(Действующий) Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1201 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Научное обеспечение осуществляется по следующим направлениям:
анализ тенденций и перспектив развития рынка транспортных услуг и транспортной инфраструктуры;
совершенствование системы мониторинга состояния транспортного комплекса, в том числе проведение социологических и статистических исследований;
разработка моделей единого транспортного пространства и повышение инвестиционной привлекательности проектов, развитие рыночных отношений и использование передовых технологий на транспорте, развитие интеллектуальных транспортных систем;
обеспечение экологической безопасности на транспорте;
совершенствование и развитие систем транспортной безопасности.";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"информационное обеспечение реализации мероприятий Программы, подготовку и распространение аналитических материалов о ходе реализации мероприятий Программы, проведение презентации, выставок и форумов.";
ж) дополнить подразделом следующего содержания:

"Подпрограмма "Государственный контроль и надзор в сфере транспорта"

Для достижения целей подпрограммы должны быть решены следующие задачи:
совершенствование системы получения информации о происшествиях на транспорте и нарушениях законодательства Российской Федерации в сфере транспортной безопасности;
обеспечение надежности и безопасности функционирования объектов транспортного комплекса;
выполнение мероприятий, направленных на повышение технического и ресурсного оснащения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта для осуществления функций государственного контроля и надзора.
Результатом реализации подпрограммы станет повышение уровня защищенности населения на транспорте за счет развития средств и эффективных систем надзора в сфере транспорта.
Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы предусматривается реализация системы мероприятий организационного характера, сгруппированных по основным направлениям и задачам.
Для выполнения мероприятий, направленных на повышение технического и ресурсного оснащения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в целях осуществления функций государственного контроля и надзора, предусматривается:
приобретение патрульных судов;
приобретение патрульных вертолетов;
создание Единой информационно-аналитической системы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Замена физически и морально устаревших единиц техники позволит активно и своевременно реагировать на нарушение законодательства Российской Федерации в части транспортной безопасности, а также на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для нужд государственного морского и речного надзора предполагается покупка судов, предназначенных для контроля условий на внутренних водных путях, а также для обеспечения контрольно-надзорной деятельности, - приобретение в 2013-2015 годах 140 единиц техники.
Оснащение патрульными вертолетами необходимо для предотвращения несанкционированных полетов воздушных судов и летательных аппаратов авиации общего назначения, выявления и прекращения деятельности незарегистрированных аэродромов и посадочных площадок.
Научно-техническое обеспечение реализации подпрограммы предусматривает проведение работ по исследованию в области развития технических и технологических средств подготовки специалистов в отраслевых учебных заведениях, использование инновационных технологий в образовательном процессе, создание новых технологий и оборудования в сфере развития транспортной безопасности, совершенствование действующего методического и методологического обеспечения процедур осуществления надзора, контроля и наложения санкций в области транспортной безопасности.".
4. Раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.
Необходимые объемы финансирования мероприятий Программы по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры определены в соответствии с проектной документацией и с учетом объектов-аналогов.
Общий объем финансирования Программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 11458,6 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 4737,2 млрд. рублей (41,5 процента общего объема финансирования), бюджетов субъектов Российской Федерации - 50,3 млрд. рублей (0,4 процента) и внебюджетных источников - 6669,2 млрд. рублей (58 процентов).
Объемы финансирования Программы приведены в приложении N 2.".
а) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"представление в установленном порядке в 2015 году предложений по проектированию объектов государственной собственности Российской Федерации, завершение строительства которых планируется после реализации Программы.";
б) абзацы четырнадцатый и восемнадцатый исключить;
в) абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Органом текущего управления реализацией Программы является федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России", которое может выполнять функции государственного заказчика по общепрограммным мероприятиям Программы, за исключением предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Транспортная дирекция Олимпийских игр", реконструкции и перепланировки административного здания, расположенного в г. Москве, ул. Рождественка, д. 1, строение 1, а также осуществления расходов на информационное обеспечение реализации мероприятий Программы, подготовки и распространения аналитических материалов, в том числе проведения выставок и форумов. Для повышения эффективности текущего управления Программой и контроля за ходом реализации ее мероприятий предлагается создать информационно-аналитическую систему.";
г) абзацы двадцать второй и двадцать третий исключить.
