(Утративший силу) СТО МИ Руководство пользователя по работе с приложением «мои...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Также система автоматически проверяет внесенные изменения и определяет статус каждой строки предложения (рисунок 8).
624 × 244 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 8 – Статусы строк предложения
Возможны следующие статусы:
– строка заполнена корректно;
– строка заполнена некорректно (не заполнены строки «Наименование ТРУ» и/или «Цена за единицу измерения»).
Пользователь может редактировать строки коммерческого предложения до момента окончания Закупки независимо от статуса.

корректность коммерческого предожения

5.1. В случае если заполнены все необходимые строки коммерческого предложения (указаны все ТРУ и все цены), оно приобретает статус «Полное корректное коммерческое предложение». Такие коммерческие предложения рассматриваются в первую очередь, поскольку имеется целостное предложение с указанием производителя и актуальных цен.
5.2. Если в коммерческом предложении указаны все цены (при этом цены не равны «Пусто») и не указано хотя бы одно наименование ТРУ, то оно приобретает статус «Полное некорректное».
5.3. Полные корректные и некорректные коммерческие предложения отображаются в соответствующем разделе на странице Закупки.
5.4. Если Пользователь не указал хотя бы одну цену ТРУ (цена равна «Пусто»), то коммерческое предложение получит статус «Неполное» и будет отображаться в отдельном разделе на странице Закупки.
ВАЖНО: В некоторых случаях для обновления информации о статусе коммерческого предложения необходимо закрыть вкладку «Мои предложения», а затем открыть ее вновь.

редактирование коммерческого предложения

6.1. Пользователь до момента окончания Закупок может отредактировать свое коммерческое предложение, как по наименованию Товаров/Работ/Услуг, так и по их стоимости.

итоги закупки

7.1. После подведения итогов Закупки Пользователю приходит уведомление о результатах закупки со ссылкой на электронную карточку закупки (рисунок 9).
636 × 131 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 9 – Уведомление о результатах Закупки
7.2. В электронной карточке закупки пользователь может ознакомиться с итогами Закупки и выбранным продавцом (рисунок 10).
596 × 351 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 10 – Карточка закупки со списком участников
7.3. Если Пользователь имеет обоснованные замечания по проведенным Закупкам, то он может направить их письмом на e-mail: [email protected].

История приглашений к участию в закупке

8.1. Каждый Пользователь может ознакомиться с полным перечнем приглашений на участие в Закупках для любой организации на сайте Товары/Работы/Услуги. Для этого необходимо выбрать соответствующую компанию и раскрыть раздел «Список приглашений для участия в Закупках». В данном списке представлены как уже завершенные, так и только объявленные Закупки (рисунок 11).
609 × 241 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 11 – Страница Поставщика на сайте Товары/Работы/Услуги
Желаем вам приятной работы в информационной системе «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». Вопросы и пожелания присылайте, пожалуйста, на адрес [email protected].