Действующий
Заказчиком мероприятий, предусмотренных программой, является Администрация Миасского городского округа.
Координатором мероприятий, предусмотренных программой, является муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Образование".
- подготовку информации и отчетов для Министерства образования и науки Челябинской области, Собрания депутатов Миасского городского округа, Администрации Миасского городского округа;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию программы своевременным и в полном объеме выполнением основных мероприятий программы.
Муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Образование" ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование программы из бюджета округа на очередной финансовый год, а также уточняет затраты по программным мероприятиям из областного бюджета. Финансовое обеспечение и реализация выполнения программных мероприятий МКУ МГО "Образование", а так же казёнными и бюджетными дошкольными учреждениями осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Общий контроль за исполнением программы осуществляют Администрация Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа.
Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей, разработанных Министерством образования и науки Челябинской области.
- выполнение программных мероприятий за счет средств местного бюджета, за счет иных источников финансирования;
Муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Образование" организует размещение в сети Интернет информации о ходе реализации программы, результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
При необходимости внесения изменений в программу муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Образование" организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством.
Повышение доступности качественного дошкольного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики Миасского городского округа, каждого воспитанника путём достижения индикативных показателей:
Целевые индикаторы и показатели | Показатель | 2014 | 2015 |
1. Количество новых мест, введённых в ДОУ (мест) | 380 | 200 | |
2. Охват детей в возрасте от 1 до 7 лет дошкольным образованием (%) | 78,4 | 79,3 | |
3. Организация дошкольных групп при общеобразовательных школах (мест) | 60 | 90 |
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета и иных источников финансирования. Общая сумма финансовых средств на реализацию программы составляет 11414,54 тыс. рублей.
1) Ремонт (в соответствии с утверждёнными сметами) в функционирующих детских садах и приобретение мебели предусматривает финансовое обеспечение в 2014г- в размере 1537,74 тыс. рублей, в 2015г- в размере 2000,00 тыс. рублей; приобретение оборудования для вновь строящихся ДОУ в 2014г.- в размере 2254,8 тыс. рублей; реконструкция и приобретение оборудования и мебели для введения новых мест при общеобразовательных школах требует финансового обеспечения в 2014г.- 2690,00 тыс. рублей, 2015г.-размере 900,00 тыс. рублей.
2) мероприятие "выплата компенсации в ДОУ детям из неблагополучных и малообеспеченных семей" предусматривает финансирование в 2014 году - 1700 тыс.рублей, в 2015 году - 332,0 тыс. рублей. Расчет суммы средств производится исходя из:
среднего размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях МГО;
количества детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
плановой посещаемости детьми муниципальных дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей, иных уважительных причин.
1. Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
2. Под результатом реализации Программы понимается повышение доступности дошкольного образования, соответствующего требованиям развития экономики МГО, каждого родителя. Оценка социально-экономических результатов программных мероприятий осуществляется исходя из положений Закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации", Закона Челябинской области "Об образовании в Челябинской области", иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регламентирующих вопросы функционирования системы образования.
3. Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимаются мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
4. В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие основные целевые индикативные показатели:
Таблица 1 | ||||
N п/п | Индикативные показатели | Достигнутое значение по итогам 2013 г. | Плановые значения по годам | |
2014 | 2015 | |||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 |
1.Количество новых мест, введённых в ДОУ (мест) | 115 | 380 | 200 | |
2.Охват детей в возрасте от 1 до 6 лет дошкольным образованием (%) | 78,4 | 78,4 | 79,3 | |
3. Организация дошкольных групп при общеобразовательных школах (мест) | 0 | 60 | 90 |
5. Основные целевые индикативные показатели, используемые для оценки социально-экономической эффективности выполнения Программы рассчитываются следующим образом :
Таблица 2 | ||
N п/п | Индикативные показатели | Формулы расчета |
1 | Количество новых мест, введённых в ДОУ (мест) | Суммируются количество новых мест, введённых в ДОУ. Места рассчитываются исходя из нормативов комплектования групп детских садов: детьми до 3 лет - 15 детей в группе, детьми в возрасте с 3 до 7 лет - 20 детей в группе. |
2 | Охват детей в возрасте от 1 до 6 лет дошкольным образованием (%) | , где а - численность детей в ДОУ на конец отчётного года (данные по статистической форме 85-К); б - численность учащихся в возрасте 6 лет на 1 января (данные статистической формы 76-РИК, раздел IV, строка 01); в- численность учащихся 1 класса, организованного в ДОУ (данные статистической формы 76-РИК, раздел V, строка 04); г - численность детей в возрасте от 1 года до 6 лет (данные о численности населения); Охват - % охвата детей дошкольным образованием |
3 | Организация дошкольных групп при общеобразовательных школах (мест) | Суммируются количество новых мест, введённых в ДОУ. Места рассчитываются исходя из нормативов комплектования групп детских садов: детьми до 3 лет - 15 детей в группе, детьми в возрасте с 3 до 7 лет - 20 детей в группе. |
6. Оценка эффективности использования бюджетных средств при реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формирования и реализации".