(Утративший силу) СТО МИ администратора «Каталог лиц»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
По кнопке «За весь период деятельности» открывается форма отчета «Состав участников: История по участию в уставном капитале юридического лица», представленная на рисунке 159.
Форма отчета "Состав участников: История по участию в уставном капитале юридического лица"
1075 × 345 пикс.     Открыть в новом окне Форма отчета "Состав участников: История по участию в уставном капитале юридического лица"
Параметры вкладки «Информация» для юридических лиц
Вкладка «Информация» доступна для роли «Модератор каталога лиц».
В блоке «Дополнительная информация» осуществляется ввод следующих параметров:
  • Дата списка
  • Основание включения в список
  • Дата исключения из списка
  • Основание исключения из списка
  • Табличная часть «Комментарии отдела ИТ аналитики» (по кнопке «Добавить» осуществляется ввод комментариев в табличную часть)
Блок "Дополнительная информация"
918 × 309 пикс.     Открыть в новом окне Блок "Дополнительная информация"
В блоках «Информация из СМИ», «Непроверенная информация, комментарии» модератор каталога лиц вводит необходимую информацию о лице (по кнопке «Добавить» осуществляется добавление строк в табличные части).
Блоки "Информация из СМИ", "Непроверенная информация, комментарии"
899 × 510 пикс.     Открыть в новом окне Блоки "Информация из СМИ", "Непроверенная информация, комментарии"
Данные, введенные на вкладке «Информация» используются при формировании отчета «Отчет по лицам, включенных в СПИСОК» (см. раздел Отчет по лицам, включенных в СПИСОК).
Параметры вкладки «Должности» для юридических лиц
Вкладка «Должности» предназначена как для юридических лиц, так и для физических лиц.
В карточке юридического лица (рисунок 160) заполняются сотрудники, работающие в организации.
Вкладка "Должности"
1068 × 112 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Должности"
Реквизиты табличной части:
  • Лицо
  • Вид занятости
  • Подразделение
  • Должность
  • Дата
  • Причина изменения состояния
  • Руководитель
  • Заместитель
  • Уволить
По умолчанию на вкладке осуществляется сортировка записей в алфавитном порядке по полю «Лицо», затем по «Дате».
По кнопке: на вкладке осуществляется фильтрация данных по действующим и недействующим записям (по умолчанию отображаются только действующие (актуальные) записи).
Вкладка «Должности» заполняется автоматически с возможностью ручного ввода записей.
Автоматическое заполнение
Автоматическое заполнение выполняется один раз в сутки для организаций, ведущих учет в информационной системе, по данным конфигурации 1С: Зарплата и Управление персоналом (регистр сведений «Кадровая история сотрудников (по юр. лицам)»).
В синхронизированных записях из конфигурации «1С: Зарплата и Управление персоналом» автоматически выставляется признак «Синхронизирован».
Заполнение вручную
По кнопке «Создать» происходит добавление записи в табличную часть. Добавление записей осуществляется только в сохраненную карточку лица.
На рисунке 161 представлена форма добавления записи.
Форма "Сотрудники организаций"
404 × 541 пикс.     Открыть в новом окне Форма "Сотрудники организаций"
Реквизиты формы:
  • Объект – наименование юридического лица
  • Лицо – сотрудник (ссылка на справочник «Каталог лиц»)
  • Дата – дата начала действия состояния
  • Причина изменения состояния (прием на работу, перемещение, увольнение)
  • Должности (ссылка на справочник «Должности»)
  • Вид занятости (основное место работы, совместительство, внутреннее совместительство, договор подряда)
  • Заместитель (ссылка на каталог лиц, вспомогательное поле для СЭД Lotus Notes)
  • Подразделение (ссылка на справочник «Подразделения»)
  • Признак «Руководитель» (вспомогательное поле для СЭД Lotus Notes)
В рамках одного юридического лица может быть только одна строка с признаком «Руководитель». При записи строки с установленным признаком «Руководитель» осуществляется проверка наличия данного признака в других строках, если такой признак найден, то он очищается в найденной строке.
  • Признак «Синхронизирован»
  • Табличная часть «Основания действий» (по кнопке «Добавить» происходит создание записей, вспомогательное поле для СЭД Lotus Notes)
Также у пользователя имеется возможность редактирования синхронизированной записи в признаках:
— Руководитель
— Заместитель
— Основания действий
Определение действующих должностей
Действующей записью о трудоустройстве считается: Рассматриваются все записи на вкладке «Должности». Далее накладывается отбор по максимальной дате и с группировками по организации и по виду занятости. Если в полученной записи причина изменения состояния не «увольнение», тогда запись будет считаться действующей.
Примечание: записи по одной организации с разным видом занятости (даже, если одна из них пустая) считаются разными, и причина изменения состояния будет рассматриваться отдельно для каждой записи.
На рисунке 162 представлен пример формы с заполненными данными.
Форма "Сотрудники организаций"
404 × 541 пикс.     Открыть в новом окне Форма "Сотрудники организаций"
При изменении оснований действий в разрезе объектов и лиц происходит регистрация изменения наименования основания действий, количества оснований действий лица (см. раздел Просмотр истории изменения карточки). Пример регистрации изменений представлен на рисунке 163.
Информация об изменении объектов
996 × 327 пикс.     Открыть в новом окне Информация об изменении объектов
После того как все имеющиеся данные заполнены, завершаем операцию ввода информации нажатием кнопки «Записать и закрыть».
Увольнение сотрудника
Информация об изменении состояния в карточке юридического лица имеет вид (рисунок 164):
Информация об изменении состояния юридического лица
1068 × 119 пикс.     Открыть в новом окне Информация об изменении состояния юридического лица
По двойному клику мыши на значении колонки поля «Уволить» открывается форма, представленная на рисунке 165.
Форма "Увольнение сотрудника"
312 × 146 пикс.     Открыть в новом окне Форма "Увольнение сотрудника"
Кнопка «Уволить сотрудника» доступна только для записей без признака «Синхронизирован».
В поле «Дата увольнения» по умолчанию выставляется текущая дата, имеется возможность ручного редактирования (дата не должна быть меньше даты начала действия текущего состояния).
По кнопке «Уволить сотрудника» производится автоматическое увольнение лица по текущей строке из юридического лица, обновляется отображение табличной части вкладки (рисунок 166).