(Действующий) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 25...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
6.4.2. Для детей 0 - 4 лет:
познавательная функция (возраст развития) __________________;
моторная функция (возраст развития) ________________________;
эмоциональная и социальная функции (возраст развития) ______;
предречевое и речевое развитие (возраст развития) __________.
6.4.3. Для детей 5 - 17 лет:
психомоторная сфера (норма, отклонение);
интеллект (норма, отклонение);
эмоционально-вегетативная сфера (норма, отклонение)
(нужное подчеркнуть).
6.5. Оценка полового развития (с 10-летнего возраста):
6.5.1. Дата обследования __________________________________________.
6.5.2. Половая формула мальчика: Р ________ Ах ________ Fa ________.
6.5.3. Половая формула девочки: Р ______ Ма _____ Ах _____ Me _____;
характеристика менструальной функции: menarhe (лет, месяцев) ___________;
menses (характеристика): регулярные, нерегулярные, обильные, скудные
(нужное подчеркнуть).
6.6. Инвалидность: с рождения, приобретенная (нужное подчеркнуть);
установлена впервые (дата) _______; дата последнего освидетельствования_;
дата следующего освидетельствования ______________.
6.7. Заболевания, обусловившие возникновение инвалидности:
некоторые инфекционные и паразитарные, из них: туберкулез,
сифилис, ВИЧ; новообразования; болезни крови, кроветворных органов и
отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм, из них СПИД; болезни
эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ, из
них: сахарный диабет; психические расстройства и расстройства поведения,
в том числе умственная отсталость; болезни нервной системы, из них:
церебральный паралич и др. паралитические синдромы; болезни глаза и его
придаточного аппарата; болезни уха и сосцевидного отростка; болезни
системы кровообращения; болезни органов дыхания, из них: астма,
астматический статус; болезни органов пищеварения; болезни кожи и
подкожной клетчатки; болезни костно-мышечной системы и соединительной
ткани; болезни мочеполовой системы; отдельные состояния, возникающие в
перинатальном периоде; врожденные аномалии, из них: аномалии нервной
системы, системы кровообращения, опорно-двигательного аппарата;
последствия травм, отравлений и других воздействий внешних причин
(нужное подчеркнуть).
6.8. Виды нарушений в состоянии здоровья: умственные; другие
психологические; языковые и речевые; слуховые и вестибулярные;
зрительные; висцеральные и метаболические расстройства питания;
двигательные; уродующие; общие и генерализованные (нужное подчеркнуть).
6.9. Группа здоровья: I, II, III, IV, V (нужное подчеркнуть).
6.9.1. Дата комплексной оценки состояния здоровья _________________.
6.10. Потребность в медико-педагогической коррекции:
не нуждается, нуждается (нужное подчеркнуть).
6.11. Потребность в медико-социальной коррекции:
не нуждается, нуждается (нужное подчеркнуть).
Примечания:
1. Передача сведений о состоянии здоровья, физическом и умственном
развитии детей, оставшихся без попечения родителей, в орган опеки и