Утративший силу
Группа классификации механизма - М | Подвижные канаты | Неподвижные канаты |
М1 | 3,15 | 2,50 |
М2 | 3,35 | 2,50 |
М3 | 3,55 | 3,00 |
М4 | 4,00 | 3,50 |
М5 | 4,50 | 4,00 |
М6 | 5,60 | 4,50 |
М7 | 7,10 | 5,00 |
М8 | 9,00 | 5,00 |
Если группа классификации механизма - М не указана в паспорте ПС, то ее определяют согласно приложению N 6 к настоящим ФНП.
Рельсовый путь опорных ПС на рельсовом ходу подлежит браковке при наличии следующих дефектов и повреждений:
вертикального, горизонтального или приведенного (вертикального плюс половина горизонтального) износа головки рельса более 15% от соответствующего размера неизношенного профиля.
Браковку шпал (или полушпал) наземного кранового пути производят при наличии следующих дефектов и повреждений:
в железобетонных шпалах не должно быть сколов бетона до обнажения арматуры, а также иных сколов бетона на участке длиной более 250 мм;
в железобетонных шпалах не должно быть сплошных опоясывающих или продольных трещин длиной более 100 мм с раскрытием более 0,3 мм;
в деревянных полушпалах не должно быть излома, поперечных трещин глубиной более 50 мм и длиной свыше 200 мм, поверхностной гнили размером более 20 мм под накладками и более 60 мм на остальных поверхностях.
Монорельсовый путь подвесных кранов, электрических талей и монорельсовых тележек подлежит браковке при наличии:
Рисунок. Схема проведения измерений величин износа и отгиба полки монорельса при проведении его дефектации: