(Действующий) Постановление Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 "О внесении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
I. Общие расходы на реализацию подпрограммы
Всего по подпрограмме
977053,5
4332,7
19267,7
19053,9
33993,2
42368,8
50384,5
91265,4
124057,5
153157,8
194592,2
244579,8
в том числе:
федеральный бюджет
394056,5
2336
7074,9
9231,4
11973,8
11592,6
12245,3
22653,9
41909,7
60769
88115,1
126154,9
бюджеты субъектов Российской Федерации
7268,4
420
167,7
93,7
957,1
971,4
395,5
736,5
766,3
824,8
918,5
1016,9
внебюджетные источники
575728,3
1576,7
12025,1
9728,8
21062,4
29804,8
37743,4
67875
81381,5
91564
105558,6
117408
II. Капитальные вложения
Всего по подпрограмме
974719,1
4285,4
19136,7
18947,1
33715,5
42076,9
50174,4
91042
123818,8
152902,6
194322,9
244296,8
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
391722,4
2288,7
6943,9
9124,6
11696
11300,7
12035,2
22430,5
41671
60513,8
87845,8
125871,9
бюджеты субъектов Российской Федерации
7268,4
420
167,7
93,7
957,1
971,4
395,5
736,5
766,3
824,8
918,5
1016,9
внебюджетные источники
575728,3
1576,7
12025,1
9728,8
21062,4
29804,8
37743,4
67875
81381,5
91564
105558,6
117408
1. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны"
Всего
953243,5
4285,4
19136,7
18947,1
33715,5
42076,9
50174,4
91042
120993,8
148661
186742,8
237467,9
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
370246,8
2288,7
6943,9
9124,6
11696
11300,7
12035,2
22430,5
38846
56272,2
80265,7
119043
бюджеты субъектов Российской Федерации
7268,4
420
167,7
93,7
957,1
971,4
395,5
736,5
766,3
824,8
918,5
1016,9
внебюджетные источники
575728,3
1576,7
12025,1
9728,8
21062,4
29804,8
37743,4
67875
81381,5
91564
105558,6
117408
Задача "Повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров"
Всего
146099,7
-
-
-
-
-
997,7
6400,5
12058,2
23367,2
37715,7
65560,4
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
93504,7
-
-
-
-
-
478,9
2636
6160,8
13027,5
24566,6
46634,9
внебюджетные источники
52595
-
-
-
-
-
518,8
3764,5
5897,4
10339,7
13149,1
18925,5
Комплексное развитие инфраструктуры международного транспортного коридора "Транссиб" - Транссибирского контейнерного моста (Европа - Россия - Япония с ответвлениями на Республику Казахстан, Китай, Монголию и Корейский полуостров) - всего
57593,6
-
-
-
-
-
-
2356,6
2450,6
7879,8
14627,6
30279
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
36979,6
-
-
-
-
-
-
748,4
1222,1
4791,3
8906,8
21311
внебюджетные источники
20614
-
-
-
-
-
-
1608,2
1228,5
3088,5
5720,8
8968
Комплексное развитие инфраструктуры (развитие транспортных узлов) международного транспортного коридора "Север - Юг" (Северная Европа - Россия - Иран - Индия с ответвлениями на Кавказ, Персидский залив, Центральную Азию) - всего
50300,6
-
-
-
-
-
-
3123,5
2845,1
6873,8
13155,6
24302,6
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
34476,7
-
-
-
-
-
-
1455,9
1216,4
2807,1
10262,5
18734,8
внебюджетные источники
15823,9
-
-
-
-
-
-
1667,6
1628,7
4066,7
2893,1
5567,8
Мероприятия по комплексному развитию международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" на территории Российской Федерации (на участке Санкт- Петербург - Казань - Оренбург - до границы с Республикой Казахстан) - всего
38205,5
-
-
-
-
-
997,7
920,4
6762,5
8613,6
9932,5
10978,8
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
22048,4
-
-
-
-
-
478,9
431,7
3722,3
5429,1
5397,3
6589,1
внебюджетные источники
16157,1
-
-
-
-
-
518,8
488,7
3040,2
3184,5
4535,2
4389,7
Задача "Обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры"
Всего
807143,8
4285,4
19136,7
18947,1
33715,5
42076,6
49176,7
84641,5
108935,6
125294,1
149027,1
171907,5
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
276742,1
2288,7
6943,9
9124,6
11696
11300,7
11556,3
19794,5
32685,2
43245
55699,1
72408,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
7268,4
420
167,7
93,7
957,1
971,4
395,5
736,5
766,3
824,8
918,5
1016,9
внебюджетные источники
523133,3
1576,7
12025,1
9728,8
21062,4
29804,8
37224,6
64110,5
75484,1
81224,3
92409,5
98482,5
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла - всего
152054,6
74,6
575,7
918,2
1895,6
5903,4
9911,1
9660,7
21542,8
27622,4
36139,5
37810,6
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
62728,7
-
250
284,5
592,7
1532,2
1202,2
2983,9
9788,9
12935,9
16017,8
17140,6
внебюджетные источники
89325,9
74,6
325,7
633,7
1302,9
4371,2
8708,9
6676,8
11753,9
14686,5
20121,7
20670
Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край) - всего
120245,3
1404,7
11163,6
13947,3
14480,9
11454,7
10549,8
7235,2
10602,4
10899,3
12334,6
16172,8
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
48514,3
141,7
3985,9
5720,5
5828,9
3722,4
3577,4
993,2
4423,1
4525,1
6245
9351,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
510,6
-
107,3
68,7
63,1
63,2
46,2
43,1
32,6
31,9
26,6
27,9
внебюджетные источники
71220,4
1263
7070,4
8158,1
8588,9
7669,1
6926,2
6198,9
6146,7
6342,3
6063
6793,8
Создание сухогрузного района морского порта Тамань - всего
228040,2
-
1224,3
1204,3
3621,6
5937,3
6766,9
36165,4
39105,8
44823,2
45670,3
43521,4
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
76040,2
-
750
730
3156,7
2543,8
2775,1
8869,5
10693,9
16079,4
16156
14286,1
внебюджетные источники
152000
-
474,3
474,3
464,9
3393,5
3991,8
27295,9
28411,9
28743,8
29514,3
29235,3
Развитие транспортного узла "Восточный-Находка" (Приморский край) - всего
148400,4
35,5
3140
111,1
4652,5
6528,3
11717,8
15090,8
21372,3
24243,5
27695,6
33813
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
28506,7
35,5
-
55
295
824,5
910
1231
3786,6
4597,1
6044,9
10727,1
внебюджетные источники
119893,7
-
3140
56,1
4357,5
5703,8
10807,8
13859,8
17585,7
19646,4
21650,7
23085,9
Развитие транспортного узла в г. Екатеринбурге - всего
18801,5
-
-
-
-
-
-
-
1658,9
2854,3
5274,5
9013,8
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
2830,5
-
-
-
-
-
-
-
210,5
527,5
768,2
1324,3
внебюджетные источники
15971
-
-
-
-
-
-
-
1448,4
2326,8
4506,3
7689,5
Создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (Республика Татарстан) - всего
12531,2
1732,8
1804,5
2217,9
3834,3
2941,7
-
-
-
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
6540,5
1532,8
1744,1
2217,9
1045,7
-
-
-
-
-
-
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
1460,2
200
60,4
-
601
598,8
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
4530,5
-
-
-
2187,6
2342,9
-
-
-
-
-
-
Создание транспортной инфраструктуры для формирования комплексной транспортно-логистической системы г. Москвы и Московской области - всего
45107,5
-
91,7
150,4
1676
2972,9
3947,5
5397,4
7076,6
6921,5
7596,1
9277,4
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
16970
-
60
106,4
722
1087,2
1327,1
2378,6
2334,2
2340,9
2552,9
4060,7
внебюджетные источники
28137,5
-
31,7
44
954
1885,7
2620,4
3018,8
4742,4
4580,6
5043,2
5216,7
Создание Дмитровского межрегионального мультимодального логистического центра - всего
18388,2
-
91,7
150,4
1676
2972,9
3947,5
5397,4
4152,3
