Действующий
В рамках мероприятий, осуществляемых открытым акционерным обществом "Российские железные дороги", планируются строительство дополнительных главных путей и разъездов, развитие станций на подходах к портам, расположенным на северо-западе, юге России и на Дальнем Востоке, а также развитие участков Междуреченск - Тайшет, Тобольск - Сургут и восстановление объектов железнодорожного транспорта в Чеченской Республике.";
в абзаце двенадцатом слова "массы и длины грузовых поездов, скоростей их движения" заменить словами "скоростей движения грузовых поездов";
Учитывая более высокую энергетическую и эксплуатационную эффективность электрифицированных линий по сравнению с тепловозной тягой, будет увеличена протяженность электрифицированных железнодорожных линий. Предусматривается электрификация участка Трубная - Аксарайская и других.";
первое предложение абзаца тридцать восьмого заменить текстом следующего содержания: "Для выполнения задачи по строительству обходов железнодорожных узлов намечается строительство обхода Краснодарского железнодорожного узла с комплексной реконструкцией участка им. М. Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская.";
слова ", из них 954 млрд. рублей привлекается за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" исключить;
в абзаце третьем слова "формирование направлений железнодорожной сети с обращением поездов повышенного веса и нагрузкой на ось, реконструкция и" исключить;
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201)
Единица измерения | 2009 год | 2010-2015 годы - всего | В том числе | ||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год** | ||||
I. Целевые индикаторы | |||||||||
Доля протяженности участков сети железных дорог, на которых имеются ограничения пропускной и провозной способности*** | процентов | 7,8 | - | 6,4 | 5,4 | 4,7 | 4,2 | 3,7 | 0,5 |
Пассажирооборот | млрд. пасс.-км | 179,2 | - | 138,5 | 139 | 139,2 | 139,2 | 140 | 188,7 |
Грузооборот | млрд. ткм | 2259,7 | - | 2501,1 | 2069,7 | 2140 | 2215,9 | 2276,8 | 2677 |
Объем перевозок контейнеров*** | млн. единиц в 20-футовом эквиваленте | 2,1 | - | 2,12 | 2,47 | 2,66 | 2,85 | 3,06 | 3,9 |
Объем перевозок грузов в транзитном сообщении*** | млн. тонн | 22,5 | - | 27,5 | 28,9 | 30,5 | 32,2 | 33,8 | 40,3 |
Объем перевозок контейнеров в транзитном сообщении*** | млн. единиц в 20-футовом эквиваленте | 0,19 | - | 0,16 | 0,15 | 0,18 | 0,21 | 0,24 | 0,52 |
Скорость доставки грузов*** | км в сутки | 290 | - | 274 | 290,5 | 290,9 | 291,3 | 292 | 305 |
Скорость доставки контейнеров в транзитном сообщении*** | -"- | 711 | - | 714,3 | 718,5 | 725 | 732,2 | 742,2 | 950 |
II. Целевые показатели | |||||||||
Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий*** | километров | - | 3109,5 | - | - | 2,8 | 450,4 | - | 2656,3 |
Ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей*** | -"- | 282 | 3168 | 156,2 | - | 16,5 | 14,9 | - | 2980,4 |
Электрификация железнодорожных линий*** | -"- | 247 | 2745 | - | - | - | - | - | 2745 |
Обновление парка локомотивов | единиц | 355 | 9926 | 1220 | 1380 | 985 | 828 | 745 | 4768 |
Обновление парка грузовых вагонов | тыс. единиц | 23,6 | 343,3 | 39,1 | 19,8 | 36,2 | 28,9 | 31,4 | 187,9 |
Обновление парка пассажирских вагонов | единиц | 845 | 7894 | 581 | 447 | 445 | 445 | 700 | 5276 |
Обновление парка мотор-вагонного подвижного состава | -"- | 1121 | 6574 | 686 | 518 | 512 | 512 | 512 | 3834 |
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201)
1. Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива | ||
Описание | - | реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива обусловлена ростом объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом в направлении порта Усть-Луга, которые достигнуты в 2010 году 45,8 млн. тонн, а в 2015 году* - 60,9 млн. тонн |
Цели и основные задачи | - | развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | увеличение пропускной способности участка Мга - Гатчина - Веймарн - Усть-Луга за счет строительства 161,5 км вторых главных путей и их электрификации |
Этапы и сроки реализации | - | реконструкция - 2010 - 2015 годы* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 132139,7 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") |
2. Электрификация участка Улан-Удэ - Наушки | ||
Описание | - | участок Улан-Удэ - Наушки соединяет Транссибирскую магистраль и Улан-Баторскую железную дорогу, проходящую по территории Монголии. В настоящее время порядка 60 процентов общего объема перевозок по Улан-Баторской железной дороге приходится на транзитные перевозки в сообщении между Россией и Китаем. В 2006 году объемы внешнеторговых перевозок через пограничный переход Наушки - Сухэ-Батор составили 5,7 млн. тонн, к 2010 году планируется их увеличение более чем на 40 процентов, до 8,1 млн. тонн, к 2015 году - до 8,5 млн. тонн |
Цели и основные задачи | - | устранение инфраструктурных ограничений, повышение технического уровня участка Улан-Удэ - Наушки и сокращение транспортных издержек, в связи с чем необходимо осуществление реконструкции и электрификации участка Улан-Удэ - Наушки, связывающего сеть российских и монгольских железных дорог |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | повышение пропускной способности участка Улан-Удэ - Наушки (не менее чем на 10 процентов);снижение транспортных издержек (примерно на 20 процентов) и улучшение технической совместимости с Улан-Баторской железной дорогой;электрификация железнодорожного участка протяженностью 253 км |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование и электрификация - 2015 год* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 10491,4 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки) |
3. Строительство железнодорожной линии Полуночное - Обская - Салехард | ||
Описание | - | строительство линии Полуночное - Обская - Салехард, являющейся составной частью железнодорожной линии Полуночное - Обская - Надым, реализуемое с целью освоения минерально-сырьевой базы Полярного Урала |
Цели и основные задачи | - | развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;строительство железнодорожных линий в районах нового освоения |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | развитие транспортной инфраструктуры для освоения новых месторождений полезных ископаемых, нефти и газа. Сокращение пробега грузов на 1000 км и более в сообщении наиболее быстро развивающегося региона с западными регионами Российской Федерации;ввод в эксплуатацию однопутной неэлектрифицированной железнодорожной линии протяженностью 856 км |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2015 год* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 155568,6 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки) |
