Утративший силу
4.11.2. Столбцы «Наименование единичного ресурса», «Количество CGC», «Ед. изм. CGC», «Примечание заказчика», «Срок поставки», «Адрес объекта/склада», «Дата начала работ» и «Дата окончания работ» уже заполнены автоматически на основании спецификации.
4.11.3. В строке «ТРУ» Пользователь в выпадающем меню выбирает Товар/Работу/Услугу, которую согласен поставить в рамках коммерческого предложения.
4.11.4. Для участия в Закупках необходимо заполнить, по возможности, все строки «Наименование Товаров/Работ/Услуг». Если в выпадающем меню появляется сообщение, что отсутствуют Товары/Работы/Услуги, запрашиваемые Покупателем (рисунок 4), то Пользователю следует занести их в свой Прайс согласно СТО СМК Маркетинговые технологии. Руководство пользователя в роли «Продавец» по работе с Прайсом. Если поставлять данный Товар/Работу/Услугу не планируется, то значение ячейки остается «Пусто», цена не проставляется (рисунок 6).
4.11.5. Если в выпадающем меню несколько товарных позиций, то Пользователь выбирает ту, которую он готов поставить (рисунок 7).
ВАЖНО: Если на закупку Пользователь готов предложить разный набор товарных позиций, то возможна подача нескольких коммерческих предложений от одного юридического лица с различным набором Товаров/Работ/Услуг.
4.11.6. В строке «Кол-во ТРУ» автоматически рассчитывается количество позиций в единицах измерения ТРУ по формуле «Кол-во CGC»* «Коэффициент пересчета».
4.11.7. В строке «Единица измерения ТРУ» автоматически проставлена единица измерения из прайса пользователя. Значение можно отредактировать.
4.11.8. В строке «Коэффициент пересчета ед.изм. для ТРУ» автоматически проставляется коэффициент из прайса Пользователя. Значение можно отредактировать.
4.11.9. В строке «Цена за единицу измерения» автоматически проставлена цена из прайса Пользователя за указанную единицу измерения. Поле «Цена за единицу измерения» может принимать следующие значения:
- «Пусто» (null) – цена не заполнена, продукция не предоставляется;
- 0,00 – поставка продукции предоставляется бесплатно;
- числовое значение – цена за ед.изм. продукции.
ВАЖНО: Отредактировать цену можно либо с помощью стрелочек, расположенных справа от строки, либо прописать вручную, после чего убрать фокус с поля.
4.11.10. Значения в строках «В том числе НДС (Цена за ед. изм.)», «Сумма, руб. с НДС», «В том числе НДС(Сумма)» формируются автоматически, исходя из значений, указанных в строках «НДС», «Количество» и «Цена за единицу измерения».
4.11.11. В строке «Примечание поставщика» можно оставить любые комментарии, относящиеся к Закупке в целом или определенной позиции. Например, возможный срок поставки, отличный от запрашиваемого Покупателем; условия по доставке (обратите внимание на условия в строке «Форма договора» на наличие/отсутствие доставки).
4.11.12. Пользователь, нажав на кнопку «Вперед», сохраняет заполненную строку коммерческого предложения и переходит к добавлению следующей. По нажатию кнопки «Сохранить» происходит сохранение текущей строки и закрытие формы.
4.12. После закрытия формы для заполнения строки предложения напротив каждой строки отображается сумма по каждой отдельной строке и над разделом «Строки предложения» отображается общая сумма добавляемого коммерческого предложения.
Также система автоматически проверяет внесенные изменения и определяет статус каждой строки предложения (рисунок 8).
– строка заполнена некорректно (не заполнены строки «Наименование ТРУ» и/или «Цена за единицу измерения»).
Пользователь может редактировать строки коммерческого предложения до момента окончания Закупки независимо от статуса.
5.1. В случае если заполнены все необходимые строки коммерческого предложения (указаны все ТРУ и все цены), оно приобретает статус «Полное корректное коммерческое предложение». Такие коммерческие предложения рассматриваются в первую очередь, поскольку имеется целостное предложение с указанием производителя и актуальных цен.
5.2. Если в коммерческом предложении указаны все цены (при этом цены не равны «Пусто») и не указано хотя бы одно наименование ТРУ, то оно приобретает статус «Полное некорректное».
5.3. Полные корректные и некорректные коммерческие предложения отображаются в соответствующем разделе на странице Закупки.
5.4. Если Пользователь не указал хотя бы одну цену ТРУ (цена равна «Пусто»), то коммерческое предложение получит статус «Неполное» и будет отображаться в отдельном разделе на странице Закупки.
ВАЖНО: В некоторых случаях для обновления информации о статусе коммерческого предложения необходимо закрыть вкладку «Мои предложения», а затем открыть ее вновь.
6.1. Пользователь до момента окончания Закупок может отредактировать свое коммерческое предложение, как по наименованию Товаров/Работ/Услуг, так и по их стоимости.
7.1. После подведения итогов Закупки Пользователю приходит уведомление о результатах закупки со ссылкой на электронную карточку закупки (рисунок 9).
7.2. В электронной карточке закупки пользователь может ознакомиться с итогами Закупки и выбранным продавцом (рисунок 10).
7.3. Если Пользователь имеет обоснованные замечания по проведенным Закупкам, то он может направить их письмом на e-mail: [email protected].
8.1. Каждый Пользователь может ознакомиться с полным перечнем приглашений на участие в Закупках для любой организации на сайте Товары/Работы/Услуги. Для этого необходимо выбрать соответствующую компанию и раскрыть раздел «Список приглашений для участия в Закупках». В данном списке представлены как уже завершенные, так и только объявленные Закупки (рисунок 11).
Желаем вам приятной работы в информационной системе «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». Вопросы и пожелания присылайте, пожалуйста, на адрес [email protected].