(Утративший силу) Приказ Ростехнадзора от 12 ноября 2013 N 533 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Эксплуатирующая организация - юридическое или физическое лицо, осуществляющее эксплуатацию ПС, входящего в состав ОПО, и владеющее им на праве собственности или ином законном основании.

Приложение N 2

к Федеральным нормам и правилам
в области промышленной безопасности
"Правила безопасности опасных
производственных объектов,
на которых используются подъемные
сооружения", утвержденным
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 12 ноября 2013 г. N 533

Таблица 1 Уменьшение величины полезной грузоподъемности крана при оснащении его механизированным и/или электрифицированным грузозахватным приспособлением, в том числе моторным грейфером или электромагнитом

Группа классификации крана согласно паспорту
Значение коэффициента ограничения грузоподъемности
A3 A4 (легкий и средний режимы)
0,3
A5 A6 (средний и тяжелый режимы)
0,75
A7 и выше (весьма тяжелый режим)
1,0
Примечание. Если металлоконструкция крана подвергалась ремонтам с применением сварки, то значение коэффициента ограничения грузоподъемности, приведенное в таблице 1, должно быть еще уменьшено на 15 процентов.

Таблица 2 Минимальное расстояние (в метрах) от основания откоса котлована (канавы) до оси ближайших опор крана при ненасыпном грунте

Глубина котлована (канавы), метров
Грунт
песчаный и гравийный
супесчаный
суглинистый
лессовый сухой
глинистый
1
1,5
1,25
1,00
1,0
1,00
2
3,0
2,40
2,00
2,0
1,50
3
4,0
3,60
3,25
2,5
1,75
4
5,0
4,40
4,00
3,0
3,00
5
6,0
5,30
4,75
3,5
3,50

Таблица 3 Минимальное расстояние от стрелы крана или подъемника (вышки) во время работы до проводов линии электропередачи, находящихся под напряжением

Напряжение воздушной линии, кВ
Наименьшее расстояние, метры
До1
1,5
От 1 до 20
2,0
От 35 до 100
4,0
От 150 до 220
5,0
330
6,0
От 500 до 750
9,0
От 750 до 1150
12,0
800 (постоянного тока)
9,0

Таблица 4 Минимальные значения коэффициентов использования канатов , применяемых при их замене

Группа классификации механизма - М
Подвижные канаты
Неподвижные канаты
М1
3,15
2,50
М2
3,35
2,50
М3
3,55
3,00
М4
4,00
3,50
М5
4,50
4,00
М6
5,60
4,50
М7
7,10
5,00
М8
9,00
5,00
Примечание к таблице 4.
Если группа классификации механизма - М не указана в паспорте ПС, то ее определяют согласно приложению N 6 к настоящим ФНП.

Приложение N 3 Нормы браковки элементов рельсовых путей опорных и подвесных подъемных сооружений

к Федеральным нормам и правилам
в области промышленной безопасности
"Правила безопасности опасных
производственных объектов,
на которых используются подъемные
сооружения", утвержденным
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 12 ноября 2013 г. N 533
Нормы браковки элементов рельсовых путей опорных и подвесных подъемных сооружений
Рельсовый путь опорных ПС на рельсовом ходу подлежит браковке при наличии следующих дефектов и повреждений:
трещин и сколов рельсов любых размеров;
вертикального, горизонтального или приведенного (вертикального плюс половина горизонтального) износа головки рельса более 15% от соответствующего размера неизношенного профиля.
Браковку шпал (или полушпал) наземного кранового пути производят при наличии следующих дефектов и повреждений:
в железобетонных шпалах не должно быть сколов бетона до обнажения арматуры, а также иных сколов бетона на участке длиной более 250 мм;
в железобетонных шпалах не должно быть сплошных опоясывающих или продольных трещин длиной более 100 мм с раскрытием более 0,3 мм;
в деревянных полушпалах не должно быть излома, поперечных трещин глубиной более 50 мм и длиной свыше 200 мм, поверхностной гнили размером более 20 мм под накладками и более 60 мм на остальных поверхностях.
Монорельсовый путь подвесных кранов, электрических талей и монорельсовых тележек подлежит браковке при наличии:
трещин и выколов рельсов любых размеров;
уменьшения ширины пояса рельса вследствие износа ;
уменьшения толщины полки рельса вследствие износа при одновременном отгибе полки .
976 × 854 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок. Схема проведения измерений величин износа и отгиба полки монорельса при проведении его дефектации:
B - первоначальная ширина полки; - износ полки; t - толщина стенки;