Действующий
2.2.5. Для договоров с авансовыми платежами (см. Вариант В), менеджер по управлению инвестированием обязан обеспечить обновление информации об организации в ИС по выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (сроком давности не более 2 месяцев для закупок стоимостью более 500 тыс. руб. и не более 6 месяцев – в остальных случаях).
2.2.6. Менеджер по управлению инвестированием выбирает контрагента, для дальнейшего заключения договора, по одному из следующих вариантов закупки:
2.2.6. А1. Настоящий вариант закупки является стандартным и неограничен по стоимости. Выбирается по желанию Ответственного менеджера.
2) срок существования организации по дате ОГРН (с учетом официального письма за печатью организации о проведенной реорганизации) и (или) опыт работы в рассматриваемой области деятельности менее одного года;
3) стоимость закупки товаров/ работ/ услуг более 500 тыс. руб. и при этом имеются специальные требования от менеджера по контролю и аналитике инвестирования со стороны организации инвестора (см. список контактных лиц), зафиксированные приказом по организации инвестору.
2.2.6. А3. Обязательные условия, при выполнении которых возможно использовать данный вариант закупки:
2) количество продавцов аналогичных товаров/работ/услуг на сайте «Ресурсы» (с актуальными ценами) должно быть не меньше трех;
3) срок выполнения работ, оказания услуг, либо поставки материалов и оборудования контрагентом не должен превышать срока по оперативному графику реализации ИСП;
4) для закупок товаров/ работ/ услуг стоимостью более 300 тыс. руб. у контрагентов, по которым на сайте «Ресурсы» за последние два года отсутствует информация о трех и более заключенных договорах, необходимо сделать запрос портфолио выполненных ими объектов/проектов/договоров (дата старта, дата завершения, объем работ по подписанным актам выполненных работ − в тыс. рублей) с одним-двумя рекомендателями по каждому.
2.2.6. Б1. Настоящий вариант закупки осуществляется при условии, что на региональном рынке и на сайте «Ресурсы» присутствует меньше двух продавцов закупаемых товаров/ работ/ услуг (с актуальными ценами), или при решении ЕИО организации инвестора о выборе определенного подрядчика/поставщика, зафиксированном приказом по организации инвестору.
2.2.6. Б2. Данный вариант закупки не допускается в случае, если потенциальный подрядчик/поставщик находится в реестре недобросовестных контрагентов.
2.2.6. Б3. Срок выполнения работ подрядчиком не должен превышать срока по оперативному графику реализации ИСП.
2.2.6. В1. Данный вариант закупки применяется в условиях аварийной ситуации на строящемся объекте и при этом организация инвестор несет значительные прямые финансовые потери. В таком случае, выбирается тот контрагент, который в кратчайшие сроки готов предоставить необходимые товары/работы/услуги.
2.2.6. Г1. Настоящий вариант закупки является стандартным и неограничен по стоимости. Выбирается по желанию Ответственного менеджера.
2.2.6. Г2. Такой вариант закупки не допускается в случае, когда потенциальный подрядчик/поставщик находится в реестре недобросовестных контрагентов.
2.2.6. Г3. Обязательными условиями, при выполнении которых может использоваться данный вариант закупки, являются:
2) определение конкурсных условий, в т.ч. включающих следующие обязательные требования к контрагентам:
- наличие портфолио выполненных объектов/ проектов/договоров с одним-двумя рекомендателями по каждому;
- срок существования организации по дате ОГРН должен быть не менее одного года (с учетом официального письма за печатью организации о проведенной реорганизации);
- количество продавцов аналогичных товаров/работ/услуг на сайте «Ресурсы» (с актуальными ценами) должно быть не меньше трех;
- предельная стоимость для тендера не должна превышать рассчитанного значения «Рекомендованная цена» на сайте «Ресурсы»;
- срок выполнения работ подрядчиком не должен превышать срока по оперативному графику реализации ИСП.
2.2.6. Г4. В случае, если менеджер по управлению инвестированием самостоятельно осуществляет оценку полученных коммерческих предложений и выбор победителя проводимого тендера на выполнение подрядных работ, то при этом ему необходимо основываться, в том числе, на утвержденную ведомость подсчета трудозатрат по соответствующему пакету(ам) работ.
2.2.7. Рекомендованные цены по данным сайта «Ресурсы» в ресурсной ведомости являются предельными ценами при определении стоимости закупаемых ресурсов. В случае, если стоимость товаров/работ/услуг по выбранному коммерческому предложению превышает рекомендованную, то менеджеру по управлению инвестированием необходимо согласовать разницу цен согласно установленным требованиям организации инвестора.
2.2.8. Менеджер по управлению инвестированием обязан оформить результаты выбора контрагента письмом на управляющего ИСП с указанием варианта закупки и приложением необходимых документов, в том числе:
2) портфолио организации (для Безтендерной закупки) с приложением списка рекомендателей (с указанием номеров телефонов), дат и содержания рекомендаций, названия организации и Ф.И.О. респондента;
3) в случае несовпадения итоговых трудозатрат по подрядчикам, по каждой позиции ведомости подсчета трудозатрат необходимо указать трудоемкость работ.
2.3.1. Используя стандартные формы договоров (согласно СТО УП «Рекомендуемые для применения стандартные типовые договоры по пакетам работ»), Ответственный менеджер по управлению инвестированием обязан сформировать договор и все приложения к нему.
В исключительных случаях Ответственный менеджер может заключать оригинальные формы договоров согласно СТО УП «Регламент заключения оригинального договора по инвестиционно-строительному проекту».
2.3.2. При создании договора и приложений к нему, Ответственный менеджер обязан заполнять все поля электронной формы в соответствии с логикой создаваемого договора. В поле электронной формы ставится пометка «Не требуется» в случае, если заполняемая в поле информация не является обязательной в соответствии с условиями заключаемого договора.
2.3.3. Ответственный менеджер обязан создать спецификацию к Договору согласно СТО МИ пользователя «Спецификации к договорам», отразив информацию в соответствующем бюджете на сайте «Инвестиционные проекты».
2.3.4. При заключении одного Договора на несколько пакетов работ одновременно, Ответственный менеджер обязан создать спецификацию на каждый пакет работ, включаемый в договор.
2.3.5. Запрещается создавать Договоры с одной спецификацией на два и более пакетов работ. В заключаемых Договорах на один пакет работ всегда должна быть одна спецификация.
2.3.6. Суммарное количество каждого единичного ресурса в спецификациях по одному пакету работ не должно превышать количества, указанного в ресурсной ведомости по соответствующему пакету работ на сайте «Инвестиционные проект».
2.3.7. Если доступного лимита по бюджету пакета работ недостаточно для заключения договора, управляющий ИСП на основании заявки (в СЭД) от Ответственного менеджера согласовывает: с ЕИО организации инвестора − перераспределение сумм расходов между пакетами работ, либо с ЕИО организации инвестора и советом директоров организации инвестора − увеличение бюджета проекта.
Согласованные изменения вносятся в бюджет на сайте «Инвестиционные проекты» специалистом информационной и технической поддержки инвесторов организации, аккредитованной инвестором.
2.3.8. В случае необходимости внесения изменений в заключенный договор (например, из-за корректировки рабочей документации, сроков строительства, технического задания и т.д.) Ответственный менеджер в карточку соответствующего договора обязан приложить ссылки на письма и документы, являющиеся основанием для внесения таких изменений.