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
5681,3
-
60
106,4
722
1087,2
1327,1
2378,6
-
-
-
-
внебюджетные источники
12706,9
-
31,7
44
954
1885,7
2620,4
3018,8
4152,3
-
-
-
Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта Шереметьево, Московская область, - всего
415,2
325,1
90,1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
415,2
325,1
90,1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Развитие Красноярского международного авиатранспортного узла (Красноярский край) - всего
57236,6
-
-
-
-
-
-
5115,2
7576,8
7929,9
14316,5
22298,5
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
27801,6
-
-
-
-
-
-
682,3
1448
2239,1
7914,3
15518,2
бюджеты субъектов Российской Федерации
4100,9
-
-
-
-
-
-
693,4
733,7
792,9
891,9
989
внебюджетные источники
25334,1
-
-
-
-
-
-
3739,5
5395,1
4897,9
5510,3
5791,3
Развитие мультимодального транспортно-логистического узла "Ростовский универсальный порт" - всего
24311
712,7
1046,8
397,9
3554,6
6338,9
6283,4
5977
-
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
6394,1
253,6
63,8
10,3
55
1590,6
1764,6
2656,2
-
-
-
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
1196,7
220
-
25
293
309,4
349,3
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
16720,2
239,1
983
362,6
3206,6
4438,6
4169,5
3320,8
-
-
-
-
2. Цель "Улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте"
Задача "Формирование и отработка механизмов проектного управления инвестициями на условиях государственно-частного партнерства"
Всего (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)
21475,6
-
-
-
-
-
-
-
2825
4241,6
7580,1
6828,9
Разработка проектной документации для комплексного развития альтернативных маршрутов международных транспортных коридоров и транспортных узлов на условиях государственно-частного партнерства
21475,6
-
-
-
-
-
-
-
2825
4241,6
7580,1
6828,9
III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Всего по подпрограмме - федеральный бюджет
2334,4
47,3
131
106,8
277,7
291,9
210,1
223,4
238,7
255,2
269,3
283
Разработка инвестиционных предложений по повышению конкурентоспособности транспортных коридоров и развитию мультимодальных транспортных узлов - всего (федеральный бюджет)
868,8
31,3
91
41,4
124,4
59,3
42
87,1
56,4
51
53,9
231
Разработка информационно-аналитического обеспечения инвестиционных и инновационных мероприятий в целях развития экспорта транспортных услуг - всего (федеральный бюджет)
739,7
1
12
32,7
85,9
102,1
84
68,1
92,6
102
107,8
51,5
Разработка методологических подходов по повышению конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации на основе внедрения инновационных транспортных технологий - всего (федеральный бюджет)
725,9
15
28
32,7
67,4
130,5
84,1
68,2
89,7
102,2
107,6
0,5
IV. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет федерального бюджета
Всего по подпрограмме
394056,5
2336
7074,9
9231,4
11973,7
11592,6
12245,3
22653,9
41909,7
60769
88115,1
126154,9
в том числе:
капитальные вложения
391722,4
2288,7
6943,9
9124,6
11696
11300,7
12035,2
22430,5
41671
60513,8
87845,8
125871,9
НИОКР
2334,4
47,3
131
106,8
277,7
291,9
210,1
223,4
238,7
255,2
269,3
283
Приложение N 4
к подпрограмме "Развитие
экспорта транспортных услуг"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)

Расчет
показателей эффективности подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг"

(млрд рублей, в ценах соответствующих лет)
2010-2040 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021-2040 годы
Общественная эффективность
Доходы от реализации проектов
9419,9
-