4. Строительство железнодорожной линии Бийск - Горно-Алтайск | ||
Описание | - | строительство новой железнодорожной линии Бийск - Горно-Алтайск протяженностью 115 км |
Цели и основные задачи | - | развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;строительство железнодорожных линий в районах нового освоения |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | улучшение транспортного обеспечения Республики Алтай путем соединения административного центра Республики Алтай с железнодорожной сетью страны;сокращение транспортных издержек;ввод в эксплуатацию 115 км новой железнодорожной линии |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование и строительство - 2015 год* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 26381,8 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки) |
5. Строительство железнодорожной линии Селихин - Ныш | ||
Описание | - | предполагается разработка проектной документации для строительства новой железнодорожной линии Селихин - Ныш, соединяющей материк и о. Сахалин и имеющей важное социальное и экономическое значение. Протяженность новой линии - 582 км |
Цели и основные задачи | - | развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;строительство железнодорожных линий в районах нового освоения |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | разработка проектной документации для строительства новой железнодорожной линии Селихин - Ныш |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2015 год* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 10825,1 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки) |
6. Комплексная реконструкция участка Трубная - В.Баскунчак - Аксарайская (строительство второго главного пути) | ||
Описание | - | рост перевозок на указанном направлении будет связан главным образом с прогнозируемым увеличением перевозок грузов из Казахстана (уголь, нефтегрузы, сера) через российские морские торговые порты Тамань и Усть-Луга. Комплексную реконструкцию этого участка планируется осуществить в 2 этапа: |
на первом этапе осуществляется строительство вторых главных путей на участке Трубная - Ахтуба с сооружением и реконструкцией системы сигнализации, централизации и блокировки и связи (126,9 км) и удлинением приемо-отправочных путей прилегающих станций; | ||
на втором этапе осуществляется электрификация участка Трубная - Аксарайская, 364,8 км | ||
Цели и основные задачи | - | повышение транспортной доступности региона, устранение инфраструктурных ограничений, выполнение объема задельных работ по лимитирующим участкам |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | загрузка линии в объеме 33,4 - 45,8 млн. ткм/км, или с ростом на 53 - 62 процента;ввод в эксплуатацию 17,7 км второго главного пути на перегоне Трубная - Заплавное;увеличение пропускной способности на участке с 22 до 29 пар поездов в сутки |
Этапы и сроки реализации | - | реконструкция, строительство и электрификация - 2011 - 2015 годы* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 11686,4 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") |
7. Комплексная реконструкция участка Междуреченск - Тайшет | ||
Описание | - | в соответствии с обоснованием инвестиций планируемое увеличение объемов перевозок будет связано с реализацией проекта строительства новой железнодорожной линии Кызыл - Курагино, способствующей освоению крупнейшего Элегестского угольного месторождения. Происходит также стабильный рост объемов транзитных перевозок, что связано с увеличением экспортных поставок угля с угледобывающих предприятий Западной Сибири в адрес портов Дальневосточного региона. В рамках реализации проекта планируется осуществить строительство четных парков на станциях Абакан и Иланская, соединительного пути Авда - Громадская, разъездов Береж и Козыла, разъезда 557 км, усиление устройств электроснабжения на станциях Агул, Стофато, Кизир и Хабзас, а также строительство 145,4 км вторых путей на 12 перегонах, в перспективе - вторых путей на 9 перегонах (72,1 км) |
Цели и основные задачи | - | повышение транспортной доступности региона, устранение инфраструктурных ограничений, усиление участков и строительство вторых путей |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | увеличение общего объема перевозок грузов к 2020 году до 86,7 млн. тонн (с ростом к уровню 2009 года в 1,7 раза), увеличение пропускной способности линии Междуреченск - Тайшет до 37 пар поездов в сутки, при существующих в настоящее время 19 парах поездов |
Этапы и сроки реализации | - | реконструкция - 2011-2015 годы* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 13339,8 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") |
8. Развитие участка Тобольск - Сургут | ||
Описание | - | модернизация железнодорожной инфраструктуры участка планируется к выполнению до 2015 года*. В рамках реализации проекта запланировано:завершение строительства 2 перегонов Кармыш - Чумбулут, Ингаир - Слинкино;выполнение задельных работ на 2 перегонах Тугуньям - Нелым, Усть-Юган - Тангинский - Островной;завершение проектирования 2 перегонов Слинкино - Ильтым и Чумбулут - Светлана;ввод в эксплуатацию перегонов Кармыш - Чумбулут и Ингаир - Слинкино общей протяженностью 34,03 км, включая 25,8 км главных путей;строительство 4 перегонов Слинкино - Ильтым, Чумбулут - Светлана, Усть-Юган - Тангинский - Островной, Тугуньям - Нелым и разработка проектной документации по 2 перегонам;ввод в эксплуатацию перегона Тугуньям - Нелым протяженностью 14,8 км, в том числе 11,2 км главных путей;выполнение работ по 5 перегонам Ильдар - Ингаир, Светлана - Перил, Слинкино - Ильтым, Чумбулут - Светлана, Усть-Юган - Тангинский - Островной и разработка рабочей документации на 2 перегона |
Цели и основные задачи | - | повышение транспортной доступности региона, устранение инфраструктурных ограничений, ввод в эксплуатацию новых путей, увеличение пропускной способности участка |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | ввод в эксплуатацию 329,34 км построенных вторых путей, из них 265,41 км главных и 63,9 км станционных;увеличение пропускной способности участка до 66 пар поездов в сутки;увеличение загрузки данной железнодорожной линии до 40 млн. ткм/км |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование и строительство - 2011 - 2015 годы* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 16492,6 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") |
