(Действующий) Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1201 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
абзацы восьмой - десятый заменить текстом следующего содержания:
"До 2015 года строительство вторых главных путей необходимо осуществить на таких основных участках, как Мга - Гатчина - Веймарн, Тимашевская - Крымская, Котельниково - Тихорецкая - Кореновск, Волгоград - Котельниково, Трубная - В.Баскунчак - Аксарайская.
В рамках мероприятий, осуществляемых открытым акционерным обществом "Российские железные дороги", планируются строительство дополнительных главных путей и разъездов, развитие станций на подходах к портам, расположенным на северо-западе, юге России и на Дальнем Востоке, а также развитие участков Междуреченск - Тайшет, Тобольск - Сургут и восстановление объектов железнодорожного транспорта в Чеченской Республике.";
в абзаце двенадцатом слова "массы и длины грузовых поездов, скоростей их движения" заменить словами "скоростей движения грузовых поездов";
абзацы восемнадцатый - двадцать восьмой заменить текстом следующего содержания:
"До 2015 года планируется провести реконструкцию Большого и Малого Новороссийских тоннелей, осуществить реконструкцию мостов через р. Волгу на участке Аксарайская - Астрахань, через р. Каму в Пермском узле и другие мероприятия.
Учитывая более высокую энергетическую и эксплуатационную эффективность электрифицированных линий по сравнению с тепловозной тягой, будет увеличена протяженность электрифицированных железнодорожных линий. Предусматривается электрификация участка Трубная - Аксарайская и других.";
абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
"Предусматривается строительство железнодорожных линий Беркакит - Томмот - Якутск, Салехард - Надым, мостовых переходов через р. Лену в районе г. Якутска и р. Обь в районе г. Салехарда, проектирование Северо-Сибирской магистрали (Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск).";
абзац тридцать второй исключить;
абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
"Решение задачи по строительству новых железнодорожных линий для организации скоростного и высокоскоростного пассажирского движения предусматривает проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург. По итогам проектных работ дополнительно к мероприятиям, включенным в подпрограмму, будет разработан механизм реализации указанного проекта, основанный на принципах государственно-частного партнерства.";
первое предложение абзаца тридцать восьмого заменить текстом следующего содержания: "Для выполнения задачи по строительству обходов железнодорожных узлов намечается строительство обхода Краснодарского железнодорожного узла с комплексной реконструкцией участка им. М. Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская.";
в абзаце первом цифры "5835,9" заменить цифрами "4741,4";
цифры "5243" заменить цифрами "4278,8";
слова "90 процентов" заменить словами "90,2 процента";
слова ", из них 954 млрд. рублей привлекается за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" исключить;
в абзаце третьем слова "формирование направлений железнодорожной сети с обращением поездов повышенного веса и нагрузкой на ось, реконструкция и" исключить;
абзац пятый исключить;
цифры "380" заменить цифрами "452";
слова "6 процентов" заменить словами "9,5 процента";
цифры "186" заменить цифрами "10,6", цифру "3" заменить цифрами "0,2";
второе предложение исключить;
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Общественная эффективность подпрограммы в виде чистого дисконтированного дохода (в ценах соответствующих лет) составляет 34,6 трлн. рублей, коммерческая - 26,6 трлн. рублей, бюджетная  - 75,7 трлн. рублей. Положительный финансовый результат при оценке общественной, коммерческой и бюджетной эффективности подпрограммы будет получен в период 2016 - 2040 годов";
е) приложения N 1-4 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201)

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы "Железнодорожный транспорт"*

(по состоянию на конец года)
Единица измерения
2009 год
2010-2015 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год**
I. Целевые индикаторы
Доля протяженности участков сети железных дорог, на которых имеются ограничения пропускной и провозной способности***
процентов
7,8
-
6,4
5,4
4,7
4,2
3,7
0,5
Пассажирооборот
млрд. пасс.-км
179,2
-
138,5
139
139,2
139,2
140
188,7
Грузооборот
млрд. ткм
2259,7
-
2501,1
2069,7
2140
2215,9
2276,8
2677
Объем перевозок контейнеров***
млн. единиц в 20-футовом эквиваленте
2,1
-
2,12
2,47
2,66
2,85
3,06
3,9
Объем перевозок грузов в транзитном сообщении***
млн. тонн
22,5
-
27,5
28,9
30,5
32,2
33,8
40,3
Объем перевозок контейнеров в транзитном сообщении***
млн. единиц в 20-футовом эквиваленте
0,19
-
0,16
0,15
0,18
0,21
0,24
0,52
Скорость доставки грузов***
км в сутки
290
-
274
290,5
290,9
291,3
292
305
Скорость доставки контейнеров в транзитном сообщении***
-"-
711
-
714,3
718,5
725
732,2
742,2
950
II. Целевые показатели
Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий***
километров
-
3109,5
-
-
2,8
450,4
-
2656,3
Ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей***
-"-
282
3168
156,2
-
16,5
14,9
-
2980,4
Электрификация железнодорожных линий***
-"-
247
2745
-
-
-
-
-
2745
Обновление парка локомотивов
единиц
355
9926
1220
1380
985
828
745
4768
Обновление парка грузовых вагонов
тыс. единиц
23,6
343,3
39,1
19,8
36,2
28,9
31,4
187,9
Обновление парка пассажирских вагонов
единиц
845
7894
581
447
445
445
700
5276
Обновление парка мотор-вагонного подвижного состава
-"-
1121
6574
686
518
512
512
512
3834
______________________________
* Показатели и индикаторы будут уточняться при дальнейшей реализации Программы.
** Уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и долгосрочным прогнозом социально-экономического развития России до 2030 года.
