(Утративший силу) СТО МИ администратора «Каталог лиц»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Документ "Формирование уставного капитала юридических лиц"
711 × 346 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Формирование уставного капитала юридических лиц"
После заполнения необходимых данных нужно нажать кнопку «Провести и закрыть».
В табличной части «Состав участников» (рисунок 158) отображается информация о составе участников, которые участвовали в формировании уставного капитала.
Состав участников уставного капитала
930 × 273 пикс.     Открыть в новом окне Состав участников уставного капитала
По кнопке «За весь период деятельности» открывается форма отчета «Состав участников: История по участию в уставном капитале юридического лица», представленная на рисунке 159.
Форма отчета "Состав участников: История по участию в уставном капитале юридического лица"
1075 × 345 пикс.     Открыть в новом окне Форма отчета "Состав участников: История по участию в уставном капитале юридического лица"
Параметры вкладки «Информация» для юридических лиц
Вкладка «Информация» доступна для роли «Модератор каталога лиц».
В блоке «Дополнительная информация» осуществляется ввод следующих параметров:
  • Дата списка
  • Основание включения в список
  • Дата исключения из списка
  • Основание исключения из списка
  • Табличная часть «Комментарии отдела ИТ аналитики» (по кнопке «Добавить» осуществляется ввод комментариев в табличную часть)
Блок "Дополнительная информация"
918 × 309 пикс.     Открыть в новом окне Блок "Дополнительная информация"
В блоках «Информация из СМИ», «Непроверенная информация, комментарии» модератор каталога лиц вводит необходимую информацию о лице (по кнопке «Добавить» осуществляется добавление строк в табличные части).
Блоки "Информация из СМИ", "Непроверенная информация, комментарии"
899 × 510 пикс.     Открыть в новом окне Блоки "Информация из СМИ", "Непроверенная информация, комментарии"
Данные, введенные на вкладке «Информация» используются при формировании отчета «Отчет по лицам, включенных в СПИСОК» (см. раздел Отчет по лицам, включенных в СПИСОК).
Параметры вкладки «Должности» для юридических лиц
Вкладка «Должности» предназначена как для юридических лиц, так и для физических лиц.
В карточке юридического лица (рисунок 160) заполняются сотрудники, работающие в организации.
Вкладка "Должности"
1068 × 112 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Должности"
Реквизиты табличной части:
  • Лицо
  • Вид занятости
  • Подразделение
  • Должность
  • Дата
  • Причина изменения состояния
  • Руководитель
  • Заместитель
  • Уволить
По умолчанию на вкладке осуществляется сортировка записей в алфавитном порядке по полю «Лицо», затем по «Дате».
По кнопке: на вкладке осуществляется фильтрация данных по действующим и недействующим записям (по умолчанию отображаются только действующие (актуальные) записи).
Вкладка «Должности» заполняется автоматически с возможностью ручного ввода записей.
Автоматическое заполнение
Автоматическое заполнение выполняется один раз в сутки для организаций, ведущих учет в информационной системе, по данным конфигурации 1С: Зарплата и Управление персоналом (регистр сведений «Кадровая история сотрудников (по юр. лицам)»).
В синхронизированных записях из конфигурации «1С: Зарплата и Управление персоналом» автоматически выставляется признак «Синхронизирован».
Заполнение вручную
По кнопке «Создать» происходит добавление записи в табличную часть. Добавление записей осуществляется только в сохраненную карточку лица.
На рисунке 161 представлена форма добавления записи.
Форма "Сотрудники организаций"
404 × 541 пикс.     Открыть в новом окне Форма "Сотрудники организаций"
Реквизиты формы:
  • Объект – наименование юридического лица
  • Лицо – сотрудник (ссылка на справочник «Каталог лиц»)
  • Дата – дата начала действия состояния
  • Причина изменения состояния (прием на работу, перемещение, увольнение)
  • Должности (ссылка на справочник «Должности»)
  • Вид занятости (основное место работы, совместительство, внутреннее совместительство, договор подряда)
  • Заместитель (ссылка на каталог лиц, вспомогательное поле для СЭД Lotus Notes)
  • Подразделение (ссылка на справочник «Подразделения»)
  • Признак «Руководитель» (вспомогательное поле для СЭД Lotus Notes)
В рамках одного юридического лица может быть только одна строка с признаком «Руководитель». При записи строки с установленным признаком «Руководитель» осуществляется проверка наличия данного признака в других строках, если такой признак найден, то он очищается в найденной строке.
  • Признак «Синхронизирован»
  • Табличная часть «Основания действий» (по кнопке «Добавить» происходит создание записей, вспомогательное поле для СЭД Lotus Notes)
Также у пользователя имеется возможность редактирования синхронизированной записи в признаках:
— Руководитель
— Заместитель
— Основания действий
Определение действующих должностей
Действующей записью о трудоустройстве считается: Рассматриваются все записи на вкладке «Должности». Далее накладывается отбор по максимальной дате и с группировками по организации и по виду занятости. Если в полученной записи причина изменения состояния не «увольнение», тогда запись будет считаться действующей.
Примечание: записи по одной организации с разным видом занятости (даже, если одна из них пустая) считаются разными, и причина изменения состояния будет рассматриваться отдельно для каждой записи.
На рисунке 162 представлен пример формы с заполненными данными.
Форма "Сотрудники организаций"
404 × 541 пикс.     Открыть в новом окне Форма "Сотрудники организаций"
При изменении оснований действий в разрезе объектов и лиц происходит регистрация изменения наименования основания действий, количества оснований действий лица (см. раздел Просмотр истории изменения карточки). Пример регистрации изменений представлен на рисунке 163.
Информация об изменении объектов
996 × 327 пикс.     Открыть в новом окне Информация об изменении объектов
После того как все имеющиеся данные заполнены, завершаем операцию ввода информации нажатием кнопки «Записать и закрыть».
Увольнение сотрудника
Информация об изменении состояния в карточке юридического лица имеет вид (рисунок 164):
Информация об изменении состояния юридического лица
1068 × 119 пикс.     Открыть в новом окне Информация об изменении состояния юридического лица
По двойному клику мыши на значении колонки поля «Уволить» открывается форма, представленная на рисунке 165.