Действующий
Постановление Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 441 "О некоторых вопросах определения начальной цены (цены) государственного контракта по государственному оборонному заказу"
перечень статей затрат, величина которых подлежит индексации, на производство товаров (работ, услуг), поставляемых по государственному оборонному заказу.
3. Федеральной службе по тарифам в 3-месячный срок разработать с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и утвердить в установленном порядке Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 441)
Для определения начальной цены государственного контракта государственный заказчик выбирает предполагаемых поставщиков (исполнителей, подрядчиков), производящих удовлетворяющие его требованиям товары (работы, услуги), и формирует перечень предполагаемых поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Государственный заказчик направляет одновременно всем предполагаемым поставщикам (исполнителям, подрядчикам), включенным в перечень, одинаковые по содержанию запросы о цене на товары (работы, услуги), удовлетворяющие требованиям государственного заказчика (далее - запрос о цене), по формам, устанавливаемым государственным заказчиком по согласованию с Федеральной службой по тарифам, и информацию о том, что при формировании начальной цены государственного контракта государственным заказчиком будут учитываться их предложения о ценах на товары (работы, услуги) (далее - предложения о ценах), поступившие в течение 15 дней со дня направления государственным заказчиком соответствующего запроса о цене. Предложения о ценах включают в себя представленные по формам, устанавливаемым государственным заказчиком по согласованию с Федеральной службой по тарифам, следующие документы:
сметы и расчеты общепроизводственных, общехозяйственных, специальных и других расходов, в том числе по государственным контрактам на поставку товаров (работ, услуг);
сведения об объемах поставки товаров (работ, услуг), в том числе по государственному оборонному заказу.
При этом прибыль в составе цены товаров (работ, услуг) не может превышать 1 процента затрат предполагаемого поставщика (исполнителя, подрядчика) на оплату покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов) и работ (услуг) других исполнителей государственного оборонного заказа, участвующих в выполнении государственного контракта, и 20 процентов остальных затрат такого поставщика (исполнителя, подрядчика) на поставку товаров (работ, услуг) по государственному контракту.
В случае представления предполагаемым поставщиком (исполнителем, подрядчиком) государственному заказчику документов, подтверждающих необходимость направления части прибыли от выполнения государственного контракта на цели развития производства для эффективного выполнения заданий государственного оборонного заказа, в том числе предусматривающие уменьшение трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости производства, общепроизводственных и общехозяйственных расходов, прибыль в составе цены товаров (работ, услуг) не может превышать 1 процента затрат предполагаемого поставщика (исполнителя, подрядчика) на оплату покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов) и работ (услуг) других исполнителей государственного оборонного заказа, участвующих в выполнении государственного контракта, и 25 процентов остальных затрат такого поставщика (исполнителя, подрядчика) на производство товаров (работ, услуг) по государственному контракту.
На основе анализа предложений о ценах государственный заказчик устанавливает начальную цену государственного контракта.
Предложения о ценах хранятся в порядке и сроки, которые предусмотрены для хранения документации о торгах.
В случае если предложения о ценах не поступили в установленный срок, государственный заказчик осуществляет расчеты начальной цены государственного контракта на основании сведений о ценах товаров (работ, услуг), содержащихся в ранее заключенных государственных контрактах, включенных в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, а в случае отсутствия указанных государственных контрактов - на основании самостоятельных расчетов;
Для определения цены государственного контракта государственный заказчик уведомляет организацию, которую планируется определить единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), об этом намерении.
Организация, которую планируется определить единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), готовит и направляет на рассмотрение государственного заказчика экономически обоснованное предложение о цене товаров (работ, услуг) с приложением по формам, устанавливаемым государственным заказчиком по согласованию с Федеральной службой по тарифам, следующих документов:
сметы и расчеты общепроизводственных, общехозяйственных, специальных и других расходов, в том числе по государственным контрактам на поставку товаров (работ, услуг);
сведения об объемах поставки товаров (работ, услуг), в том числе по государственному оборонному заказу.
Государственный заказчик совместно с организацией, которую планируется определить единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), на основании полученных документов формирует с учетом анализа рынка соответствующих товаров (работ, услуг):
цену товаров - исходя из состава и величины затрат на их производство, определяемых в установленном порядке, с учетом особенностей производства отдельных видов товаров, с использованием для товаров, поставленных ранее, индексации величины обоснованных затрат по отдельным статьям, определяемой в установленном порядке, путем применения соответствующих индексов (индексов потребительских цен, индексов цен производителей, индексов-дефляторов по видам экономической деятельности и других показателей), определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации в установленном порядке, с учетом факторов, снижающих затраты на их производство;
цену работ (услуг) - исходя из состава и величины затрат на выполнение этих работ (услуг), определенных в установленном порядке, с учетом анализа цен на аналогичные работы (услуги), выполненные ранее.
При этом прибыль в составе цены товаров (работ, услуг) не может превышать 1 процента затрат организации, которую планируется определить единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), на оплату покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов) и работ (услуг) других исполнителей государственного оборонного заказа, участвующих в выполнении государственного контракта, и 20 процентов остальных затрат указанной организации на производство товаров (работ, услуг) по государственному контракту.
В случае представления организацией, которую планируется определить единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), государственному заказчику документов, подтверждающих необходимость направления части прибыли от выполнения государственного контракта на цели развития производства для эффективного выполнения заданий государственного оборонного заказа, в том числе предусматривающие уменьшение трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости производства, общепроизводственных и общехозяйственных расходов, прибыль в составе цены товаров (работ, услуг) не может превышать 1 процента затрат указанной организации на оплату покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов) и работ (услуг) других исполнителей государственного оборонного заказа, участвующих в выполнении государственного контракта, и 25 процентов остальных затрат такой организации на производство товаров (работ, услуг) по государственному контракту.
Государственный заказчик прилагает к внесенным в установленном порядке предложениям по определению Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) документы, содержащие обоснование цены государственного контракта на поставку товаров (работ, услуг) по цене товаров (работ, услуг), определенной в соответствии с положениями настоящего подпункта.