(Действующий) Приказ Минкультуры РФ от 27 марта 2006 г. N 133 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- организация проведения независимой оценки показателей результативности и эффективности выполнения мероприятий Программы, их соответствия индикаторам и показателям;
- контроль результатов реализации мероприятий Программы;
- внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях контроля результатов реализации Программы, контентное обеспечение специализированного сайта Программы в сети Интернет.
1.6. Настоящее Положение вступает в действие с 1 января 2006 г. Отношения и обязательства, возникшие у Государственного заказчика-координатора и государственных заказчиков до даты принятия настоящего Положения по разработке мер по реализации мероприятий Программы в 2006 году регулируются приказами и распоряжениями Руководителя Программы. Инициатива издания соответствующих распорядительных документов может принадлежать как государственному заказчику-координатору, так и государственным заказчикам.

2. Порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы

2.1. Организационно-финансовый план реализации Программы (далее - План) представляет собой комплекс действий, направленных на реализацию программных мероприятий с целью достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы.
В рамках календарного года формируется ежегодный План.
2.2. Формирование Плана включает следующие этапы:
- подачу и рассмотрение заявок на участие в Программе;
- отбор заявок экспертными комиссиями (советами) государственных заказчиков;
- формирование на основе рекомендаций экспертных комиссий предложений в План государственного заказчика и их представление государственному заказчику-координатору;
- рассмотрение проекта Плана Координационным советом;
- утверждение Плана государственным заказчиком-координатором.

3. Механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения

3.1. Корректировка Программы производится на основании предложений, поданных государственному заказчику-координатору государственными заказчиками.
3.2. Механизм корректировки программных мероприятий, требующей издания соответствующего нормативного документа Правительства Российской Федерации, определяется в порядке, установленном для реализации целевых программ.
3.3. Корректировка Плана, не требующая издания соответствующего нормативного документа Правительства Российской Федерации, осуществляется посредством подачи государственным заказчиком изменений в План, составленных по форме, предусмотренной для составления Плана. Изменения в План должны содержать пояснительную записку, объясняющую причины корректировки Плана. Порядок подготовки изменений в План регулируется нормативными документами государственного заказчика. Изменения в План подаются государственными заказчиками в срок до 1 апреля, 1 июля и 1 ноября текущего года.
3.4. Существенные изменения Плана мероприятий рассматриваются Координационным советом. Существенными признаются изменения, способные повлечь за собой невыполнение других мероприятий Плана, а также составляющие более 1% от ежегодного объема финансирования соответствующего направления Программы (определенные приложением N 4 к Программе).
3.5. Несущественные изменения Плана согласовываются заказчиком-координатором с государственным заказчиком в рабочем порядке и утверждаются соответствующим приказом заказчика-координатора.
3.6. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Государственный заказчик-координатор ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год.

4. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации в ходе реализации Программы

4.1. Обеспечение публичности информации в ходе реализации Программы достигается за счет следующих процедур:
- подачи и рассмотрения заявок на участие в Программе;
- порядка формирования и деятельности экспертных комиссий, участия в их составе всех участников Программы и независимых экспертов;
- деятельности Координационного совета;
- порядка формирования и деятельности конкурсных комиссий, участия в их составе всех участников Программы и независимых экспертов, размещение заказов;
- придания информации публичности посредством ее опубликования в печати и на официальном сайте Программы;
- осуществления контрольных проверок и опубликования их результатов;
- отчетности по Программе;
- прозрачности формирования целевых индикаторов и показателей.

Подача и рассмотрение заявок на участие в Программе.

4.2. Государственные заказчики осуществляют сбор заявок на участие в Программе. Заявка может подаваться органами власти субъектов Российской Федераций, юридическими и физическими лицами, общественными организациями и предпринимателями без образования юридического лица.
4.3. Заявка должна содержать следующую информацию:
- наименование лица, подавшего заявку;
- реквизиты лица, подавшего заявку;
- раздел плана мероприятий Программы;
- название проекта;
- место реализации проекта;
- краткое описание проекта;
- общий объем финансирования проекта, в том числе за счет средств федерального бюджета.
4.4. Форма заявки, пакет приложений к ней, порядок и условия приема заявок к ней разрабатывается Государственным заказчиком с учетом отраслевых особенностей.
По согласованию с государственными заказчиками Государственный заказчик-координатор может разработать единую форму заявки.
4.5. Прием заявок осуществляется с 1 апреля по 1 октября предшествующего года. По решению Государственного заказчика-координатора срок приема заявок может быть продлен.

Порядок формирования и деятельности экспертных комиссий (советов)

4.6. Отбор заявок осуществляется на конкурсной основе, для чего Государственный заказчик с целью рассмотрения заявок создает экспертную комиссию (совет) (далее - экспертная комиссия). В случае необходимости государственный заказчик может создавать несколько экспертных комиссий (как правило, при рассмотрении заявок, относящихся к различным направлениям деятельности государственного заказчика).
4.7. В состав экспертных комиссий входят представители государственного заказчика-координатора, государственного заказчика, к компетенции которого относится деятельность экспертной комиссии, независимые эксперты (деятели культуры, науки, кинематография, телевидения, специалисты в сфере охраны культурного наследия, музейного, архивного, библиотечного и издательского дела и т.д.). Независимые эксперты (лица, не находящиеся на государственной службе у государственного заказчика-координатора и государственного заказчика и не нанимаемые на работу непосредственно заказчиком-координатором) в составе экспертной комиссии должны составлять не менее 50% от общего числа членов комиссии.
4.8. При формировании экспертной комиссии государственный заказчик в официальном порядке запрашивает, а государственный заказчик-координатор в случае необходимости направляет кандидатуры для включения в состав экспертной комиссии.
Деятельность членов экспертной комиссии осуществляется на общественных началах.
4.9. Порядок формирования экспертных комиссий, их деятельность, порядок приема заявок, их форма, состав комиссии регулируется соответствующим нормативным документом государственного заказчика.
Государственный заказчик в срок 30 дней с даты принятия настоящего Положения разрабатывает нормативный документ, утверждает его и представляет на согласование Государственному заказчику-координатору.