(Утративший силу) Приказ Ростехнадзора от 12 ноября 2013 N 533 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
При регистрации при помощи дефектоскопа потери сечения металла проволок, достигшей 17,5 процентов и более, канат бракуется. Необходимость применения дефектоскопии стальных канатов определяют согласно требованиям нормативной документации в зависимости от типа и назначения ПС.
9. При обнаружении в канате одной или нескольких оборванных прядей канат бракуется и к дальнейшей работе не допускается.
10. Волнистость каната характеризуется шагом и направлением ее спирали (рисунок 9). При совпадении направлений спирали волнистости и свивки каната и равенстве шагов спирали волнистости и свивки каната канат бракуется при , где - диаметр спирали волнистости, - номинальный диаметр каната.
При несовпадении направлений спирали волнистости и свивки каната и неравенстве шагов спирали волнистости и свивки каната или совпадении одного из параметров канат подлежит браковке при . Длина рассматриваемого отрезка каната не должна превышать .
11. Канаты должны выбраковываться и не допускаться к дальнейшей работе при обнаружении: корзинообразной деформации (рисунок 10); выдавливания сердечника (рисунок 11); выдавливания или расслоения прядей (рисунок 12); местного увеличения диаметра каната (рисунок 13); местного уменьшения диаметра каната (рисунок 7); раздавленных участков (рисунок 14); перекручиваний (рисунок 15); заломов (рисунок 16); перегибов (рисунок 17); повреждений в результате температурных воздействий или электрического дугового разряда.
613 × 623 пикс.     Открыть в новом окне
855 × 142 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 7. Местное уменьшение диаметра каната на месте разрушения органического сердечника
526 × 566 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 8. Уменьшение площади поперечного сечения проволок (интенсивная внутренняя коррозия)
930 × 436 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 9. Волнистость каната (объяснение в тексте)
703 × 259 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 10. Корзинообразная деформация
717 × 388 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 11. Выдавливание сердечника
782 × 569 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 12. Выдавливание проволок прядей: а - в одной пряди; б - в нескольких прядях
776 × 243 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 13. Местное увеличение диаметра каната
719 × 158 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 14. Раздавливание каната
725 × 286 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 15. Перекручивание каната
706 × 211 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 16. Залом каната
680 × 305 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 17. Перегиб каната

Приложение N 9 Знаковая сигнализация, применяемая при работе подъемника (вышки)

к Федеральным нормам и правилам
в области промышленной безопасности
"Правила безопасности опасных
производственных объектов,
на которых используются подъемные
сооружения", утвержденным
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 12 ноября 2013 г. N 533
Знаковая сигнализация, применяемая при работе подъемника (вышки)
477 × 186 пикс.     Открыть в новом окне
417 × 172 пикс.     Открыть в новом окне
520 × 176 пикс.     Открыть в новом окне
510 × 174 пикс.     Открыть в новом окне
510 × 164 пикс.     Открыть в новом окне

Приложение N 10 Знаковая сигнализация при перемещении грузов с применением ПС (кроме подъемников (вышек))

к Федеральным нормам и правилам
в области промышленной безопасности
"Правила безопасности опасных
производственных объектов,