(Действующий) Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Повышение доступности качественного дошкольного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики Миасского городского округа, каждого воспитанника путём достижения индикативных показателей:
Целевые индикаторы и показатели
Показатель
2014
2015
1. Количество новых мест, введённых в ДОУ (мест)
380
200
2. Охват детей в возрасте от 1 до 7 лет дошкольным образованием (%)
78,4
79,3
3. Организация дошкольных групп при общеобразовательных школах (мест)
60
90

Финансово-экономическое обоснование муниципальной Программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета и иных источников финансирования. Общая сумма финансовых средств на реализацию программы составляет 11414,54 тыс. рублей.
Объем расходов в разрезе мероприятий рассчитывался следующим образом:
1) Ремонт (в соответствии с утверждёнными сметами) в функционирующих детских садах и приобретение мебели предусматривает финансовое обеспечение в 2014г- в размере 1537,74 тыс. рублей, в 2015г- в размере 2000,00 тыс. рублей; приобретение оборудования для вновь строящихся ДОУ в 2014г.- в размере 2254,8 тыс. рублей; реконструкция и приобретение оборудования и мебели для введения новых мест при общеобразовательных школах требует финансового обеспечения в 2014г.- 2690,00 тыс. рублей, 2015г.-размере 900,00 тыс. рублей.
2) мероприятие "выплата компенсации в ДОУ детям из неблагополучных и малообеспеченных семей" предусматривает финансирование в 2014 году - 1700 тыс.рублей, в 2015 году - 332,0 тыс. рублей. Расчет суммы средств производится исходя из:
среднего размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях МГО;
количества детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
плановой посещаемости детьми муниципальных дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей, иных уважительных причин.

Методика оценки эффективности муниципальной Программы

1. Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
2. Под результатом реализации Программы понимается повышение доступности дошкольного образования, соответствующего требованиям развития экономики МГО, каждого родителя. Оценка социально-экономических результатов программных мероприятий осуществляется исходя из положений Закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации", Закона Челябинской области "Об образовании в Челябинской области", иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регламентирующих вопросы функционирования системы образования.
3. Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимаются мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
4. В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие основные целевые индикативные показатели:
- Количество новых мест, введённых в ДОУ (мест);
- Охват детей в возрасте от 1 до 7 лет дошкольным образованием (%);
- Организация дошкольных групп при общеобразовательных школах (мест).
Индикативные показатели реализации Программы по годам представлены в таблице1.
Таблица 1
N
п/п
Индикативные показатели
Достигнутое значение по итогам 2013 г.
Плановые значения по годам
2014
2015
1
2
4
5
6
1.Количество новых мест, введённых в ДОУ (мест)
115
380
200
2.Охват детей в возрасте от 1 до 6 лет дошкольным образованием (%)
78,4
78,4
79,3
3. Организация дошкольных групп при общеобразовательных школах (мест)
0
60
90
5. Основные целевые индикативные показатели, используемые для оценки социально-экономической эффективности выполнения Программы рассчитываются следующим образом :
Таблица 2
N
п/п
Индикативные показатели
Формулы расчета
1
Количество новых мест, введённых в ДОУ (мест)Суммируются количество новых мест, введённых в ДОУ. Места рассчитываются исходя из нормативов комплектования групп детских садов: детьми до 3 лет - 15 детей в группе, детьми в возрасте с 3 до 7 лет - 20 детей в группе.
2
Охват детей в возрасте от 1 до 6 лет дошкольным образованием (%)
,
где а - численность детей в ДОУ на конец отчётного года (данные по статистической форме 85-К); б - численность учащихся в возрасте 6 лет на 1 января (данные статистической формы 76-РИК, раздел IV, строка 01); в- численность учащихся 1 класса, организованного в ДОУ (данные статистической формы 76-РИК, раздел V, строка 04); г - численность детей в возрасте от 1 года до 6 лет (данные о численности населения); Охват - % охвата детей дошкольным образованием
3
Организация дошкольных групп при общеобразовательных школах (мест)Суммируются количество новых мест, введённых в ДОУ. Места рассчитываются исходя из нормативов комплектования групп детских садов: детьми до 3 лет - 15 детей в группе, детьми в возрасте с 3 до 7 лет - 20 детей в группе.
6. Оценка эффективности использования бюджетных средств при реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формирования и реализации".
Приложение 1
к муниципальной программе
"Поддержка и развитие
дошкольного образования
в Миасском городском округе
на 2014 - 2015 годы"

Мероприятия
Муниципальной программы "Поддержка и развитие дошкольного образования в Миасском городском округе на 2014-2015 годы"

Раздел 1. Создание условий для удовлетворения потребности населения в услугах дошкольных образовательных учреждений

N
п/п
Мероприятия
Источник финансирования
Финансовое обеспечение, тыс.руб.
2014
2015
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
5
6
1
Приобретение оборудования для вновь строящихся ДОУБюджет МГО2254,800,00
МКУ "Образование"
1.1.
МБДОУ N 2 в районе Комарово (240мест), приобретение оборудованияБюджет МГО2254,80,00
МКУ "Образование"
2
Организация дошкольных групп при общеобразовательных школах (ремонт, приобретение оборудования, мебели)Бюджет МГО2690,000,00
МКУ "Образование"
2.1.
МКОУ ООШ N 15 (60мест)Бюджет МГО2690,000,00
МКУ "Образование"
2.2.
МКОУ ООШ N 28 (90 мест)Бюджет МГО0,00900,00
МКУ "Образование"
3
Увеличение количества групп в действующих ДОУ, за счет реконструкции учреждения (пристрой, ремонт, приобретение мебели):Бюджет МГО1537,740,00
МКУ "Образование"
3.1.ДОУ N 79, 40, 84, 13, 33, 85 (140 мест)Бюджет МГО1537,740,00
МКУ "Образование"
3.2.ДОУ N 48, 60, 56, 86, 63, 87, 38 (200 мест)Бюджет МГО0,002000,00
МКУ "Образование"
Итого:Бюджет МГО6482,542900,00
МКУ "Образование"

Раздел 2. Обеспечение социальной защиты в системе дошкольного образования

Мероприятия
Источник финансирования
Финансовое обеспечение
2014
2015
Ответственный исполнитель
Выплата компенсации в ДОУ детям из неблагополучных и малообеспеченных семейБюджет МГО
1700,0
332,0
МКУ "Образование"
Итого:Бюджет МГО
1700,0
332,00
МКУ "Образование"

Всего по разделам программы:

N
п/п
Мероприятия
Источник финансирования
Финансовое обеспечение
Всего:
2014
2015
1
Итого:Раздел 1Бюджет МГО
6482,54
2900,00
9382,54
2
Раздел 2Итого:Бюджет МГО
1700,00
332,00
2032,00
Всего по программе:Бюджет МГО
8182,54
3232,00
11414,54