(Действующий) Распоряжение Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. N 440-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Федеральное агентство по образованию и Федеральное агентство по науке и инновациям как государственные заказчики Программы:
представляют предложения по формированию детализированного организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы;
в случае сокращения средств федерального бюджета на финансирование работ, предусмотренных Программой, разрабатывают дополнительные меры по привлечению средств внебюджетных источников для достижения результатов, характеризуемых целевыми индикаторами Программы, в установленные сроки и при необходимости разрабатывают предложения по их корректировке;
вносят предложения и участвуют в уточнении целевых индикаторов реализации Программы и расходов на реализацию ее мероприятий, а также в совершенствовании механизма реализации Программы;
разрабатывают перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий Программы;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
организуют ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы, а также мониторинг реализации мероприятий Программы;
организуют экспертные проверки хода реализации отдельных мероприятий Программы;
осуществляют управление деятельностью исполнителей Программы в рамках выполнения ее мероприятий;
осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ (услуг) и поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы, заключение государственных контрактов;
организуют применение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения, обеспечение размещения в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов по управлению реализацией Программы и контролю за ходом ее выполнения, а также других материалов, связанных с Программой;
согласуют с государственным заказчиком - координатором Программы и основными ее участниками возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
представляют государственному заказчику - координатору Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы;
при необходимости представляют государственному заказчику - координатору Программы предложения о продлении срока либо о прекращении реализации Программы;
представляют ежегодно, до 15 января, государственному заказчику - координатору Программы по установленной форме доклад о ходе выполнения работ, предусмотренных Программой, результатах и эффективности использования средств.
В целях обеспечения согласованных действий при реализации Программы создается научно-координационный совет, формируемый из представителей государственного заказчика - координатора Программы, государственных заказчиков Программы, федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, учреждений высшего профессионального образования и независимых экспертов. Привлечение специалистов для работы в научно-координационном совете осуществляется на общественных началах.
Научно-координационный совет возглавляет председатель - Министр образования и науки Российской Федерации или один из его заместителей. Положение о научно-координационном совете и его персональный состав утверждаются приказом Министра образования и науки Российской Федерации. Организационное и методическое сопровождение деятельности научно-координационного совета осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации.
Научно-координационный совет осуществляет следующие функции:
выработка предложений по тематике мероприятий Программы и объемам финансового обеспечения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках мероприятий Программы;
рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы;
организация проверок выполнения мероприятий Программы, целевого и эффективного использования средств;
подготовка рекомендаций по более эффективной реализации мероприятий Программы с учетом хода ее реализации и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации;
выявление технических и организационных проблем в ходе реализации Программы;
рассмотрение результатов экспертизы содержания и стоимости проектов, предлагаемых для реализации в очередном финансовом году.
Оперативное управление реализацией Программы осуществляется дирекцией Программы.
Дирекция Программы выполняет следующие основные функции:
собирает и систематизирует статистическую и аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы;
организует по поручению государственных заказчиков Программы экспертизу выполняемых проектов;
организует независимую оценку показателей результативности и эффективности мероприятий Программы, их соответствия целевым индикаторам и показателям;
внедряет и обеспечивает применение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения, а также осуществляет информационное обеспечение специализированного сайта в сети Интернет.
Финансирование деятельности дирекции Программы осуществляется Федеральным агентством по образованию на основе бюджетной сметы за счет средств, предусмотренных для реализации Программы.
До начала реализации Программы Министерство образования и науки Российской Федерации утверждает положение об управлении реализацией Программы, определяющее:
порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы;
механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;
процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей реализации Программы, результатах мониторинга ее выполнения, об условиях участия в Программе исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
Приложение N 1
к Концепции федеральной целевой программы
"Научные и научно-педагогические кадры
инновационной России" на 2009 - 2013 годы

Целевые индикаторы и показатели реализации федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы

Единица измерения
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
1.
Доля исследователей в возрасте 30 - 39 лет (включительно) в общей численности исследователей
процентов
12,2 - 12,4
12,5 - 12,9
13 - 13,4
13,2 - 13,8
13,8 - 14,5
2.
Доля исследователей в возрасте 30 - 39 лет (включительно) в общей численности исследователей в секторе высшего образования
процентов
17 - 18
18 - 19
19 - 20
20 - 21
21 - 22
3.
Доля профессорско-преподавательского состава государственных и муниципальных высших учебных заведений в возрасте до 39 лет (включительно) в общей численности профессорско-преподавательского состава
процентов
35 - 36
36 - 37
38 - 39
39 - 40
40 - 41
4.
Доля исследователей высшей научной квалификации (кандидаты и доктора наук) в общей численности исследователей в возрасте до 39 лет (включительно)
процентов
11,5 - 12
12 - 12,5
12,5 - 13
13 - 13,5
13,5 - 14,5
5.
Доля профессорско-преподавательского состава высшей научной квалификации (кандидаты и доктора наук) в общей численности профессорско-преподавательского состава государственных и муниципальных высших учебных заведений
процентов
58 - 59
59 - 60
61 - 62
62 - 63
63 - 64
6.
Доля аспирантов и докторантов - участников Программы, представивших диссертации в диссертационный совет (нарастающим итогом)
процентов
-
30
45
60
80
7.
Количество студентов, аспирантов, докторантов и молодых исследователей, принимавших участие в предметных олимпиадах, конкурсах научных работ и других мероприятиях, проводимых в области науки и техники в рамках Программы (нарастающим итогом)
тыс. человек
15 - 17
30 - 34
45 - 51
53 - 58
60 - 65
8.
Количество студентов, аспирантов, докторантов и молодых исследователей из организаций - участников Программы, закрепленных в сфере науки, образования и высоких технологий (зачисленных в аспирантуру или принятых на работу в учреждения высшего профессионального образования, научные организации, предприятия оборонно-промышленного комплекса, энергетической, авиационно-космической, атомной и иных приоритетных для Российской Федерации отраслей промышленности) (нарастающим итогом)
тыс. человек
-
2 - 3
4 - 5
6 - 9
9 - 12
9.
Доля исследователей в области естественных и технических наук - участников Программы, результаты работы которых в рамках мероприятий Программы опубликованы в высокорейтинговых российских и зарубежных журналах (нарастающим итогом)
процентов
-
10 - 12
25 - 30
35 - 40
40 - 45
Приложение N 2
к Концепции федеральной целевой программы
"Научные и научно-педагогические кадры
инновационной России" на 2009 - 2013 годы

Объемы финансирования федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
 
2009 - 2013 годы - всего
В том числе
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
Всего
78454
11232
17279
21856
16896
11191
в том числе:
средства федерального бюджета
68390
9630
15100
19265
14795
9600
из них:
 
 
 
 
 
 
НИОКР
43920
5060
9820
14130
9830
5080
прочие нужды
9470
1570
2280
2135
1965
1520
капитальные вложения
15000
3000
3000
3000
3000
3000
средства внебюджетных источников
10064
1602
2179
2591
2101
1591
из них:
 
 
 
 
 
 
НИОКР
4050
450
900
1350
900
450
прочие нужды
1514
252
379
341
301
241
капитальные вложения
4500
900
900
900
900
900
Приложение N 3
к Концепции федеральной целевой программы