9. Строительство дополнительного главного пути на участке Москва - Крюково | ||
Описание | - | строительство дополнительного главного пути будет осуществляться в 3 этапа:участок Москва-Пассажирская - Москва-Товарная;участок Москва-Товарная - Химки;участок Химки - Крюково.Планируются продолжение работ по участку Москва - Москва-Товарная Октябрьской железной дороги - переустройство автомобильной дороги, строительство Старокрестовского путепровода, демонтаж веерного депо, выполнение задельных работ по участку Москва-Товарная - Химки, а также реконструкция Савеловского путепровода.Ввод в эксплуатацию дополнительного главного пути на участке до Химок позволит оптимизировать график движения поездов с учетом пуска скоростных поездов "Сапсан", в частности:освободить второй главный путь, специализируемый для пригородных поездов, от пропуска поездов "Сапсан" в вечерние часы "пик" и пропускать их по дополнительному пути на перегоне Москва - Химки;сократить время стоянки пригородных поездов под обгоном поездов "Сапсан" и уменьшить время в пути следования пригородных поездов ближних и дальних зон;использовать станцию Химки для оборота поездов и организации временной зоны Москва - Химки, а также для обгона пригородных поездов скоростными |
Цели и основные задачи | - | устранение инфраструктурных ограничений, ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | ввод в эксплуатацию дополнительного главного пути участка Москва-Товарная Октябрьской железной дороги - Ховрино (8,8 км), реконструируемых путепроводов Савеловского направления;ввод в эксплуатацию дополнительного главного пути на участке Ховрино - Химки (6,3 км);ввод в эксплуатацию дополнительного главного пути на участке до Химок |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2011-2014 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 21948 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") |
10. Восстановление объектов железнодорожного транспорта в Чеченской Республике | ||
Описание | - | в рамках проекта осуществляются мероприятия по восстановлению и переустройству путевого хозяйства, восстановлению технологических коммуникаций, систем электроснабжения и средств связи на объектах железнодорожного транспорта Чеченской Республики. Реализация мероприятий позволит улучшить эксплуатационные показатели работы участков железной дороги, сократить потери, связанные с поездной работой, за счет повышения надежности работы и снижения количества отказов. Проект предполагает выполнение работ по восстановлению и переустройству путей для технического обслуживания пассажирских вагонов, разрушенных объектов вагонного и локомотивного хозяйства и технологических коммуникаций (водопроводные и электрические линии). Планируется восстановить линии электроснабжения устройств системы сигнализации, централизации и блокировки на участке Стодеревская - Гудермес - Хасав-Юрт, нечетный путь перегона Аргун - Ханкала, средства системы сигнализации, централизации и блокировки станции Гудермес-Главный, тяговые подстанции Терек, Гудермес, Ищерская, технический пункт обслуживания вагонов Червленая-Узловая, устройства системы сигнализации, централизации и блокировки станций Алпатово, Наурская, Терек, Червленая, устройства КТСМ-02 на участке Стодеревская - Червленая - Узловая - Кизляр и участке Грозный - Кади-Юрт, планируется внедрение устройства зарядки и апробирования поездов на пункте технического обслуживания поездов в г. Грозном |
Цели и основные задачи | - | восстановление объектов железнодорожной инфраструктуры региона;устранение инфраструктурных ограничений |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | восстановление линий электроснабжения, устройств системы сигнализации, централизации и блокировки, тяговых подстанций и переустройство путей |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2011-2014 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 1390 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") |
11. Строительство дополнительных главных путей и разъездов, развитие станций на подходах к портам, расположенным на северо-западе, юге России и Дальнем Востоке | ||
Описание | - | на географию возрастающих грузопотоков значительное влияние окажет реализация проектов развития мощностей существующих и строительства новых морских портов России Усть-Луга, Железный Рог, Восточный, Ванино, Советская Гавань. Для того чтобы реализовать потенциал этих масштабных портовых проектов, необходимо направить средства на развитие дальних и ближних железнодорожных подходов к ним. При этом часть затрат будет связана с перераспределением объемов перевозок с пограничных переходов на порты. Для полного удовлетворения потребностей экономики в росте грузовых перевозок масштабное развитие инфраструктуры в первую очередь необходимо на направлениях, обеспечивающих перевозки в порты, расположенные на северо-западе, юге России и Дальнем Востоке |
Цели и основные задачи | - | устранение инфраструктурных ограничений, развитие железнодорожной инфраструктуры на направлениях морских портов |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | в Северо-Западном регионе - увеличение грузопотока в порты Балтийского, Баренцева и Белого морей более чем на 100 млн. тонн (в настоящее время в основном на подходах к порту Усть-Луга);на юге России - прирост грузопотока в объеме до 60 млн. тонн в первую очередь в направлении Таманского полуострова и порта Железный Рог;в Дальневосточном регионе - масштабное развитие Байкало-Амурской магистрали и Транссибирской магистрали, а также усиление их пропускной способности для развития подходов к портам Ванино и Советская Гавань |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2011-2015 годы* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 62929,7 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги"), в том числе в отношении:портов, расположенных на северо-западе России, - 10847,3 млн. рублей;портов, расположенных на юге России, - 26273,9 млн. рублей;портов, расположенных на Дальнем Востоке, - 25808,5 млн. рублей |
12. Строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия) | ||
