(Действующий) Приказ Минюста РФ от 28 июня 2012 г. N 122 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

88. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в центральный аппарат Минюста России. Жалобы на решения, принятые заместителем Министра юстиции Российской Федерации, рассматриваются непосредственно Министром юстиции Российской Федерации.
89. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минюста России, адрес которого содержится в приложении N 1 к Административному регламенту, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
90. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих устанавливается Правительством Российской Федерации*.
91. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
92. Жалоба, поступившая в центральный аппарат Минюста России, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центрального аппарата Минюста России, должностного лица центрального аппарата Минюста России, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
93. По результатам рассмотрения жалобы центральный аппарат Минюста России принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центральным аппаратом Минюста России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 93 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
95. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 88 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
______________________________
* Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством юстиции
Российской Федерации государственной услуги
по принятию решения о регистрации
представительств иностранных религиозных
организаций и внесении сведений о филиалах
и представительствах международных
организаций, иностранных некоммерческих
неправительственных организаций в реестр
филиалов и представительств международных
организаций и иностранных некоммерческих
неправительственных организаций

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Минюста России

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес: 119991, Москва, ул. Житная, д. 14
Телефон: (495) 955-59-99
E-mail: [email protected], www.minjust.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством юстиции
Российской Федерации государственной услуги
по принятию решения о регистрации
представительств иностранных религиозных
организаций и внесении сведений о филиалах
и представительствах международных
организаций, иностранных некоммерческих
неправительственных организаций в реестр
филиалов и представительств международных
организаций и иностранных некоммерческих
неправительственных организаций

Блок-схема предоставления государственной услуги

             ┌─────────────────────────────────────────────┐
│Начало предоставления государственной услуги │
│ Представление документов заявителем │
└──────────────────────┬──────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────┐
             ┌─────────────────────────────────────────────┐
│ Прием документов │
└──────────────────────┬──────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────┐
             ┌─────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение документов │
└──────────────────────┬──────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────┐
      ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения │
└────┬──────────────────┬───────────────────────┬────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────┐
▼ │ │
┌─────────────────────────┐   │                       │
│ Отказ в предоставлении │ │ ▼
│ государственной услуги │ │ ┌───────────────────────────────┐
│ │ │ │ О внесении сведений о филиале │
└──────────┬──────────────┘ │ │ или представительстве │
┌─────────────────────────┐ │ │
│ ▼ │ международной организации, │
           │ ┌──────────────────────┐ │  иностранной некоммерческой   │
│ │ О регистрации │ │неправительственной организации│
│ │ представительства │ │ в реестр филиалов и │
│ │ иностранной │ │представительств международных │
│ │ религиозной │ │ организаций и иностранных │
│ │ организации │ │ некоммерческих │
│ │ │ │неправительственных организаций│
│ │ │ └────────────────┬──────────────┘
│ ┌──────────────────────┐ │ иностранной некоммерческой │
│ │ │ │
│ └────────────────────┬─┘ │
▼ │ │
┌─────────────────────────┐       │                    │
│ Направление (выдача) │ ▼ ▼
│ заявителю │ ┌────────────────────────────────────────┐
│ уведомления об отказе в │ │ Выдача документов заявителю │
│ предоставлении │ │ Завершение предоставления │
│ государственной услуги │ │ государственной услуги │
└─────────────────────────┘ └────────────────────────────────────────┘