(Действующий) Приказ Минкультуры РФ от 27 марта 2006 г. N 133 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Минкультуры РФ от 27 марта 2006 г. N 133 "Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программой "Культура России (2006 - 2010 годы)"

В целях обеспечения реализации федеральной целевой программы "Культура России (2006-2010 годы)" приказываю:
1. Утвердить Положение об управлении реализацией федеральной целевой программой "Культура России (2006-2010 годы)".
2. Ввести в действие Положение об управлении реализацией федеральной целевой программой "Культура России (2006 -2010 годы)" с 25.03.2006 года.
Министр
А.С. Соколов

Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Культура России (2006 - 2010 годы)"
(утв. приказом Минкультуры РФ от 27 марта 2006 г. N 133)

1. Общие положения

1.1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Культура России (2006-2010 годы)" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральной целевой программой "Культура России (2006-2010 годы) (далее - Программа), утвержденной постановлением правительства Российской Федерации от 7 декабря 2005 года N 740.
1.2. Настоящее Положение определяет:
- порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы;
- механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;
- процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
1.3. Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, государственными заказчиками - Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное архивное агентство.
1.4. Руководителем Программы является Министр культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализации Программы, возглавляет Координационный совет Программы.
1.5. Текущее управление Программой осуществляют государственные заказчики.
Государственные заказчики в соответствии с действующим законодательством могут на договорной основе передавать предприятиям, организациям и учреждениям следующие свои функции:
- организация и (или) проведение конкурсов (торгов) по отбору исполнителей мероприятий Программы;
- отбор на конкурсной основе исполнителей мероприятий Программы,
- сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;
- организация проведения независимой оценки показателей результативности и эффективности выполнения мероприятий Программы, их соответствия индикаторам и показателям;
- контроль результатов реализации мероприятий Программы;
- внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях контроля результатов реализации Программы, контентное обеспечение специализированного сайта Программы в сети Интернет.
1.6. Настоящее Положение вступает в действие с 1 января 2006 г. Отношения и обязательства, возникшие у Государственного заказчика-координатора и государственных заказчиков до даты принятия настоящего Положения по разработке мер по реализации мероприятий Программы в 2006 году регулируются приказами и распоряжениями Руководителя Программы. Инициатива издания соответствующих распорядительных документов может принадлежать как государственному заказчику-координатору, так и государственным заказчикам.

2. Порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы

2.1. Организационно-финансовый план реализации Программы (далее - План) представляет собой комплекс действий, направленных на реализацию программных мероприятий с целью достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы.
В рамках календарного года формируется ежегодный План.
2.2. Формирование Плана включает следующие этапы:
- подачу и рассмотрение заявок на участие в Программе;
- отбор заявок экспертными комиссиями (советами) государственных заказчиков;
- формирование на основе рекомендаций экспертных комиссий предложений в План государственного заказчика и их представление государственному заказчику-координатору;
- рассмотрение проекта Плана Координационным советом;
- утверждение Плана государственным заказчиком-координатором.

3. Механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения

3.1. Корректировка Программы производится на основании предложений, поданных государственному заказчику-координатору государственными заказчиками.
3.2. Механизм корректировки программных мероприятий, требующей издания соответствующего нормативного документа Правительства Российской Федерации, определяется в порядке, установленном для реализации целевых программ.
3.3. Корректировка Плана, не требующая издания соответствующего нормативного документа Правительства Российской Федерации, осуществляется посредством подачи государственным заказчиком изменений в План, составленных по форме, предусмотренной для составления Плана. Изменения в План должны содержать пояснительную записку, объясняющую причины корректировки Плана. Порядок подготовки изменений в План регулируется нормативными документами государственного заказчика. Изменения в План подаются государственными заказчиками в срок до 1 апреля, 1 июля и 1 ноября текущего года.
3.4. Существенные изменения Плана мероприятий рассматриваются Координационным советом. Существенными признаются изменения, способные повлечь за собой невыполнение других мероприятий Плана, а также составляющие более 1% от ежегодного объема финансирования соответствующего направления Программы (определенные приложением N 4 к Программе).
3.5. Несущественные изменения Плана согласовываются заказчиком-координатором с государственным заказчиком в рабочем порядке и утверждаются соответствующим приказом заказчика-координатора.
3.6. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Государственный заказчик-координатор ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год.

4. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации в ходе реализации Программы

4.1. Обеспечение публичности информации в ходе реализации Программы достигается за счет следующих процедур:
- подачи и рассмотрения заявок на участие в Программе;
- порядка формирования и деятельности экспертных комиссий, участия в их составе всех участников Программы и независимых экспертов;
- деятельности Координационного совета;
- порядка формирования и деятельности конкурсных комиссий, участия в их составе всех участников Программы и независимых экспертов, размещение заказов;
- придания информации публичности посредством ее опубликования в печати и на официальном сайте Программы;
- осуществления контрольных проверок и опубликования их результатов;
- отчетности по Программе;
- прозрачности формирования целевых индикаторов и показателей.