Описание | - | пусковой комплекс Томмот - Якутск является составной частью строящейся новой однопутной неэлектрифицированной железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск. Необходимо разработать проектную документацию для строительства железнодорожной линии на участке Томмот - Якутск (Нижний Бестях) протяженностью 450 км. В Нижнем Бестяхе предполагается развитие железнодорожной инфраструктуры с размещением локомотивного депо, депо текущего ремонта тепловозов, пунктов технического обслуживания и подготовки вагонов, грузового двора.Для полного развития пускового комплекса на участке Томмот - Кердем должны быть выполнены работы, обеспечивающие возможность открытия пассажирского движения, введено постоянное энергоснабжение, построены постоянные эксплуатационные здания и сооружения, дополнительно построены 8 разъездов, проведено укрепление верхнего строения пути |
Цели и основные задачи | - | повышение транспортной доступности региона, устранение инфраструктурных ограничений |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | улучшение социально-экономического положения Республики Саха (Якутия) и обеспечение круглогодичного бесперебойного завоза грузов в труднодоступные районы;ввод в эксплуатацию 450,4 км новой железнодорожной линии |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010-2013 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 23810 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 21570 млн. рублей;бюджета Республики Саха (Якутия) - 2240 млн. рублей |
13. Строительство второго пускового комплекса от станции Правая Лена с совмещенным мостовым переходом через р. Лену в районе г. Якутска до станции Якутский речной порт (левый берег) в Республике Саха (Якутия) | ||
Описание | - | строительство линии позволит обеспечить железнодорожное сообщение между г. Якутском и Байкало-Амурской магистралью. Важность строительства объекта обусловлена созданием крупнейшего промышленного района в Республике Саха (Якутия), связанным с организацией новых производств, объединенных в кластеры, - атомного (Эльконский уранодобывающий и перерабатывающий комбинат), угольного (проекты на базе Нерюнгринского, Денисовского, Чульмаканского угольных комплексов), химического (Селигдарский горно-химический и Алданский газохимический комплексы) и металлургического. Мост предназначен для обустройства одной колеи железной дороги и двухполосного движения автотранспорта. Участок железной дороги, на котором расположен мост, не электрифицирован. Длина железнодорожной линии - 104,5 км, мостового перехода - 3200 м |
Цели и основные задачи | - | повышение транспортной доступности региона, устранение инфраструктурных ограничений |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | продление новой железнодорожной линии до левого (западного) берега р. Лены и продолжение ее строительства непосредственно к г. Якутску. В перспективе ускоренное развитие западной части Якутии, на территории которой имеются месторождения каменного угля, нефти и газа;ввод в эксплуатацию 3200 пог. м мостового перехода |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2012-2015 годы* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 85194,7 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 81468,2 млн. рублей;внебюджетных источников - 3726,5 млн. рублей |
14. Строительство железнодорожной линии Салехард - Надым | ||
Описание | - | строительство линии Салехард - Надым, являющейся составной частью железнодорожной линии Полуночное - Обская - Надым, реализуется с целью освоения минерально-сырьевой базы Полярного Урала |
Цели и основные задачи | - | развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;строительство железнодорожных линий в районах нового освоения |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | развитие транспортной инфраструктуры для освоения новых месторождений полезных ископаемых, нефти и газа;сокращение пробега грузов на 1000 км и более в сообщении наиболее быстро развивающегося региона с западными регионами Российской Федерации;ввод в эксплуатацию однопутной неэлектрифицированной железнодорожной линии протяженностью 406 км |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2012-2015 годы* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 84713,9 млн. рублей |
15. Строительство мостового перехода через р. Обь в районе г. Салехарда | ||
Описание | - | мост предназначен для обустройства одной колеи железной дороги и двухполосного движения автотранспорта. Участок железной дороги, на котором расположен мост, не электрифицирован. Длина мостового перехода - 2440 м, длина 2 железнодорожных линий к правому и левому подходу к мосту - 36,7 км |
Цели и основные задачи | - | развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;строительство железнодорожных линий в районах нового освоения |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | обеспечение постоянной транспортной связи с правым (восточным) берегом р. Оби и продление железной дороги до г. Салехарда;обеспечение вывоза 7 млн. тонн жидких углеводородов, а в перспективе до 10 млн. тонн и более;сокращение протяженности транспортных маршрутов от месторождений в северных районах Западной Сибири до европейской части страны на 700 км, а до портов Балтийского бассейна - на 1000 км и более;ввод в эксплуатацию 2440 пог. м мостового перехода и 36,7 км новых линий |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2015 год* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 62721,2 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 54346,9 млн. рублей;бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа - 8374,2 млн. рублей |
16. Строительство Северо-Сибирской железнодорожной магистрали и развитие Нижнего Приангарья | ||
Описание | - | протяженность всей Северо-Сибирской магистрали составит 2002 км, протяженность грузообразующих линий в Нижнем Приангарье (Ярки - Ельчимо, Чадобец - Чадобецкий горно-обогатительный комбинат и Чадобец - Кода) - 197 км. Создание Северо-Сибирской железнодорожной магистрали по маршруту Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск необходимо для развития и обслуживания промышленной зоны в Нижнем Приангарье, а также выявления и освоения природных богатств на территории, расположенной севернее Транссибирской магистрали, в том числе лесных ресурсов и месторождения глинозема в районе Богучан. Из зоны обслуживания новой линии может быть осуществлен вывоз 5 - 10 млн. тонн лесных грузов и до 4 - 5 млн. тонн глинозема в год, а также нефтегрузов |
Цели и основные задачи | - | развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;строительство железнодорожных линий в районах нового освоения |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | разработка инвестиционных проектов строительства железнодорожных линий на участках Нижневартовск - Белый Яр и Белый Яр - Лесосибирск |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2015 год* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования (федеральный бюджет) - 14662,2 млн. рублей |