*** Мониторинг целевых индикаторов и показателей подпрограммы осуществляется 1 раз в год.
Приложение N 2
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201)

Описание
важнейших инвестиционных проектов подпрограммы "Железнодорожный транспорт"

1. Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива
Описание-реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива обусловлена ростом объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом в направлении порта Усть-Луга, которые достигнуты в 2010 году 45,8 млн. тонн, а в 2015 году* - 60,9 млн. тонн
Цели и основные задачи-развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети
Основные ожидаемые результаты реализации-увеличение пропускной способности участка Мга - Гатчина - Веймарн - Усть-Луга за счет строительства 161,5 км вторых главных путей и их электрификации
Этапы и сроки реализации-реконструкция - 2010 - 2015 годы*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 132139,7 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги")
2. Электрификация участка Улан-Удэ - Наушки
Описание-участок Улан-Удэ - Наушки соединяет Транссибирскую магистраль и Улан-Баторскую железную дорогу, проходящую по территории Монголии. В настоящее время порядка 60 процентов общего объема перевозок по Улан-Баторской железной дороге приходится на транзитные перевозки в сообщении между Россией и Китаем. В 2006 году объемы внешнеторговых перевозок через пограничный переход Наушки - Сухэ-Батор составили 5,7 млн. тонн, к 2010 году планируется их увеличение более чем на 40 процентов, до 8,1 млн. тонн, к 2015 году - до 8,5 млн. тонн
Цели и основные задачи-устранение инфраструктурных ограничений, повышение технического уровня участка Улан-Удэ - Наушки и сокращение транспортных издержек, в связи с чем необходимо осуществление реконструкции и электрификации участка Улан-Удэ - Наушки, связывающего сеть российских и монгольских железных дорог
Основные ожидаемые результаты реализации-повышение пропускной способности участка Улан-Удэ - Наушки (не менее чем на 10 процентов);снижение транспортных издержек (примерно на 20 процентов) и улучшение технической совместимости с Улан-Баторской железной дорогой;электрификация железнодорожного участка протяженностью 253 км
Этапы и сроки реализации-проектирование и электрификация - 2015 год*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 10491,4 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
3. Строительство железнодорожной линии Полуночное - Обская - Салехард
Описание-строительство линии Полуночное - Обская - Салехард, являющейся составной частью железнодорожной линии Полуночное - Обская - Надым, реализуемое с целью освоения минерально-сырьевой базы Полярного Урала
Цели и основные задачи-развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;строительство железнодорожных линий в районах нового освоения
Основные ожидаемые результаты реализации-развитие транспортной инфраструктуры для освоения новых месторождений полезных ископаемых, нефти и газа. Сокращение пробега грузов на 1000 км и более в сообщении наиболее быстро развивающегося региона с западными регионами Российской Федерации;ввод в эксплуатацию однопутной неэлектрифицированной железнодорожной линии протяженностью 856 км
Этапы и сроки реализации-строительство - 2015 год*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 155568,6 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
4. Строительство железнодорожной линии Бийск - Горно-Алтайск
Описание-строительство новой железнодорожной линии Бийск - Горно-Алтайск протяженностью 115 км
Цели и основные задачи-развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;строительство железнодорожных линий в районах нового освоения
Основные ожидаемые результаты реализации-улучшение транспортного обеспечения Республики Алтай путем соединения административного центра Республики Алтай с железнодорожной сетью страны;сокращение транспортных издержек;ввод в эксплуатацию 115 км новой железнодорожной линии
Этапы и сроки реализации-проектирование и строительство - 2015 год*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 26381,8 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
5. Строительство железнодорожной линии Селихин - Ныш
Описание-предполагается разработка проектной документации для строительства новой железнодорожной линии Селихин - Ныш, соединяющей материк и о. Сахалин и имеющей важное социальное и экономическое значение. Протяженность новой линии - 582 км
Цели и основные задачи-развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;строительство железнодорожных линий в районах нового освоения
Основные ожидаемые результаты реализации-разработка проектной документации для строительства новой железнодорожной линии Селихин - Ныш
Этапы и сроки реализации-проектирование - 2015 год*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 10825,1 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
6. Комплексная реконструкция участка Трубная - В.Баскунчак - Аксарайская (строительство второго главного пути)
Описание-рост перевозок на указанном направлении будет связан главным образом с прогнозируемым увеличением перевозок грузов из Казахстана (уголь, нефтегрузы, сера) через российские морские торговые порты Тамань и Усть-Луга. Комплексную реконструкцию этого участка планируется осуществить в 2 этапа:
на первом этапе осуществляется строительство вторых главных путей на участке Трубная - Ахтуба с сооружением и реконструкцией системы сигнализации, централизации и блокировки и связи (126,9 км) и удлинением приемо-отправочных путей прилегающих станций;
на втором этапе осуществляется электрификация участка Трубная - Аксарайская, 364,8 км
Цели и основные задачи-повышение транспортной доступности региона, устранение инфраструктурных ограничений, выполнение объема задельных работ по лимитирующим участкам
Основные ожидаемые результаты реализации-загрузка линии в объеме 33,4 - 45,8 млн. ткм/км, или с ростом на 53 - 62 процента;ввод в эксплуатацию 17,7 км второго главного пути на перегоне Трубная - Заплавное;увеличение пропускной способности на участке с 22 до 29 пар поездов в сутки
Этапы и сроки реализации-реконструкция, строительство и электрификация - 2011 - 2015 годы*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 11686,4 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги")
7. Комплексная реконструкция участка Междуреченск - Тайшет
Описание-в соответствии с обоснованием инвестиций планируемое увеличение объемов перевозок будет связано с реализацией проекта строительства новой железнодорожной линии Кызыл - Курагино, способствующей освоению крупнейшего Элегестского угольного месторождения. Происходит также стабильный рост объемов транзитных перевозок, что связано с увеличением экспортных поставок угля с угледобывающих предприятий Западной Сибири в адрес портов Дальневосточного региона. В рамках реализации проекта планируется осуществить строительство четных парков на станциях Абакан и Иланская, соединительного пути Авда - Громадская, разъездов Береж и Козыла, разъезда 557 км, усиление устройств электроснабжения на станциях Агул, Стофато, Кизир и Хабзас, а также строительство 145,4 км вторых путей на 12 перегонах, в перспективе - вторых путей на 9 перегонах (72,1 км)
