(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Так как сумма по документу рассчитывается типовыми механизмами 1С, поэтому после заполнения документа осуществляется проверка корректности рассчитанной суммы и суммы по данным системы Papir. Если сумма документа по 1С не равна переданной сумме, тогда процесс выгрузки в 1С прерывается с соответствующим сообщением пользователю
Документ записывается в ИС, и создается задача в 1С ответственному по документу. Если при записи документа или задачи возникли ошибки, процесс выгрузки в 1С прерывается.
Работа с задачей менеджеру
При успешной синхронизации с системой Papir ответственному по документу создается задача в 1С:
  • Наименование задачи: «Создан документ Поступление товаров и услуг из облачной СЭД.»
  • Описание задачи: «Создан документ <<Представление документа>>. Проверьте, заполните недостающие поля, проведите.
Форма задачи представлена на рисунке 22.
Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
992 × 374 пикс.     Открыть в новом окне Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
Перейти к задаче можно через окно «Оповещения о задачах», которое появляется в течение 5-10 минут после выгрузки из системы Papir (рисунок 23), либо сразу через вкладку «Задачи», расположенной на панели функций в 1С: Предприятие (рисунок 24).
Форма оповещения о задачах.
618 × 421 пикс.     Открыть в новом окне Форма оповещения о задачах.
Задачи пользователя.
1916 × 941 пикс.     Открыть в новом окне Задачи пользователя.
В форме задачи по нажатию на ссылку в области «Созданный документ» открывается дополнительная форма, позволяющая подобрать коды строк спецификации (и саму спецификацию при необходимости) для строк табличных частей документа Поступления товаров и услуг. Внешний вид дополнительной формы представлен на рисунке 25.
Дополнительная форма для подбора кодов строк спецификации.
757 × 531 пикс.     Открыть в новом окне Дополнительная форма для подбора кодов строк спецификации.
В форме подбираются остатки по спецификациям к договору в разрезе кодов строк, автоматически распределяется количество ТРУ по остаткам (по fifo начиная с первых спецификаций). Если при выгрузке из системы Papir договор контрагента не был передан, тогда перед заполнением табличной части предварительно необходимо выбрать договор контрагента. Остатки по спецификации определяются в разрезе указанного договора.
  1. Если при подборе кодов строк (спецификаций) по номенклатуре количества по найденной спецификации недостаточно, тогда на остаток количества будет осуществлен поиск другой спецификации и строка по ТРУ «разбивается» на несколько (количество ТРУ распределяется по найденным спецификациям)
  2. Если по ТРУ найдено несколько спецификаций с доступным количеством остатка, тогда пользователь при необходимости может указать вручную ту спецификацию контрагента, с которой необходимо списать определенное количество ТРУ
  3. Если остатки по спецификациям не найдены, тогда колонки «Код строки спецификации» и «Спецификация» останутся незаполненными
Далее пользователь отмечает необходимые строки для загрузки в Поступление и нажимает кнопку «ОК». По нажатию закрывается дополнительная форма и открывается документ Поступление товаров и услуг, заполненный с учетом связей со спецификациями (рисунок 26). Пользователю необходимо проверить сгенерированный документ, дозаполнить при необходимости другие реквизиты документа и провести.
Форма документа "Поступление товаров и услуг".
1917 × 905 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Поступление товаров и услуг".
При успешном проведении документа задача считается выполненной.
Если в системе Papir счет фактура также подписана, менеджеру необходимо воспользоваться кнопкой «Отправить ответственному бухгалтеру» (рисунок 27) для уведомления ответственного бухгалтера по организации о необходимости отражения данного документа в бухгалтерском учете и создания счет фактуры в 1С: Предприятие.
Форма документа "Поступление товаров и услуг" (отправка уведомления ответственному бухгалтеру).
1375 × 739 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Поступление товаров и услуг" (отправка уведомления ответственному бухгалтеру).

Логирование процесса загрузки документов

При создании документов в 1С из системы Papir формируются логи.
Лог описывает процесс заполнения документа, поиска информации по переданным из Papir данным.
Данная информация служит для анализа проблемных ситуаций, ошибок при заполнении документа. Предназначен для продвинутых пользователей. Перейти к логу можно через задачу менеджера (рисунок 28), либо из формы документа (рисунок 29).
Форма задачи пользователя (переход к логам по созданию документа "Поступление товаров и услуг").
999 × 666 пикс.     Открыть в новом окне Форма задачи пользователя (переход к логам по созданию документа "Поступление товаров и услуг").
Форма документа "Поступление товаров и услуг" (переход к логам по его созданию из Papir).
1757 × 861 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Поступление товаров и услуг" (переход к логам по его созданию из Papir).

Обновление статуса документов

При выгрузке нового статуса по документу из системы Papir осуществляется автоматическое изменение статуса в 1С и создание задачи ответственному менеджеру из договора.
  1. Наименование задачи: «Изменен статус документа <<Имя документа>> из облачной СЭД.»
  2. Описание задачи:
«Изменен статус документа <<Представление документа>> на <<Новый статус документа>>. Примите необходимые меры для корректного отражения изменений в учете»
Если при записи документа или при создании задачи возникли ошибки, изменение статуса из Papir прерывается.
Задача завершается по нажатию на кнопку «Выполнено» (рисунок 30).
Форма задачи по изменению статуса по документу "Поступление товаров и услуг" из системы Papir.
991 × 373 пикс.     Открыть в новом окне Форма задачи по изменению статуса по документу "Поступление товаров и услуг" из системы Papir.

Ручное связывание объектов 1С с системой Papir

В случае, если необходимо связать уже созданный объект в 1С (элемент справочника, документ) с объектом в системе Papir необходимо воспользоваться кнопкой на верхней панели «Papir → Связать с "Papir"» (рисунок 31).
Форма элемента справочника "Договоры контрагентов" (ручное связывание с системой Papir).
662 × 667 пикс.     Открыть в новом окне Форма элемента справочника "Договоры контрагентов" (ручное связывание с системой Papir).
Важно!
Если объект выгружен в Papir, вернется соответствующее сообщение, изменять уже существующую связь нельзя.
По нажатию на кнопку пользователю выводится окно (рисунок 32),
Форма ввода уникального идентификатор Papir.
662 × 665 пикс.     Открыть в новом окне Форма ввода уникального идентификатор Papir.
где он указывает идентификатор объекта из системы Papir, без кавычек (рисунки 33 и 34).
Уникальный идентификатор системы Papir (вариант 2).
1250 × 640 пикс.     Открыть в новом окне Уникальный идентификатор системы Papir (вариант 2).
Уникальный идентификатор системы Papir (вариант 1).
1188 × 351 пикс.     Открыть в новом окне Уникальный идентификатор системы Papir (вариант 1).
При успешной синхронизации объект 1С связывается с объектом в системе Papir, пользователю выводится сообщение: «Объект успешно связан.».
При выгрузке документа «Спецификация к договору» из 1С в Papir статус меняется со «Свободна» на «Обсуждается», при этом документ должен быть проведен.