17. Организация интермодальных перевозок на участке Сочи - Адлер - аэропорт Сочи | ||
Описание | - | строительство железнодорожной линии от г. Адлера до аэропорта протяженностью 2,8 км |
Цели и основные задачи | - | повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;строительство новой пассажирской железнодорожной линии для организации перевозок пассажиров из аэропорта в г. Адлере и обратно в рамках проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | обеспечение возможности быстрой доставки пассажиров, прибывающих в аэропорт, в г. Адлер, в том числе к местам проведения спортивных мероприятий;строительство 2,8 км железнодорожной линии с пропускной способностью 86 тыс. пассажиров в сутки |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2011 - 2012 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 3715,4 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") |
18. Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе - Адлер | ||
Описание | - | усиление железнодорожной линии Туапсе - Адлер со строительством двухпутных вставок на 9 перегонах общей эксплуатационной длиной порядка 30 км для поэтапного увеличения пропускной способности линии с 54 пар поездов в сутки в 2008 году до 70 пар поездов в сутки. Завершение строительства 16,5 км вторых путей (двухпутных вставок) на перегонах Туапсе - Шепси, Шепси - Водопадный, Водопадный - Лазаревское, Лазаревское - Чемитоквадже, Якорная щель - Лоо |
Цели и основные задачи | - | усиление железнодорожной линии для поэтапного увеличения пропускной способности линии, повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | обеспечение в период 2010-2013 годов перевозок по железной дороге запланированных объемов грузов для строительства олимпийских объектов - 44,1 млн. тонн и для обеспечения г. Сочи - 20,5 млн. тонн |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2011-2012 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 13571,9 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") |
19. Развитие железнодорожной инфраструктуры для обеспечения транспортного обслуживания XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани | ||
Описание | - | в рамках реализации мероприятия планируется осуществить реконструкцию системы водоснабжения пассажирских поездов на станции Казань, ввести повышенный путь на погрузочно-разгрузочном пункте Вахитово, а также подкрановый путь тяжеловесной площадки, завершить строительство водопровода на станции Агрыз для заправки пассажирских вагонов, а также завершить реконструкцию пассажирского терминала на станции Восстание и реконструкцию пассажирских обустройств Казанского железнодорожного узла |
Цели и основные задачи | - | развитие железнодорожной инфраструктуры, способствующей организации пассажирских перевозок от аэропорта до г. Казани, реконструкция систем и устройств на направлении, повышение качества услуг транспортного комплекса для населения |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | создание необходимых устройств и систем, дополняющих работу железнодорожной линии Казань - аэропорт |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2011-2013 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 12962,3 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") |
20. Проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург | ||
Описание | - | проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург протяженностью 659 км |
Цели и основные задачи | - | повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;проектирование высокоскоростной пассажирской железнодорожной линии, строительство которой обеспечит повышение пропускной способности направления Москва - Санкт-Петербург за счет создания для организации пассажирского движения второй специализированной линии |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | обеспечение возможности последующего строительства высокоскоростной железнодорожной линии Москва - Санкт-Петербург на условиях государственно-частного партнерства |
Этапы и сроки реализации | - | начало проектирования - 2015 год*. Решение по срокам строительства и механизмам реализации проекта будет принято после завершения проектно-изыскательских работ |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования (федеральный бюджет) - 6430,6 млн. рублей |
21. Строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск | ||
Описание | - | протяженность новой железнодорожной двухпутной электрифицированной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск составит 748 км. Реализация проекта включает следующие этапы:строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка;строительство железнодорожной линии Журавка - Чертково;строительство железнодорожной линии Чертково - Батайск |
Цели и основные задачи | - | развитие железнодорожной инфраструктуры для формирования специализированного пассажирского направления, увеличение пропускной способности железнодорожной сети для обеспечения возрастающих объемов перевозок пассажиров и грузов в направлении Центр - Юг |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | освоение на Воронежском направлении перспективных грузовых потоков без значительных инвестиционных затрат благодаря перераспределению пассажирских поездов на Курское направление;организация скоростного пассажирского движения (до 200 км/ч) и сокращение времени нахождения в пути в сообщении Москва - Адлер; |
сокращение времени в пути до 15 часов при реализации всего проекта организации скоростного пассажирского движения на направлении Центр - Юг;обеспечение повышения уровня комфорта и качества пассажирских перевозок;ввод в эксплуатацию 748 км новой двухпутной электрифицированной железнодорожной линии | ||
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2015 год* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 641135,8 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 182818,6 млн. рублей; | внебюджетных источников - 458317,2 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", в том числе 358763,3 млн. рублей, полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
22. Развитие Московского транспортного узла | ||
Описание | - | мероприятия по развитию Московского транспортного узла направлены на строительство железнодорожных объектов, устраняющих ограничения пропускной способности, на совершенствование технологии перевозок и предоставление пользователям новых видов транспортных услуг, основанных на выносе грузового движения с Малого московского кольца, увеличении производительности грузовых дворов за счет повышения уровня их специализации, внедрении логистики, повышении уровня таможенно-брокерского обслуживания. Развитие Московского транспортного узла предполагает строительство дополнительных главных путей на головных участках всех пригородных направлений и Большом московском кольце, строительство ряда новых линий, соединительных путей и станций, а также реконструкцию участков и станций |
