Действующий
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги по принятию решения о регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесении сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр предоставляется:
на информационных стендах непосредственно в центральном аппарате Минюста России;
на официальном сайте Минюста России в сети Интернет (www.minjust.ru);
в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
с использованием средств телефонной связи;
автоинформаторами, функционирующими в круглосуточном режиме;
федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Минюста России (далее - государственные служащие).
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги по принятию решения о регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесении сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр включает следующие сведения:
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронный адрес официального сайта Минюста России;
график (режим) работы центрального аппарата Минюста России;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы представления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
результат предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
формы уведомления для внесения сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр и образцы их заполнения;
порядок и способы подачи документов для регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесения сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр;
перечни документов, необходимых для регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесения сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр, требования, предъявляемые к этим документам;
перечни документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
перечни оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе рассмотрения уведомления, заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
иная информация о порядке предоставления государственной услуги по принятию решения о регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесении сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр.
6. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах и адресах электронной почты центрального аппарата Минюста России приводятся в
приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Минюста России в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах центрального аппарата Минюста России размещается информация:
Административный регламент с приложениями;
сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
порядок и способы подачи документов для предоставления государственной услуги;
порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;
перечни документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
8. С момента подачи документов для регистрации представительств иностранных религиозных организаций или внесения сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или на личном приеме.
9. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование представительства иностранной религиозной организации, филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации, а также дата представления документов для регистрации представительства иностранной религиозной организации или внесения сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр.
10. Информация о готовности свидетельства о регистрации представительства иностранной религиозной организации (далее - свидетельство о регистрации), подтверждающего факт регистрации представительства иностранной религиозной организации в Российской Федерации, доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или при личном обращении.
11. Информация о готовности выписки из реестра филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций (далее - выписка из Реестра), подтверждающей факт внесения сведений (изменений в сведения) о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр, доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или при личном обращении.
12. Информирование заявителей об отказе в регистрации представительства иностранной религиозной организации или внесении сведений (изменений в сведения) о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом.
13. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются государственными служащими, в должностные обязанности которых входит консультирование по вопросам предоставления государственной услуги.
14. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для регистрации представительства иностранной религиозной организации и внесения сведений (изменений в сведения) о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр и требований, предъявляемых к их оформлению;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
15. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефонной связи, почты или электронной почты.
При личном обращении консультации предоставляются в часы приема документов, в иных случаях - в рабочее время, в том числе когда прием документов для предоставление государственной услуги не осуществляется.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы и требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.