6. Абзацы двенадцатый - четырнадцатый раздела VI изложить в следующей редакции:
"общественная эффективность - 39,08 трлн. рублей;
коммерческая эффективность - 27,5 трлн. рублей;
бюджетная эффективность - 76,4 трлн. рублей.".
7. Приложения N 1-3 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Развитие транспортной системы
России (2010-2015 годы)"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201)

Целевые индикаторы и показатели федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"

(по состоянию на конец года)
Единица измерения
2009 год
2010-2015 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год*(1)
Целевые индикаторы*(2)
Транспортная подвижность населения
км на 1 человека в год
6804
-
7154
7167
7596
7661
7945
8616
Экспорт транспортных услуг
млрд. долларов США
12,5
-
13,1
13,5
14
14,7
15,2
23,4
Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в отчетном году
единиц
-
2309
-
210
230
250
286
1333
Объем перевалки грузов в российских морских портах
млн. тонн в год
496,4
-
526
530
580
640
685
774
Доля протяженности участков сети железных дорог, на которых имеются ограничения пропускной и провозной способности
процентов
7,8
-
6,4
5,4
4,7
4,2
3,7
0,5
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
процентов
39,6
-
38,57
38,68
41,33
45,43
52,63
62,45
Протяженность (доля) внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации*(1)
тыс. км
процентов
4,9
-------
75
-
4,9
-------
75
4,9
-------
75
4,9
-------
75
4,9
-------
75
4,9
-------
75
0,9
-------
14
Целевые индикаторы и показатели подпрограмм
Развитие экспорта транспортных услуг
Прирост объема транзитных перевозок*(3)
млн. тонн в год
-
12,6
5,5
1,1
1,1
1,1
1,2
2,6
Количество трансферных пассажиров в аэропортах - хабах
млн. пассажиров в год
0,1
-
0,2
0,2
0,3
0,5
1
2,5
Количество проектов, подготовленных к реализации на условиях государственно-частного партнерства
единиц
-
25
2
2
3
5
6
7
Железнодорожный транспорт*(4)
Пассажирооборот
млрд. пасс.-км
179,2
-
138,5
139
139,2
139,2
140
188,7
Грузооборот
млрд. ткм
2259,7
-
2501,1
2069,7
2140
2215,9
2276,8
2677
Объем перевозок контейнеров
млн. единиц в 20-футовом эквиваленте
2,1
-
2,12
2,47
2,66
2,85
3,06
3,9
Объем перевозок грузов в транзитном сообщении
млн. тонн
22,5
-
27,5
28,9
30,5
32,2
33,8
40,3
Объем перевозок контейнеров в транзитном сообщении
млн. единиц в 20-футовом эквиваленте
0,19
-
0,16
0,15
0,18
0,21
0,24
0,52
Скорость доставки грузов
км в сутки
290
-
274
290,5
290,9
291,3
292
305
в том числе контейнеров в транзитном сообщении
-"-
711
-
714,3
718,5
725
732,2
742,2
950
Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий
км
-
3109,5
-
-
2,8
450,4
-
2656,3
Ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей
-"-
282
3168
156,2
-
16,5
14,9
-
2980,4
Электрификация железнодорожных линий
-"-
247
2745
-
-
-
-
-
2745
Обновление парка локомотивов
единиц
355
9926
1220
1380
985
828
745
4768
Обновление парка грузовых вагонов
тыс. единиц
23,6
343,3
39,1
19,8
36,2
28,9
31,4
187,9
Обновление парка пассажирских вагонов
единиц
845
7894
581
447
445
445
700
5276
Обновление парка мотор-вагонного подвижного состава
-"-
1121
6574
686
518
512
512
512
3834
Автомобильные дороги
Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям*(5)
км
19894
-
19545
19702
21064
23217
26923
31982
Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки
-"-
13379
-
14898
15455
15888
16190
16724
17458
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки
процентов
26,6
-
29,08
30,56
31,53
32,31
33,72
33,53
Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, на которых будут устранены ограничения пропускной способности
км
-
6187
397,3
300,7
288,8
373
540,5
4286,7
Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, обеспечивающих пропуск транспортных средств с нагрузкой на наиболее загруженную ось 11,5 тонн, в отчетном году
км
-
13530
550
510
700
910
1380
9480
Прирост протяженности линий искусственного электроосвещения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, в отчетном году
тыс. пог. м
-
3557
-
350
360
371
383
2093
Количество дорожно-транспортных происшествий на сети дорог федерального, регионального и межмуниципального значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий
единиц / 1000 автомобилей
-
-
1,389
1,385
1,392
1,388
1,368
1,16
Строительство и реконструкция автомобильных дорог федерального значения
км
410
7828,6
411,9
298,7
347,9
456
617,6
5696,5
тыс.