Цели и основные задачи-повышение транспортной доступности региона, устранение инфраструктурных ограничений, усиление участков и строительство вторых путей
Основные ожидаемые результаты реализации-увеличение общего объема перевозок грузов к 2020 году до 86,7 млн. тонн (с ростом к уровню 2009 года в 1,7 раза), увеличение пропускной способности линии Междуреченск - Тайшет до 37 пар поездов в сутки, при существующих в настоящее время 19 парах поездов
Этапы и сроки реализации-реконструкция - 2011-2015 годы*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования  - 13339,8 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги")
8. Развитие участка Тобольск - Сургут
Описание-модернизация железнодорожной инфраструктуры участка планируется к выполнению до 2015 года*. В рамках реализации проекта запланировано:завершение строительства 2 перегонов Кармыш - Чумбулут, Ингаир - Слинкино;выполнение задельных работ на 2 перегонах Тугуньям - Нелым, Усть-Юган - Тангинский - Островной;завершение проектирования 2 перегонов Слинкино - Ильтым и Чумбулут - Светлана;ввод в эксплуатацию перегонов Кармыш - Чумбулут и Ингаир - Слинкино общей протяженностью 34,03 км, включая 25,8 км главных путей;строительство 4 перегонов Слинкино - Ильтым, Чумбулут - Светлана, Усть-Юган - Тангинский - Островной, Тугуньям - Нелым и разработка проектной документации по 2 перегонам;ввод в эксплуатацию перегона Тугуньям - Нелым протяженностью 14,8 км, в том числе 11,2 км главных путей;выполнение работ по 5 перегонам Ильдар - Ингаир, Светлана - Перил, Слинкино - Ильтым, Чумбулут - Светлана, Усть-Юган - Тангинский - Островной и разработка рабочей документации на 2 перегона
Цели и основные задачи-повышение транспортной доступности региона, устранение инфраструктурных ограничений, ввод в эксплуатацию новых путей, увеличение пропускной способности участка
Основные ожидаемые результаты реализации-ввод в эксплуатацию 329,34 км построенных вторых путей, из них 265,41 км главных и 63,9 км станционных;увеличение пропускной способности участка до 66 пар поездов в сутки;увеличение загрузки данной железнодорожной линии до 40 млн. ткм/км
Этапы и сроки реализации-проектирование и строительство - 2011 - 2015 годы*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 16492,6 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги")
9. Строительство дополнительного главного пути на участке Москва - Крюково
Описание-строительство дополнительного главного пути будет осуществляться в 3 этапа:участок Москва-Пассажирская - Москва-Товарная;участок Москва-Товарная - Химки;участок Химки - Крюково.Планируются продолжение работ по участку Москва - Москва-Товарная Октябрьской железной дороги - переустройство автомобильной дороги, строительство Старокрестовского путепровода, демонтаж веерного депо, выполнение задельных работ по участку Москва-Товарная - Химки, а также реконструкция Савеловского путепровода.Ввод в эксплуатацию дополнительного главного пути на участке до Химок позволит оптимизировать график движения поездов с учетом пуска скоростных поездов "Сапсан", в частности:освободить второй главный путь, специализируемый для пригородных поездов, от пропуска поездов "Сапсан" в вечерние часы "пик" и пропускать их по дополнительному пути на перегоне Москва - Химки;сократить время стоянки пригородных поездов под обгоном поездов "Сапсан" и уменьшить время в пути следования пригородных поездов ближних и дальних зон;использовать станцию Химки для оборота поездов и организации временной зоны Москва - Химки, а также для обгона пригородных поездов скоростными
Цели и основные задачи-устранение инфраструктурных ограничений, ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей
Основные ожидаемые результаты реализации-ввод в эксплуатацию дополнительного главного пути участка Москва-Товарная Октябрьской железной дороги - Ховрино (8,8 км), реконструируемых путепроводов Савеловского направления;ввод в эксплуатацию дополнительного главного пути на участке Ховрино - Химки (6,3 км);ввод в эксплуатацию дополнительного главного пути на участке до Химок
Этапы и сроки реализации-строительство - 2011-2014 годы
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования  - 21948 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги")
10. Восстановление объектов железнодорожного транспорта в Чеченской Республике
Описание-в рамках проекта осуществляются мероприятия по восстановлению и переустройству путевого хозяйства, восстановлению технологических коммуникаций, систем электроснабжения и средств связи на объектах железнодорожного транспорта Чеченской Республики. Реализация мероприятий позволит улучшить эксплуатационные показатели работы участков железной дороги, сократить потери, связанные с поездной работой, за счет повышения надежности работы и снижения количества отказов. Проект предполагает выполнение работ по восстановлению и переустройству путей для технического обслуживания пассажирских вагонов, разрушенных объектов вагонного и локомотивного хозяйства и технологических коммуникаций (водопроводные и электрические линии). Планируется восстановить линии электроснабжения устройств системы сигнализации, централизации и блокировки на участке Стодеревская - Гудермес - Хасав-Юрт, нечетный путь перегона Аргун - Ханкала, средства системы сигнализации, централизации и блокировки станции Гудермес-Главный, тяговые подстанции Терек, Гудермес, Ищерская, технический пункт обслуживания вагонов Червленая-Узловая, устройства системы сигнализации, централизации и блокировки станций Алпатово, Наурская, Терек, Червленая, устройства КТСМ-02 на участке Стодеревская - Червленая - Узловая - Кизляр и участке Грозный - Кади-Юрт, планируется внедрение устройства зарядки и апробирования поездов на пункте технического обслуживания поездов в г. Грозном
Цели и основные задачи-восстановление объектов железнодорожной инфраструктуры региона;устранение инфраструктурных ограничений
Основные ожидаемые результаты реализации-восстановление линий электроснабжения, устройств системы сигнализации, централизации и блокировки, тяговых подстанций и переустройство путей
Этапы и сроки реализации-строительство - 2011-2014 годы
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 1390 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги")
11. Строительство дополнительных главных путей и разъездов, развитие станций на подходах к портам, расположенным на северо-западе, юге России и Дальнем Востоке
Описание-на географию возрастающих грузопотоков значительное влияние окажет реализация проектов развития мощностей существующих и строительства новых морских портов России Усть-Луга, Железный Рог, Восточный, Ванино, Советская Гавань. Для того чтобы реализовать потенциал этих масштабных портовых проектов, необходимо направить средства на развитие дальних и ближних железнодорожных подходов к ним. При этом часть затрат будет связана с перераспределением объемов перевозок с пограничных переходов на порты. Для полного удовлетворения потребностей экономики в росте грузовых перевозок масштабное развитие инфраструктуры в первую очередь необходимо на направлениях, обеспечивающих перевозки в порты, расположенные на северо-западе, юге России и Дальнем Востоке
Цели и основные задачи-устранение инфраструктурных ограничений, развитие железнодорожной инфраструктуры на направлениях морских портов
Основные ожидаемые результаты реализации-в Северо-Западном регионе - увеличение грузопотока в порты Балтийского, Баренцева и Белого морей более чем на 100 млн. тонн (в настоящее время в основном на подходах к порту Усть-Луга);на юге России - прирост грузопотока в объеме до 60 млн. тонн в первую очередь в направлении Таманского полуострова и порта Железный Рог;в Дальневосточном регионе - масштабное развитие Байкало-Амурской магистрали и Транссибирской магистрали, а также усиление их пропускной способности для развития подходов к портам Ванино и Советская Гавань
Этапы и сроки реализации-строительство - 2011-2015 годы*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 62929,7 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги"), в том числе в отношении:портов, расположенных на северо-западе России, - 10847,3 млн. рублей;портов, расположенных на юге России, - 26273,9 млн. рублей;портов, расположенных на Дальнем Востоке, - 25808,5 млн. рублей
12. Строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия)
Описание-пусковой комплекс Томмот - Якутск является составной частью строящейся новой однопутной неэлектрифицированной железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск. Необходимо разработать проектную документацию для строительства железнодорожной линии на участке Томмот - Якутск (Нижний Бестях) протяженностью 450 км. В Нижнем Бестяхе предполагается развитие железнодорожной инфраструктуры с размещением локомотивного депо, депо текущего ремонта тепловозов, пунктов технического обслуживания и подготовки вагонов, грузового двора.Для полного развития пускового комплекса на участке Томмот - Кердем должны быть выполнены работы, обеспечивающие возможность открытия пассажирского движения, введено постоянное энергоснабжение, построены постоянные эксплуатационные здания и сооружения, дополнительно построены 8 разъездов, проведено укрепление верхнего строения пути
Цели и основные задачи-повышение транспортной доступности региона, устранение инфраструктурных ограничений
Основные ожидаемые результаты реализации-улучшение социально-экономического положения Республики Саха (Якутия) и обеспечение круглогодичного бесперебойного завоза грузов в труднодоступные районы;ввод в эксплуатацию 450,4 км новой железнодорожной линии
Этапы и сроки реализации-строительство - 2010-2013 годы
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 23810 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 21570 млн. рублей;бюджета Республики Саха (Якутия) - 2240 млн. рублей
13. Строительство второго пускового комплекса от станции Правая Лена с совмещенным мостовым переходом через р. Лену в районе г. Якутска до станции Якутский речной порт (левый берег) в Республике Саха (Якутия)
Описание-строительство линии позволит обеспечить железнодорожное сообщение между г. Якутском и Байкало-Амурской магистралью. Важность строительства объекта обусловлена созданием крупнейшего промышленного района в Республике Саха (Якутия), связанным с организацией новых производств, объединенных в кластеры, - атомного (Эльконский уранодобывающий и перерабатывающий комбинат), угольного (проекты на базе Нерюнгринского, Денисовского, Чульмаканского угольных комплексов), химического (Селигдарский горно-химический и Алданский газохимический комплексы) и металлургического. Мост предназначен для обустройства одной колеи железной дороги и двухполосного движения автотранспорта. Участок железной дороги, на котором расположен мост, не электрифицирован. Длина железнодорожной линии - 104,5 км, мостового перехода - 3200 м
Цели и основные задачи-повышение транспортной доступности региона, устранение инфраструктурных ограничений
Основные ожидаемые результаты реализации-продление новой железнодорожной линии до левого (западного) берега р. Лены и продолжение ее строительства непосредственно к г. Якутску. В перспективе ускоренное развитие западной части Якутии, на территории которой имеются месторождения каменного угля, нефти и газа;ввод в эксплуатацию 3200 пог. м мостового перехода
Этапы и сроки реализации-строительство - 2012-2015 годы*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 85194,7 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 81468,2 млн. рублей;внебюджетных источников - 3726,5 млн. рублей
14. Строительство железнодорожной линии Салехард - Надым
Описание-строительство линии Салехард - Надым, являющейся составной частью железнодорожной линии Полуночное - Обская - Надым, реализуется с целью освоения минерально-сырьевой базы Полярного Урала
Цели и основные задачи-развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;строительство железнодорожных линий в районах нового освоения
Основные ожидаемые результаты реализации-развитие транспортной инфраструктуры для освоения новых месторождений полезных ископаемых, нефти и газа;сокращение пробега грузов на 1000 км и более в сообщении наиболее быстро развивающегося региона с западными регионами Российской Федерации;ввод в эксплуатацию однопутной неэлектрифицированной железнодорожной линии протяженностью 406 км
Этапы и сроки реализации-строительство - 2012-2015 годы*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 84713,9 млн. рублей
15. Строительство мостового перехода через р. Обь в районе г. Салехарда
Описание-мост предназначен для обустройства одной колеи железной дороги и двухполосного движения автотранспорта. Участок железной дороги, на котором расположен мост, не электрифицирован. Длина мостового перехода - 2440 м, длина 2 железнодорожных линий к правому и левому подходу к мосту - 36,7 км
Цели и основные задачи-развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;строительство железнодорожных линий в районах нового освоения
Основные ожидаемые результаты реализации-обеспечение постоянной транспортной связи с правым (восточным) берегом р. Оби и продление железной дороги до г. Салехарда;обеспечение вывоза 7 млн. тонн жидких углеводородов, а в перспективе до 10 млн. тонн и более;сокращение протяженности транспортных маршрутов от месторождений в северных районах Западной Сибири до европейской части страны на 700 км, а до портов Балтийского бассейна - на 1000 км и более;ввод в эксплуатацию 2440 пог. м мостового перехода и 36,7 км новых линий