11,6
35,9
55,2
64,8
71,3
54,6
45,4
44,1
39,9
37,1
8960
Расходы на реализацию проектов
790,5
10,2
80,5
113,5
113,4
92,6
81,8
80,5
64,4
62,1
50,9
40,6
-
Чистый доход
8630,9
-10,2
-68,9
-77,6
-58,2
-27,8
-10,5
-25,9
-19
-18
-11
-2
8960
Чистый дисконтированный доход
790,7
-10,2
-60,9
-60,8
-40,3
-17,1
-5,2
-21,2
-15,6
-14,7
-9
-5
1050,7
Коммерческая эффективность
Доходы от реализации проектов
6319,4
-
7,8
27,3
40,1
46,5
51,5
42,8
36,7
35,9
35
34,3
5961,5
Расходы на реализацию проектов
798,6
10,2
80,5
113,5
113,4
92,6
81,8
80,5
64,4
62,1
50,9
48,7
-
Чистый доход
5524
-10,2
-72,7
-86,2
-73,3
-46,1
-30,3
-37,7
-27,7
-26,2
-15,9
-11,2
5961,5
Чистый дисконтированный доход
353,2
-10,2
-64,3
-67,6
-50,8
-28,3
-16,4
14,5
12,4
9,5
-11,8
-6,7
572,9
Бюджетная эффективность
Доходы от реализации проектов
2946,8
2,6
23,9
34,3
40,5
38,4
48
36,2
29,3
28,2
30
32,7
2602,7
Расходы на реализацию проектов
352,3
5
36,9
39,5
43,7
42,4
48,9
40,5
32,4
31,2
31,8
33,4
-
Чистый доход
2560,9
-2,4
-13
-5,2
-3,2
-4
-0,9
-4,3
-3,1
-3
-1,8
-0,9
2602,1
Чистый дисконтированный доход
336,8
-2,4
-11,6
-4,1
-2,2
-2,4
-0,5
-3,8
-2,8
-2,6
-1,6
-0,6
371,4
";
м) в подпрограмме "Железнодорожный транспорт":
позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"
Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы
-
в 2020 году грузооборот железнодорожного транспорта достигнет 2747 млрд т-км, пассажирооборот - 141,7 млрд пасс.-км, объем перевозок контейнеров составит 4 млн единиц в 20-футовом эквиваленте;за время реализации подпрограммы будут введены в эксплуатацию 2,5 тыс. км новых железнодорожных линий, 1,9 тыс. км дополнительных главных путей, электрифицированы 2,5 тыс. км железнодорожных линий, обновлены 10,5 тыс. локомотивов, 10,6 тыс. пассажирских вагонов и 5,8 тыс. единиц моторвагонного подвижного состава, а также 292,6 тыс. грузовых вагонов
";
в позиции, касающейся сроков реализации подпрограммы, слова "2010-2015 годы" заменить словами "2010-2020 годы";
позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы
-
общий объем финансирования подпрограммы составляет 3675,9 млрд рублей (в ценах соответствующих лет), из них:капитальные вложения на развитие и модернизацию железнодорожного транспорта - 3659,6 млрд рублей;финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ - 16,3 млрд рублей.Источники финансирования капитальных вложений:федеральный бюджет - 513,8 млрд рублей;бюджеты субъектов Российской Федерации - 10,4 млрд рублей;внебюджетные источники - 3135,4 млрд рублей.Источники финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ:федеральный бюджет - 0,1 млрд рублей;внебюджетные источники - 16,2 млрд рублей
";
позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы и показателей социально-экономической эффективности, изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности
-
в 2020 году доля протяженности участков железнодорожной сети с ограничениями пропускной и провозной способности сократится до 5,1 процента по сравнению с 7,8 процента в 2009 году;скорость доставки грузов достигнет 309,1 км в сутки, а контейнеров в транзитном сообщении - 980 км в сутки;объем перевозок транзитных грузов достигнет 40,5 млн тонн, а контейнеров в транзитном сообщении - 0,58 млн тонн в 20-футовом эквиваленте.Предполагается освоить все необходимые объемы перевозок грузов и пассажиров, повысить качество транспортных услуг, сократить уровень износа основных производственных фондов.Общественная эффективность подпрограммы (интегральный эффект за период до 2040 года в ценах соответствующих лет) оценивается в 59,7 трлн рублей, коммерческая - 25,9 трлн рублей, бюджетная - 22,6 трлн рублей