-
141182
6775
5287
6207
7174
10948
104791
км, в однополосном исчислении
-
40337,4
1936,1
1510,5
1772,8
2049,6
3128,4
29940
Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, предусматривающие федеральное софинансирование
км
2512
3641
73
552
485
448
414
1669
Морской транспорт
Дедвейт морского транспортного флота, контролируемого Россией
млн. дедвейт-тонн
16,7
18,5
19
19,4
19,8
20,3
22,6
Дедвейт морского транспортного флота под российским флагом
-"-
5,6
5,5
5,8
6,1
6,4
6,7
14,6
Количество построенных судов, работающих на социально значимых маршрутах
единиц
-
21
-
-
4
4
-
13
Прирост производственной мощности российских портов*(6)
млн. тонн в год
32
454
30,2
83,6
46
57
63
174,2
Пополнение транспортного флота
тыс. дедвейт-тонн
1904,3
7930,7
1438,4
607,6
630,6
685
1547,2
3021,9
Поставки судов обеспечивающего флота
единиц
12
65
14
7
4
3
3
34
Внутренний водный транспорт
Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности и имеющих опасный уровень безопасности*(7)
процентов
3,6
-
2,4
2,4
2,4
2,1
1,2
-
Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию, имеющих неудовлетворительный уровень безопасности
-"-
22,2
-
21,3
21,3
21,3
19,8
18
9
Поставки судов обслуживающего флота
единиц
6
352
-
1
8
12
12
319
Пополнение транспортного флота
-"-
14
110
1
4
12
12
13
68
Гражданская авиация
Авиационная подвижность населения
пасс.-км. на 1 жителя России в год
936
-
1017
1149
1223
1307
1401
1454
Количество пассажиров, перевезенных воздушными судами местных авиалиний
млн. пассажиров в год
1,72
-
1,842
2,13
2,352
2,524
2,630
2,65
Количество трансферных авиапассажиров на стыковках международных рейсов и международных/ внутренних рейсов*(8)
-"-
0,148
-
0,202
0,856
1,425
2,017
2,445
3,079
Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос во внутрироссийских узловых аэропортах
единиц
1
17
-
1
-
4
2
10
Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос на аэродромах, обеспечивающих связность опорной сети аэропортов
единиц
6
73
1
5
1
1
5
60
Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос на крупных международных узловых аэропортах
-"-
1
11
-
-
-
2
1
8
Обновление парка воздушных судов (самолеты)
-"-
59
678
36
40
41
42
45
474
Приобретение воздушных судов для учебных заведений
-"-
30
184
7
20
21
40
24
72
Поставки тренажеров для учебных заведений
-"-
10
109
16
20
12
6
10
45
Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос на аэродромах в учебных заведениях гражданской авиации
-"-
-
3
-
1
-
1
-
1
Государственный контроль и надзор в сфере транспорта
Уровень оснащенности надзорного органа техническими средствами
процентов
95
-
-
-
45
55
65
95
Снижение количества событий, связанных с нарушением правил безопасности движения на автомобильном транспорте
-"-
54
-
-
-
100
95
89
54
Снижение количества аварийных происшествий на транспорте (по видам транспорта):
-"-
84,3
-
-
-
100
96,8
93,5
84,3
железнодорожный транспорт
-"-
90
-
-
-
100
98
96
90
автомобильный транспорт
-"-
69
-
-
-
100
93
86
69
гражданская авиация (относительно количества полетов)
процентов
88
-
-
-
100
98
96
88
морской и речной транспорт
-"-
90
-
-
-
100
98
96
90
Количество технических средств (патрульные суда, вертолеты и пр.)
единиц
148
-
-
-
-
17
27
27
______________________________