Цели и основные задачи | - | повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;развитие сети железных дорог на направлениях транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | устранение ограничений пропускной способности железнодорожных линий и станций на Московском транспортном узле;ввод в эксплуатацию 70,3 км новых линий и 257,7 км дополнительных главных путей |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010 - 2015 годы* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 239278,4 млн. рублей, в том числе за счет средстввнебюджетных источников - 239278,4 млн. рублей (из них 217246,9 млн. рублей - средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки) |
23. Строительство обхода Саратовского железнодорожного узла | ||
Описание | - | проектом предусматривается строительство западного обхода Саратовского железнодорожного узла с усилением участка Липовский - Курдюм. Протяженность новой однопутной электрифицированной линии - 37,5 км |
Цели и основные задачи | - | обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков;строительство новой железнодорожной линии |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | обеспечение беспрепятственного пропуска транзитных грузопотоков, повышение транспортной и экологической безопасности в г. Саратове, сокращение транспортных издержек и времени в пути;ввод в эксплуатацию 37,5 км новой железнодорожной линии |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2015 год* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 12518 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки) |
24. Строительство обхода Омского железнодорожного узла | ||
Описание | - | одним из возможных вариантов направления трассы Транссибирской магистрали в обход Омского железнодорожного узла может стать строительство новой двухпутной электрифицированной линии Татарская - Называевская протяженностью 295 км. По объемам перевозок новая линия будет особо грузонапряженной |
Цели и основные задачи | - | повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;строительство новых железнодорожных линий на направлениях транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | увеличение пропускной и провозной способностей Транссибирской магистрали, разгрузка Омского железнодорожного узла и освоение транзитных грузопотоков;повышение транспортной и экологической безопасности;сокращение транспортных издержек и времени в пути;развитие пригородного пассажирского движения;ввод в эксплуатацию 295 км новой двухпутной электрифицированной железнодорожной линии |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование и строительство - 2015 год* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 179092,4 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки) |
25. Строительство обхода Ярославского железнодорожного узла | ||
Описание | - | строительство обхода станции Ярославль - Главный вызвано технической необходимостью, связанной с переключением транзитных грузопотоков в сообщении Москва - Санкт-Петербург на направление Александров - Ярославль - Вологда - Кошта, а также невозможностью развития станции Ярославль - Главный для пропуска длинносоставных грузовых поездов. Протяженность новой однопутной электрифицированной линии - 27 км |
Цели и основные задачи | - | обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков;строительство новой железнодорожной линии |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | освоение транзитных грузопотоков, следующих в порты, расположенные в Северо-Западном регионе, через Ярославский железнодорожный узел;повышение транспортной и экологической безопасности в г. Ярославле;сокращение транспортных издержек и времени в пути;ввод в эксплуатацию 27 км новой железнодорожной линии |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование и строительство - 2015 год* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 7575,6 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки) |
26. Строительство обхода Читинского железнодорожного узла | ||
Описание | - | строительство обхода Читинского узла вызвано технической необходимостью, связанной с недостаточной пропускной способностью станции Чита-1 при дальнейшем росте объемов перевозок в перспективе. Протяженность новой однопутной электрифицированной линии от станции Черновская до станции Антипиха - 27 км |
Цели и основные задачи | - | обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков;строительство новой железнодорожной линии |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | освоение транзитных грузопотоков, следующих через Читинский железнодорожный узел;повышение транспортной и экологической безопасности в городе;сокращение транспортных издержек и времени в пути;ввод в эксплуатацию 27 км новой железнодорожной линии |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование и строительство - 2015 год* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 10924,8 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки) |
27. Реконструкция железнодорожного тоннеля под р. Амуром у г. Хабаровска | ||
Описание | - | инженерное обустройство тоннеля физически и морально устарело. Необходима реконструкция тоннеля, протяженность которого составляет 7,2 км. Реконструкция тоннеля может быть осуществлена после завершения строительства 2-й очереди моста через р. Амур, организации двухпутного движения поездов и прекращения эксплуатации тоннеля |
Цели и основные задачи | - | обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков;строительство новой железнодорожной линии |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | обеспечение бесперебойного движения по Транссибирской магистрали и повышение жизнеспособности Хабаровского железнодорожного узла в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;восстановление и подготовка к консервации тоннеля под р. Амуром у г. Хабаровска протяженностью 7,2 км |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование и реконструкция - 2015 год* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 18295,7 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки) |
28. Комплексная реконструкция участка им. М.Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла | ||