Этапы и сроки реализации-строительство - 2015 год*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 62721,2 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 54346,9 млн. рублей;бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа - 8374,2 млн. рублей
16. Строительство Северо-Сибирской железнодорожной магистрали и развитие Нижнего Приангарья
Описание-протяженность всей Северо-Сибирской магистрали составит 2002 км, протяженность грузообразующих линий в Нижнем Приангарье (Ярки - Ельчимо, Чадобец - Чадобецкий горно-обогатительный комбинат и Чадобец - Кода) - 197 км. Создание Северо-Сибирской железнодорожной магистрали по маршруту Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск необходимо для развития и обслуживания промышленной зоны в Нижнем Приангарье, а также выявления и освоения природных богатств на территории, расположенной севернее Транссибирской магистрали, в том числе лесных ресурсов и месторождения глинозема в районе Богучан. Из зоны обслуживания новой линии может быть осуществлен вывоз 5 - 10 млн. тонн лесных грузов и до 4 - 5 млн. тонн глинозема в год, а также нефтегрузов
Цели и основные задачи-развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;строительство железнодорожных линий в районах нового освоения
Основные ожидаемые результаты реализации-разработка инвестиционных проектов строительства железнодорожных линий на участках Нижневартовск - Белый Яр и Белый Яр - Лесосибирск
Этапы и сроки реализации-проектирование - 2015 год*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования (федеральный бюджет) - 14662,2 млн. рублей
17. Организация интермодальных перевозок на участке Сочи - Адлер - аэропорт Сочи
Описание-строительство железнодорожной линии от г. Адлера до аэропорта протяженностью 2,8 км
Цели и основные задачи-повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;строительство новой пассажирской железнодорожной линии для организации перевозок пассажиров из аэропорта в г. Адлере и обратно в рамках проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи
Основные ожидаемые результаты реализации-обеспечение возможности быстрой доставки пассажиров, прибывающих в аэропорт, в г. Адлер, в том числе к местам проведения спортивных мероприятий;строительство 2,8 км железнодорожной линии с пропускной способностью 86 тыс. пассажиров в сутки
Этапы и сроки реализации-строительство - 2011 - 2012 годы
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 3715,4 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги")
18. Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе - Адлер
Описание-усиление железнодорожной линии Туапсе - Адлер со строительством двухпутных вставок на 9 перегонах общей эксплуатационной длиной порядка 30 км для поэтапного увеличения пропускной способности линии с 54 пар поездов в сутки в 2008 году до 70 пар поездов в сутки. Завершение строительства 16,5 км вторых путей (двухпутных вставок) на перегонах Туапсе - Шепси, Шепси - Водопадный, Водопадный - Лазаревское, Лазаревское - Чемитоквадже, Якорная щель - Лоо
Цели и основные задачи-усиление железнодорожной линии для поэтапного увеличения пропускной способности линии, повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения
Основные ожидаемые результаты реализации-обеспечение в период 2010-2013 годов перевозок по железной дороге запланированных объемов грузов для строительства олимпийских объектов - 44,1 млн. тонн и для обеспечения г. Сочи - 20,5 млн. тонн
Этапы и сроки реализации-строительство - 2011-2012 годы
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 13571,9 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги")
19. Развитие железнодорожной инфраструктуры для обеспечения транспортного обслуживания XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани
Описание-в рамках реализации мероприятия планируется осуществить реконструкцию системы водоснабжения пассажирских поездов на станции Казань, ввести повышенный путь на погрузочно-разгрузочном пункте Вахитово, а также подкрановый путь тяжеловесной площадки, завершить строительство водопровода на станции Агрыз для заправки пассажирских вагонов, а также завершить реконструкцию пассажирского терминала на станции Восстание и реконструкцию пассажирских обустройств Казанского железнодорожного узла
Цели и основные задачи-развитие железнодорожной инфраструктуры, способствующей организации пассажирских перевозок от аэропорта до г. Казани, реконструкция систем и устройств на направлении, повышение качества услуг транспортного комплекса для населения
Основные ожидаемые результаты реализации-создание необходимых устройств и систем, дополняющих работу железнодорожной линии Казань - аэропорт
Этапы и сроки реализации-строительство - 2011-2013 годы
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 12962,3 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги")
20. Проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург
Описание-проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург протяженностью 659 км
Цели и основные задачи-повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;проектирование высокоскоростной пассажирской железнодорожной линии, строительство которой обеспечит повышение пропускной способности направления Москва - Санкт-Петербург за счет создания для организации пассажирского движения второй специализированной линии
Основные ожидаемые результаты реализации-обеспечение возможности последующего строительства высокоскоростной железнодорожной линии Москва - Санкт-Петербург на условиях государственно-частного партнерства
Этапы и сроки реализации-начало проектирования - 2015 год*. Решение по срокам строительства и механизмам реализации проекта будет принято после завершения проектно-изыскательских работ
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования (федеральный бюджет) - 6430,6 млн. рублей
21. Строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск
Описание-протяженность новой железнодорожной двухпутной электрифицированной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск составит 748 км. Реализация проекта включает следующие этапы:строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка;строительство железнодорожной линии Журавка - Чертково;строительство железнодорожной линии Чертково - Батайск
Цели и основные задачи-развитие железнодорожной инфраструктуры для формирования специализированного пассажирского направления, увеличение пропускной способности железнодорожной сети для обеспечения возрастающих объемов перевозок пассажиров и грузов в направлении Центр - Юг
Основные ожидаемые результаты реализации-освоение на Воронежском направлении перспективных грузовых потоков без значительных инвестиционных затрат благодаря перераспределению пассажирских поездов на Курское направление;организация скоростного пассажирского движения (до 200 км/ч) и сокращение времени нахождения в пути в сообщении Москва - Адлер;
