(Утративший силу) Приказ Федеральной антимонопольной службы от 24 июля 2012 г. N 498 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Порядок, форма и место размещения информации по вопросам исполнения государственной функции

2.12. Информация о государственной функции контролирующим органом размещается:
- на официальном сайте ФАС России;
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на информационных стендах контролирующего органа и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.13. На официальном сайте ФАС России размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес контролирующего органа;
- номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию;
- график работы контролирующего органа;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
2.14. На информационном стенде, размещаемом в помещении Общественной приемной ФАС России, должна содержаться следующая информация:
- почтовый адрес ФАС России, график работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адреса официального сайта и электронной почты ФАС России, адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- порядок получения информации по процедуре исполнения государственной функции;
- обязанности сотрудников контролирующего органа при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.

Срок исполнения государственной функции

2.15. Контролирующий орган рассматривает жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы, а также осуществляет иные действия, связанные с рассмотрением жалобы, в сроки, предусмотренные Законом о размещении заказов.
2.16. Датой поступления жалобы является дата ее регистрации в контролирующем органе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение контролирующим органом государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. предварительное рассмотрение жалобы:
- проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;
- определение подведомственности жалобы;
- размещение на официальном сайте информации о поступлении жалобы и текста жалобы;
- уведомление участника размещения заказа, подавшего жалобу (далее - заявитель), заказчика, оператора электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, о поступлении жалобы, о месте, дате и времени рассмотрения жалобы;
- передача жалобы на рассмотрение комиссии;
3.1.2. рассмотрение жалобы по существу:
- открытие заседания комиссии;
- проверка полномочий представителей сторон;
- выступление сторон;
- выступление лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с рассмотрением жалобы (далее - заинтересованные лица);
- выступление экспертов, представителей органов государственной власти, свидетелей (лиц, которым могут быть известны обстоятельства, относящиеся к рассмотрению жалобы);
- изучение членами комиссии обстоятельств дела и представленных материалов;
- проведение внеплановой проверки;
- совещание членов комиссии и принятие решения;
- оглашение резолютивной части решения;
- в случае принятия решения о выдаче предписания, оглашение резолютивной части предписания;
- разъяснение порядка обжалования решения, предписания;
3.1.3. техническое завершение рассмотрения жалобы:
- оформление решения, предписания;
- направление решения, предписания сторонам и участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заинтересованным лицам, участвовавшим в рассмотрении жалобы, и размещение на официальном сайте.
3.2. Структурное подразделение контролирующего органа, осуществляющее подготовку к рассмотрению жалобы, рассмотрение жалобы, оформление решения по результатам рассмотрения жалобы (далее - Ответственное структурное подразделение), определяется приказом контролирующего органа.
3.3. Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.3 Регламента, осуществляется исполнителем Ответственного структурного подразделения, который назначается его руководителем в соответствии с должностными обязанностями (далее - Исполнитель).
3.4. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 Регламента, является поступление жалобы в контролирующий орган и ее регистрация в контролирующем органе.
3.5. Выполнение административных процедур, указанных в пункте 3.1.2 Регламента, осуществляется Комиссией контролирующего органа (далее - Комиссия), формируемой приказом контролирующего органа.

Предварительное рассмотрение жалобы

3.6. Жалоба подается на русском языке. Жалоба подается в письменной форме или посредством факсимильной связи, а также в форме электронного документа в соответствии с частью 5.1 статьи 57 Закона о размещении заказов и должна содержать документы и сведения, предусмотренные частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов. Жалоба подается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, а также к жалобе, поданной юридическим лицом и подписанной руководителем юридического лица, приложения документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего жалобу, не требуется. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
3.7. При поступлении жалобы контролирующий орган проверяет ее на соответствие требованиям, установленным Законом о размещении заказов, а также положениям Регламента.
3.8. Определение подведомственности рассмотрения жалобы осуществляется Ответственным структурным подразделением контролирующего органа.
3.9. ФАС России рассматривает жалобы: