством и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" утверждаются методические рекомендации по определению размеров рентабельности (прибыли) при расчете цен на продукцию, указанную в
Размер прибыли в составе цены единицы продукции на плановый период в зависимости от метода, применяемого для расчета ее цены, определяется:
при применении затратного метода - исходя из плановых затрат на оплату покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов), на оплату работ (услуг) исполнителей, участвующих в выполнении государственного контракта, и иных плановых затрат на производство и реализацию единицы продукции в связи с выполнением государственного контракта;
при применении метода предельного уровня цены - путем индексации прибыли в составе исходной (базовой) цены единицы продукции, полученной исходя из затрат в условиях и ценах базового или текущего года;
при применении аналогового метода - одним из указанных способов в зависимости от метода, применяемого для определения цены на аналог.
Пункт 66 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 219 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1429).
2.
Пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 441 "О некоторых вопросах определения начальной цены (цены) государственного контракта по государственному оборонному заказу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 20, ст. 2543).
3.
Пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с определением цены государственного контракта по государственному оборонному заказу, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 января 2014 г. N 1 "О некоторых вопросах, связанных с определением цены государственного контракта по государственному оборонному заказу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 3, ст. 271).
4.