сокращение времени в пути до 15 часов при реализации всего проекта организации скоростного пассажирского движения на направлении Центр - Юг;обеспечение повышения уровня комфорта и качества пассажирских перевозок;ввод в эксплуатацию 748 км новой двухпутной электрифицированной железнодорожной линии
Этапы и сроки реализации-строительство - 2015 год*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 641135,8 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 182818,6 млн. рублей;внебюджетных источников - 458317,2 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", в том числе 358763,3 млн. рублей, полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
22. Развитие Московского транспортного узла
Описание-мероприятия по развитию Московского транспортного узла направлены на строительство железнодорожных объектов, устраняющих ограничения пропускной способности, на совершенствование технологии перевозок и предоставление пользователям новых видов транспортных услуг, основанных на выносе грузового движения с Малого московского кольца, увеличении производительности грузовых дворов за счет повышения уровня их специализации, внедрении логистики, повышении уровня таможенно-брокерского обслуживания. Развитие Московского транспортного узла предполагает строительство дополнительных главных путей на головных участках всех пригородных направлений и Большом московском кольце, строительство ряда новых линий, соединительных путей и станций, а также реконструкцию участков и станций
Цели и основные задачи-повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;развитие сети железных дорог на направлениях транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации-устранение ограничений пропускной способности железнодорожных линий и станций на Московском транспортном узле;ввод в эксплуатацию 70,3 км новых линий и 257,7 км дополнительных главных путей
Этапы и сроки реализации-строительство - 2010 - 2015 годы*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 239278,4 млн. рублей, в том числе за счет средстввнебюджетных источников - 239278,4 млн. рублей (из них 217246,9 млн. рублей - средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
23. Строительство обхода Саратовского железнодорожного узла
Описание-проектом предусматривается строительство западного обхода Саратовского железнодорожного узла с усилением участка Липовский - Курдюм. Протяженность новой однопутной электрифицированной линии - 37,5 км
Цели и основные задачи-обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков;строительство новой железнодорожной линии
Основные ожидаемые результаты реализации-обеспечение беспрепятственного пропуска транзитных грузопотоков, повышение транспортной и экологической безопасности в г. Саратове, сокращение транспортных издержек и времени в пути;ввод в эксплуатацию 37,5 км новой железнодорожной линии
Этапы и сроки реализации-строительство - 2015 год*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 12518 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
24. Строительство обхода Омского железнодорожного узла
Описание-одним из возможных вариантов направления трассы Транссибирской магистрали в обход Омского железнодорожного узла может стать строительство новой двухпутной электрифицированной линии Татарская - Называевская протяженностью 295 км. По объемам перевозок новая линия будет особо грузонапряженной
Цели и основные задачи-повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;строительство новых железнодорожных линий на направлениях транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации-увеличение пропускной и провозной способностей Транссибирской магистрали, разгрузка Омского железнодорожного узла и освоение транзитных грузопотоков;повышение транспортной и экологической безопасности;сокращение транспортных издержек и времени в пути;развитие пригородного пассажирского движения;ввод в эксплуатацию 295 км новой двухпутной электрифицированной железнодорожной линии
Этапы и сроки реализации-проектирование и строительство - 2015 год*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 179092,4 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
25. Строительство обхода Ярославского железнодорожного узла
Описание-строительство обхода станции Ярославль - Главный вызвано технической необходимостью, связанной с переключением транзитных грузопотоков в сообщении Москва - Санкт-Петербург на направление Александров - Ярославль - Вологда - Кошта, а также невозможностью развития станции Ярославль - Главный для пропуска длинносоставных грузовых поездов. Протяженность новой однопутной электрифицированной линии - 27 км
Цели и основные задачи-обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков;строительство новой железнодорожной линии
Основные ожидаемые результаты реализации-освоение транзитных грузопотоков, следующих в порты, расположенные в Северо-Западном регионе, через Ярославский железнодорожный узел;повышение транспортной и экологической безопасности в г. Ярославле;сокращение транспортных издержек и времени в пути;ввод в эксплуатацию 27 км новой железнодорожной линии
Этапы и сроки реализации-проектирование и строительство - 2015 год*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 7575,6 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
26. Строительство обхода Читинского железнодорожного узла
Описание-строительство обхода Читинского узла вызвано технической необходимостью, связанной с недостаточной пропускной способностью станции Чита-1 при дальнейшем росте объемов перевозок в перспективе. Протяженность новой однопутной электрифицированной линии от станции Черновская до станции Антипиха - 27 км
Цели и основные задачи-обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков;строительство новой железнодорожной линии
Основные ожидаемые результаты реализации-освоение транзитных грузопотоков, следующих через Читинский железнодорожный узел;повышение транспортной и экологической безопасности в городе;сокращение транспортных издержек и времени в пути;ввод в эксплуатацию 27 км новой железнодорожной линии
Этапы и сроки реализации-проектирование и строительство - 2015 год*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 10924,8 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
27. Реконструкция железнодорожного тоннеля под р. Амуром у г. Хабаровска
Описание-инженерное обустройство тоннеля физически и морально устарело. Необходима реконструкция тоннеля, протяженность которого составляет 7,2 км. Реконструкция тоннеля может быть осуществлена после завершения строительства 2-й очереди моста через р. Амур, организации двухпутного движения поездов и прекращения эксплуатации тоннеля
Цели и основные задачи-обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков;строительство новой железнодорожной линии
Основные ожидаемые результаты реализации-обеспечение бесперебойного движения по Транссибирской магистрали и повышение жизнеспособности Хабаровского железнодорожного узла в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;восстановление и подготовка к консервации тоннеля под р. Амуром у г. Хабаровска протяженностью 7,2 км