";
в абзаце третьем раздела I цифры "2015" заменить цифрами "2020";
в абзаце двенадцатом слова ", строительству обходов железнодорожных узлов" исключить;
в абзаце четырнадцатом слова "2010-2015 годах" заменить словами "2010-2020 годах";
в абзацах восьмом, четырнадцатом и семнадцатом раздела III цифры "2015" заменить цифрами "2020";
в абзаце первом цифры "4741,4" заменить цифрами "3675,9";
в абзаце втором цифры "4278,8" и "90,2" заменить соответственно цифрами "3151,5" и "84,9";
в абзаце шестом цифры "452" и "9,5" заменить соответственно цифрами "513,8" и "12,1";
в абзаце восьмом цифры "10,6" и "0,2" заменить соответственно цифрами "10,4" и "0,3";
цифры "34,6", "26,6" и "75,7" заменить соответственно цифрами "59,7", "25,9" и "22,6";
слова "2016-2040 годов" заменить словами "2021-2040 годов";
в абзаце четырнадцатом цифры "2015", "2677", "188,7" и "3,9" заменить соответственно цифрами "2020", "2747", "141,7" и "4";
в абзаце шестнадцатом цифры "305", "950", "40,3" и "0,52" заменить соответственно цифрами "309,1", "980", "40,5" и "0,58";
приложение N 1 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к подпрограмме
"Железнодорожный транспорт"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)

Целевые индикаторы и показатели
подпрограммы "Железнодорожный транспорт"

(по состоянию на конец года)
Единица измерения
2009 год
2010-2020 годы
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
I. Целевые индикаторы
Доля протяженности участков сети железных дорог, на которых имеются ограничения пропускной и провозной способности*
процентов
7,8
-
6,4
7,2
4,7
4,2
3,7
6,4
6,4
6,4
5,5
5,3
5,1
Пассажирооборот
млрд пасс.-км
179,2
-
138,9
139,8
144
148,2
150,8
154
158,7
161,5
165,6
168,9
172,5
Грузооборот
млрд т-км
2259,7
-
2501,1
2073,1
2140
2215,9
2276,8
2351,7
2423,5
2495
2565,6
2677
2747
Объем перевозок контейнеров в 20-футовом эквиваленте*
млн единиц
2,1
-
2,12
2,9
2,66
2,85
3,06
3,27
3,5
3,74
3,8
3,9
4
Объем перевозок грузов в транзитном сообщении*
млн тонн
22,5
-
27,5
28,9
30,5
32,2
33,8
35,4
37,1
38,7
40,1
40,3
40,5
Объем перевозок контейнеров в транзитном сообщении в 20-футовом эквиваленте*
млн единиц
0,19
-
0,16
0,17
0,18
0,21
0,24
0,27
0,31
0,36
0,41
0,52
0,58
Скорость доставки грузов (в сутки)* - всего
км
290
-
274
247
290,9
291,3
292
292,8
294,2
296,5
300,1
305
309,1
в том числе контейнеров в транзитном сообщении (в сутки)*
-"-
711
-
714,3
718,5
725
732,2
742,2
756,1
778,1
813,8
871,6
950
980
II. Целевые показатели
Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий*
километров
-
2574
-
-
2,8
450,4
-
-
-
-
478
857,4
785,4
Ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей*
километров
282
1914
156,2
175,6
16,5
14,9
-
490,8
-
-
461
530
69
Электрификация железнодорожных линий*
-"-
247
2535,5
-
148,4
-
-
-
161,5
-
-
920
1112,8
192,8
Обновление парка локомотивов
единиц
355
10585
1220
2500
985
828
745
745
713
713
712
712
712
Обновление парка грузовых вагонов
тыс. единиц
23,6
292,6
39,1
56,7
36,2
28,9
31,4
35,5
17,4
17,4
10
10
10
Обновление парка пассажирских вагонов
единиц
845
10604
581
1833
445
445
700
800
1200
1100
1100
1200
1200
Обновление парка моторвагонного подвижного состава
-"-
1121
5826
686
532
512
512
512
512
512
512
512
512
512
______________________________
* Мониторинг целевых индикаторов и показателей подпрограммы осуществляется один раз в год.";
в приложении N 2 к указанной подпрограмме: