Действующий
Приказ Минкультуры РФ от 27 марта 2006 г. N 133 "Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программой "Культура России (2006 - 2010 годы)"
В целях обеспечения реализации федеральной целевой программы "Культура России (2006-2010 годы)" приказываю:
Положение об управлении реализацией федеральной целевой программой "Культура России (2006-2010 годы)".
1. Утвердить
Положение об управлении реализацией федеральной целевой программой "Культура России (2006 -2010 годы)" с 25.03.2006 года.
2. Ввести в действие Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Культура России (2006 - 2010 годы)"
(утв. приказом Минкультуры РФ от 27 марта 2006 г. N 133)
Федеральной целевой программой "Культура России (2006-2010 годы) (далее - Программа), утвержденной постановлением правительства Российской Федерации от 7 декабря 2005 года N 740.
1.1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Культура России (2006-2010 годы)" (далее - Положение) разработано в соответствии с
- механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;
- процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
Программы является Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, государственными заказчиками - Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное архивное агентство.
1.3. Государственным заказчиком-координатором
Государственные заказчики в соответствии с действующим законодательством могут на договорной основе передавать предприятиям, организациям и учреждениям следующие свои функции:
- сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;
- организация проведения независимой оценки показателей результативности и эффективности выполнения мероприятий Программы, их соответствия индикаторам и показателям;
- внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях контроля результатов реализации Программы, контентное обеспечение специализированного сайта Программы в сети Интернет.
Программы (далее - План) представляет собой комплекс действий, направленных на реализацию программных мероприятий с целью достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы.
2.1. Организационно-финансовый план реализации
- формирование на основе рекомендаций экспертных комиссий предложений в План государственного заказчика и их представление государственному заказчику-координатору;
Программы производится на основании предложений, поданных государственному заказчику-координатору государственными заказчиками.
3.1. Корректировка
Программы (определенные приложением N 4 к Программе).
3.4. Существенные изменения Плана мероприятий рассматриваются Координационным советом. Существенными признаются изменения, способные повлечь за собой невыполнение других мероприятий Плана, а также составляющие более 1% от ежегодного объема финансирования соответствующего направления
Программы Государственный заказчик-координатор ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год.
3.6. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации
Программы достигается за счет следующих процедур:
4.1. Обеспечение публичности информации в ходе реализации
- порядка формирования и деятельности экспертных комиссий, участия в их составе всех участников Программы и независимых экспертов;
- порядка формирования и деятельности конкурсных комиссий, участия в их составе всех участников Программы и независимых экспертов, размещение заказов;