Этапы и сроки реализации-проектирование и реконструкция - 2015 год*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 18295,7 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
28. Комплексная реконструкция участка им. М.Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла
Описание-в целях обеспечения бесперебойной работы направления в целом необходимо проведение мероприятий по проектированию, реконструкции и строительству, направленных на устранение "узких мест" на участке им. М.Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская, а также по строительству вторых путей и обхода Краснодарского железнодорожного узла и электрификации направления. Протяженность двухпутного электрифицированного обхода Краснодарского железнодорожного узла - 72 км
Цели и основные задачи-обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков;строительство новой железнодорожной линии и вторых путей, электрификация направления
Основные ожидаемые результаты реализации-обеспечение растущих объемов грузовых перевозок на направлении Волгоград - Крымская за счет увеличения его пропускной способности;сокращение транспортных издержек и времени в пути;повышение транспортной безопасности;ввод 72 км новой двухпутной электрифицированной линии, ввод 461 км вторых путей, электрификация 848 км железнодорожных линий
Этапы и сроки реализации-реконструкция и строительство - 2010 - 2015 годы*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 112648,5 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 71751,1 млн. рублей;внебюджетных источников - 40897,4 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги")
29. Развитие материальной базы Московского государственного университета путей сообщения
Описание-развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):строительство 15-этажного общежития на 500 мест
в г. Москве - 1143,6 млн. рублей;строительство 16-этажного общежития на 600 мест
в г. Москве - 1708,9 млн. рублей;строительство 4-этажного учебно-лабораторного комплекса в г. Москве - 1001,8 млн. рублей;строительство объекта общепита на 160 посадочных мест в г. Москве - 67,2 млн. рублей
Цели и основные задачи-повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации-модернизация учебно-лабораторной базы университета в соответствии с современными требованиями в области развития железнодорожного транспорта;развитие образовательной, научной и производственной базы университета для подготовки специалистов железнодорожного транспорта, укрепление материально-технической базы университета;ввод в эксплуатацию 2 общежитий на 1100 мест общей площадью 13,2 тыс. кв. м, учебно-лабораторного комплекса и объекта общепита
Этапы и сроки реализации-проектирование и строительство - 2015 год*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 3921,4 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 2734,7 млн. рублей;внебюджетных источников - 1186,7 млн. рублей
30. Развитие материальной базы Российского государственного открытого технического университета путей сообщения
Описание-развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):строительство пристройки к учебно-административному корпусу филиала университета в г. Калининграде - 566,6 млн. рублей;строительство общежития гостиничного типа на 408 мест в г. Москве - 805,3 млн. рублей;строительство пристройки к учебному корпусу N 1 в г. Москве - 93,7 млн. рублей
Цели и основные задачи-повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации-модернизация учебно-лабораторной базы университета и его филиалов в соответствии с современными требованиями в области развития железнодорожного транспорта;развитие образовательной, научной и производственной базы университета для подготовки специалистов железнодорожного транспорта;строительство и реконструкция помещений общей площадью 2,4 тыс. кв. м, в том числе учебных площадей - 0,3 тыс. кв. м, общежития - 2,1 тыс. кв. м
Этапы и сроки реализации-проектирование и строительство - 2015 год*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 1465,7 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 1189,4 млн. рублей;внебюджетных источников - 276,2 млн. рублей
31. Развитие материальной базы Петербургского государственного университета путей сообщения
Описание-развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):строительство учебного корпуса университета в г. Санкт-Петербурге - 800,3 млн. рублей;строительство трансформаторной подстанции в г. Санкт-Петербурге - 30,8 млн. рублей;строительство учебно-производственного комплекса со спортивной базой филиала университета
в г. Петрозаводске - 648,6 млн. рублей
Цели и основные задачи-повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации-непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;строительство 2 учебных корпусов общей площадью 5,6 тыс. кв. м, ввод 1 трансформаторной подстанции на 1000 кВА
Этапы и сроки реализации-проектирование и строительство - 2015 год*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 1479,7 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 1031,5 млн. рублей;внебюджетных источников - 448,2 млн. рублей
32. Развитие материальной базы Ростовского государственного университета путей сообщения
Описание-развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):строительство учебно-лабораторного корпуса университета в г. Ростове-на-Дону - 1148,5 млн. рублей;реконструкция учебного корпуса филиала университета в г. Краснодаре - 167,4 млн. рублей;строительство студенческого общежития филиала университета в г. Кропоткине - 265,9 млн. рублей;реконструкция учебного корпуса Владикавказского техникума железнодорожного транспорта (филиал университета) - 192,2 млн. рублей
Цели и основные задачи-повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации-непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;строительство и реконструкция помещений общей площадью 21 тыс. кв. м, в том числе учебных площадей - 18 тыс. кв. м, общежития - 3 тыс. кв. м (150 мест)
Этапы и сроки реализации-проектирование и строительство - 2015 год*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 1774,1 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 1234 млн. рублей;внебюджетных источников - 540,1 млн. рублей
33. Развитие материальной базы Самарского государственного университета путей сообщения
Описание-развитие материальной базы университета и его филиалов предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):строительство общежития университета в г. Самаре - 1088,2 млн. рублей;строительство учебно-производственного корпуса Саратовского техникума железнодорожного транспорта - 225,1 млн. рублей;строительство общежития Уфимского техникума железнодорожного транспорта - 172,3 млн. рублей;строительство учебно-лабораторного корпуса Уфимского института путей сообщения - 651,1 млн. рублей;строительство общежития Уфимского института путей сообщения - 561,4 млн. рублей;строительство пристройки спортзала Казанского техникума железнодорожного транспорта - 61,6 млн. рублей;реконструкция учебного корпуса Оренбургского медицинского колледжа - 664,3 млн. рублей;строительство учебного корпуса филиала университета в г. Рузаевке - 279,4 млн. рублей
Цели и основные задачи-повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации-непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;строительство и реконструкция помещений общей площадью 37,2 тыс. кв. м, в том числе учебных площадей - 10,8 тыс. кв. м, общежитий - 26,4 тыс. кв. м (1300 мест)
Этапы и сроки реализации-проектирование и строительство - 2015 год*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 3703,3 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 2581 млн. рублей;внебюджетных источников - 1122,3 млн. рублей
34. Развитие материальной базы Уральского государственного университета путей сообщения
Описание-развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):реконструкция (расширение) учебно-лабораторного корпуса университета в г. Екатеринбурге - 632,2 млн. рублей;строительство плавательного бассейна кафедры физического воспитания университета в г. Екатеринбурге - 1218,2 млн. рублей;реконструкция учебно-лабораторного корпуса филиала университета в г. Челябинске - 432,6 млн. рублей;строительство общежития для преподавательского состава в виде вставки между общежитиями N 1 и 2 вг. Екатеринбурге - 570,9 млн. рублей;строительство общежития для преподавательского состава в виде вставки между общежитиями N 3 и 4 вг. Екатеринбурге - 677,2 млн. рублей;реконструкция общежития N 3 в г. Екатеринбурге - 311,1 млн. рублей
Цели и основные задачи-повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации-непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;строительство и реконструкция помещений общей площадью 36,3 тыс. кв. м, в том числе учебных площадей - 27,3 тыс. кв. м, общежитий - 9 тыс. кв. м
Этапы и сроки реализации-проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 3842,1 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 3465,7 млн. рублей;внебюджетных источников - 376,5 млн. рублей
35. Развитие материальной базы Сибирского государственного университета путей сообщения
Описание-развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):строительство общежития для молодых сотрудников университета в г. Новосибирске - 746,2 млн. рублей;строительство студенческого общежития в г. Новосибирске - 872,1 млн. рублей;строительство пристройки к лабораторному корпусу университета в г. Новосибирске - 588,4 млн. рублей
Цели и основные задачи-повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации-непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;строительство помещений общей площадью 12,9 тыс. кв. м, в том числе учебных площадей - 6,3 тыс. кв. м, общежитий - 6,62 тыс. кв. м
Этапы и сроки реализации-проектирование и строительство - 2015 год*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 2206,6 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 1533,9 млн. рублей;внебюджетных источников - 672,7 млн. рублей
36. Развитие материальной базы Омского государственного университета путей сообщения
Описание-развитие материальной базы университета и его филиалов предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):строительство производственных мастерских университета в г. Омске - 457,2 млн. рублей;строительство учебно-производственного центра инновационных технологий университета в г. Омске - 1309,6 млн. рублей;строительство учебно-производственного центра на базе Омского техникума железнодорожного транспорта - 405,5 млн. рублей;строительство учебного научно-инновационного комплекса Тайгинского института железнодорожного транспорта - 289,5 млн. рублей
Цели и основные задачи-повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации-непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;строительство 23,5 тыс. кв. м учебных площадей
Этапы и сроки реализации-проектирование и строительство - 2015 год*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 2461,8 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 1714,6 млн. рублей;внебюджетных источников - 747,1 млн. рублей
37. Развитие материальной базы Иркутского государственного университета путей сообщения
Описание-развитие материальной базы университета и его филиалов предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):строительство малосемейного общежития в г. Иркутске - 330,3 млн. рублей;строительство научно-технической библиотеки в г. Иркутске - 591,7 млн. рублей;строительство учебного корпуса Забайкальского института железнодорожного транспорта в г. Чите - 195 млн. рублей;строительство учебно-производственного комплекса Красноярского института железнодорожного транспорта - 641 млн. рублей;реконструкция учебного корпуса Улан-Удэнского института железнодорожного транспорта - 1269,2 млн. рублей;реконструкция учебного корпуса Читинского техникума железнодорожного транспорта - 90,2 млн. рублей;строительство студенческого общежития Читинского техникума железнодорожного транспорта - 191,8 млн. рублей
Цели и основные задачи-повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации-непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;строительство и реконструкция помещений общей площадью 30,1 тыс. кв. м, в том числе учебных площадей - 16,5 тыс. кв. м, общежитий - 9,6 тыс. кв. м, библиотеки - 4 тыс. кв. м
Этапы и сроки реализации-проектирование и строительство - 2015 год*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 3309,2 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 2306,9 млн. рублей;внебюджетных источников - 1002,3 млн. рублей
38. Развитие материальной базы Дальневосточного государственного университета путей сообщения
Описание-развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):строительство учебно-спортивного корпуса в г. Хабаровске - 385,8 млн. рублей;строительство малосемейного общежития для преподавателей университета в г. Хабаровске - 1011,2 млн. рублей
Цели и основные задачи-повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации-непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных, спортивных площадей до лицензионных нормативов, улучшение жилищных условий преподавательского состава;строительство помещений общей площадью 26,3 тыс. кв. м, в том числе учебных площадей - 20 тыс. кв. м, общежитий - 6,3 тыс. кв. м
Этапы и сроки реализации-проектирование и строительство - 2015 год*
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 1396,9 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 974,6 млн. рублей;внебюджетных источников - 422,3 млн. рублей
______________________________
* Уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и долгосрочным прогнозом социально-экономического развития России до 2030 года.
Приложение N 3
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201)

Расходы на реализацию подпрограммы "Железнодорожный транспорт"