Описание | - | в целях обеспечения бесперебойной работы направления в целом необходимо проведение мероприятий по проектированию, реконструкции и строительству, направленных на устранение "узких мест" на участке им. М.Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская, а также по строительству вторых путей и обхода Краснодарского железнодорожного узла и электрификации направления. Протяженность двухпутного электрифицированного обхода Краснодарского железнодорожного узла - 72 км |
Цели и основные задачи | - | обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков;строительство новой железнодорожной линии и вторых путей, электрификация направления |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | обеспечение растущих объемов грузовых перевозок на направлении Волгоград - Крымская за счет увеличения его пропускной способности;сокращение транспортных издержек и времени в пути;повышение транспортной безопасности;ввод 72 км новой двухпутной электрифицированной линии, ввод 461 км вторых путей, электрификация 848 км железнодорожных линий |
Этапы и сроки реализации | - | реконструкция и строительство - 2010 - 2015 годы* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 112648,5 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 71751,1 млн. рублей;внебюджетных источников - 40897,4 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") |
29. Развитие материальной базы Московского государственного университета путей сообщения | ||
Описание | - | развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):строительство 15-этажного общежития на 500 мест в г. Москве - 1143,6 млн. рублей;строительство 16-этажного общежития на 600 мест в г. Москве - 1708,9 млн. рублей;строительство 4-этажного учебно-лабораторного комплекса в г. Москве - 1001,8 млн. рублей;строительство объекта общепита на 160 посадочных мест в г. Москве - 67,2 млн. рублей |
Цели и основные задачи | - | повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | модернизация учебно-лабораторной базы университета в соответствии с современными требованиями в области развития железнодорожного транспорта;развитие образовательной, научной и производственной базы университета для подготовки специалистов железнодорожного транспорта, укрепление материально-технической базы университета;ввод в эксплуатацию 2 общежитий на 1100 мест общей площадью 13,2 тыс. кв. м, учебно-лабораторного комплекса и объекта общепита |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование и строительство - 2015 год* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 3921,4 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 2734,7 млн. рублей;внебюджетных источников - 1186,7 млн. рублей |
30. Развитие материальной базы Российского государственного открытого технического университета путей сообщения | ||
Описание | - | развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):строительство пристройки к учебно-административному корпусу филиала университета в г. Калининграде - 566,6 млн. рублей;строительство общежития гостиничного типа на 408 мест в г. Москве - 805,3 млн. рублей;строительство пристройки к учебному корпусу N 1 в г. Москве - 93,7 млн. рублей |
Цели и основные задачи | - | повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | модернизация учебно-лабораторной базы университета и его филиалов в соответствии с современными требованиями в области развития железнодорожного транспорта;развитие образовательной, научной и производственной базы университета для подготовки специалистов железнодорожного транспорта;строительство и реконструкция помещений общей площадью 2,4 тыс. кв. м, в том числе учебных площадей - 0,3 тыс. кв. м, общежития - 2,1 тыс. кв. м |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование и строительство - 2015 год* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 1465,7 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 1189,4 млн. рублей;внебюджетных источников - 276,2 млн. рублей |
31. Развитие материальной базы Петербургского государственного университета путей сообщения | ||
Описание | - | развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):строительство учебного корпуса университета в г. Санкт-Петербурге - 800,3 млн. рублей;строительство трансформаторной подстанции в г. Санкт-Петербурге - 30,8 млн. рублей;строительство учебно-производственного комплекса со спортивной базой филиала университета в г. Петрозаводске - 648,6 млн. рублей |
Цели и основные задачи | - | повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;строительство 2 учебных корпусов общей площадью 5,6 тыс. кв. м, ввод 1 трансформаторной подстанции на 1000 кВА |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование и строительство - 2015 год* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 1479,7 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 1031,5 млн. рублей;внебюджетных источников - 448,2 млн. рублей |
32. Развитие материальной базы Ростовского государственного университета путей сообщения | ||
Описание | - | развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):строительство учебно-лабораторного корпуса университета в г. Ростове-на-Дону - 1148,5 млн. рублей;реконструкция учебного корпуса филиала университета в г. Краснодаре - 167,4 млн. рублей;строительство студенческого общежития филиала университета в г. Кропоткине - 265,9 млн. рублей;реконструкция учебного корпуса Владикавказского техникума железнодорожного транспорта (филиал университета) - 192,2 млн. рублей |
Цели и основные задачи | - | повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;строительство и реконструкция помещений общей площадью 21 тыс. кв. м, в том числе учебных площадей - 18 тыс. кв. м, общежития - 3 тыс. кв. м (150 мест) |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование и строительство - 2015 год* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 1774,1 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 1234 млн. рублей;внебюджетных источников - 540,1 млн. рублей |
33. Развитие материальной базы Самарского государственного университета путей сообщения | ||
Описание | - | развитие материальной базы университета и его филиалов предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):строительство общежития университета в г. Самаре - 1088,2 млн. рублей;строительство учебно-производственного корпуса Саратовского техникума железнодорожного транспорта - 225,1 млн. рублей;строительство общежития Уфимского техникума железнодорожного транспорта - 172,3 млн. рублей;строительство учебно-лабораторного корпуса Уфимского института путей сообщения - 651,1 млн. рублей;строительство общежития Уфимского института путей сообщения - 561,4 млн. рублей;строительство пристройки спортзала Казанского техникума железнодорожного транспорта - 61,6 млн. рублей;реконструкция учебного корпуса Оренбургского медицинского колледжа - 664,3 млн. рублей;строительство учебного корпуса филиала университета в г. Рузаевке - 279,4 млн. рублей |
Цели и основные задачи | - | повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;строительство и реконструкция помещений общей площадью 37,2 тыс. кв. м, в том числе учебных площадей - 10,8 тыс. кв. м, общежитий - 26,4 тыс. кв. м (1300 мест) |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование и строительство - 2015 год* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 3703,3 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 2581 млн. рублей;внебюджетных источников - 1122,3 млн. рублей |
34. Развитие материальной базы Уральского государственного университета путей сообщения | ||
Описание | - | развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование): | реконструкция (расширение) учебно-лабораторного корпуса университета в г. Екатеринбурге - 632,2 млн. рублей; строительство плавательного бассейна кафедры физического воспитания университета в г. Екатеринбурге - 1218,2 млн. рублей; реконструкция учебно-лабораторного корпуса филиала университета в г. Челябинске - 432,6 млн. рублей; строительство общежития для преподавательского состава в виде вставки между общежитиями N 1 и 2 вг. Екатеринбурге - 570,9 млн. рублей;строительство общежития для преподавательского состава в виде вставки между общежитиями N 3 и 4 вг. Екатеринбурге - 677,2 млн. рублей;реконструкция общежития N 3 в г. Екатеринбурге - 311,1 млн. рублей
Цели и основные задачи | - | повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;строительство и реконструкция помещений общей площадью 36,3 тыс. кв. м, в том числе учебных площадей - 27,3 тыс. кв. м, общежитий - 9 тыс. кв. м |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 3842,1 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 3465,7 млн. рублей;внебюджетных источников - 376,5 млн. рублей |
35. Развитие материальной базы Сибирского государственного университета путей сообщения | ||
Описание | - | развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):строительство общежития для молодых сотрудников университета в г. Новосибирске - 746,2 млн. рублей;строительство студенческого общежития в г. Новосибирске - 872,1 млн. рублей;строительство пристройки к лабораторному корпусу университета в г. Новосибирске - 588,4 млн. рублей |
Цели и основные задачи | - | повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;строительство помещений общей площадью 12,9 тыс. кв. м, в том числе учебных площадей - 6,3 тыс. кв. м, общежитий - 6,62 тыс. кв. м |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование и строительство - 2015 год* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 2206,6 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 1533,9 млн. рублей;внебюджетных источников - 672,7 млн. рублей |
36. Развитие материальной базы Омского государственного университета путей сообщения | ||
Описание | - | развитие материальной базы университета и его филиалов предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):строительство производственных мастерских университета в г. Омске - 457,2 млн. рублей;строительство учебно-производственного центра инновационных технологий университета в г. Омске - 1309,6 млн. рублей;строительство учебно-производственного центра на базе Омского техникума железнодорожного транспорта - 405,5 млн. рублей;строительство учебного научно-инновационного комплекса Тайгинского института железнодорожного транспорта - 289,5 млн. рублей |
Цели и основные задачи | - | повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;строительство 23,5 тыс. кв. м учебных площадей |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование и строительство - 2015 год* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 2461,8 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 1714,6 млн. рублей;внебюджетных источников - 747,1 млн. рублей |
37. Развитие материальной базы Иркутского государственного университета путей сообщения | ||
Описание | - | развитие материальной базы университета и его филиалов предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):строительство малосемейного общежития в г. Иркутске - 330,3 млн. рублей;строительство научно-технической библиотеки в г. Иркутске - 591,7 млн. рублей;строительство учебного корпуса Забайкальского института железнодорожного транспорта в г. Чите - 195 млн. рублей;строительство учебно-производственного комплекса Красноярского института железнодорожного транспорта - 641 млн. рублей;реконструкция учебного корпуса Улан-Удэнского института железнодорожного транспорта - 1269,2 млн. рублей;реконструкция учебного корпуса Читинского техникума железнодорожного транспорта - 90,2 млн. рублей;строительство студенческого общежития Читинского техникума железнодорожного транспорта - 191,8 млн. рублей |
Цели и основные задачи | - | повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;строительство и реконструкция помещений общей площадью 30,1 тыс. кв. м, в том числе учебных площадей - 16,5 тыс. кв. м, общежитий - 9,6 тыс. кв. м, библиотеки - 4 тыс. кв. м |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование и строительство - 2015 год* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 3309,2 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 2306,9 млн. рублей;внебюджетных источников - 1002,3 млн. рублей |
38. Развитие материальной базы Дальневосточного государственного университета путей сообщения | ||
Описание | - | развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):строительство учебно-спортивного корпуса в г. Хабаровске - 385,8 млн. рублей;строительство малосемейного общежития для преподавателей университета в г. Хабаровске - 1011,2 млн. рублей |
Цели и основные задачи | - | повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных, спортивных площадей до лицензионных нормативов, улучшение жилищных условий преподавательского состава;строительство помещений общей площадью 26,3 тыс. кв. м, в том числе учебных площадей - 20 тыс. кв. м, общежитий - 6,3 тыс. кв. м |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование и строительство - 2015 год* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 1396,9 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 974,6 млн. рублей;внебюджетных источников - 422,3 млн. рублей |