Утративший силу
II. Требования к порядку исполнения государственной функции и порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1. Сведения о ФАС России:
место нахождения - Садовая-Кудринская ул., д. 11, Москва, Д-242, ГСП-5, 123995;
2.2. График работы ФАС России:
| День недели | Часы работы |
| Понедельник - четверг | 09.00 - 18.00 |
| Пятница | 09.00 - 16.45 |
| Суббота, воскресенье | Выходной день |
Справочные телефоны ФАС России
2.3. Общественная приемная - (499) 795-76-53.
2.4. Группа входящей корреспонденции - (499) 795-71 -69.
2.5. Группа исходящей корреспонденции - (499) 795-76-52.
2.6. Факс - (499) 254-83-00.
Адреса официального сайта и электронной почты ФАС России
2.7. Официальный сайт ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.fas.gov.ru (далее - официальный сайт ФАС России).
2.8. Адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" -
[email protected] (далее - адрес электронной почты).
2.9. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта и электронной почты территориальных органов ФАС России содержатся в
Приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте ФАС России.
Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции и сведений о ходе исполнения указанной функции
2.10. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляется сотрудниками контролирующего органа по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте ФАС России, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и (или) "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
Информация о поступлении жалобы и текст жалобы, информация о месте, дате и времени рассмотрения такой жалобы, текст вынесенных решения, предписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
При размещении на официальном сайте информации и документов в соответствии с настоящим Регламентом должны соблюдаться требования
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.11. По телефону, на личном приеме сотрудники контролирующего органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства жалобы и иные документы, связанные с рассмотрением жалобы;
- о нормативных правовых актах, на основании которых контролирующий орган исполняет государственную функцию;
- о сроках рассмотрения жалобы;
- о месте размещения на официальном сайте контролирующего органа, портале государственных и муниципальных услуг (функций) справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам исполнения государственной функции
2.12. Информация о государственной функции контролирующим органом размещается:
- на официальном сайте ФАС России;
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на информационных стендах контролирующего органа и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.13. На официальном сайте ФАС России размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес контролирующего органа;
- номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию;
- график работы контролирующего органа;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
2.14. На информационном стенде, размещаемом в помещении Общественной приемной ФАС России, должна содержаться следующая информация:
- почтовый адрес ФАС России, график работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адреса официального сайта и электронной почты ФАС России, адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- порядок получения информации по процедуре исполнения государственной функции;
- обязанности сотрудников контролирующего органа при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.
Срок исполнения государственной функции
2.15. Контролирующий орган рассматривает жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы, а также осуществляет иные действия, связанные с рассмотрением жалобы, в сроки, предусмотренные
Законом о размещении заказов.
2.16. Датой поступления жалобы является дата ее регистрации в контролирующем органе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение контролирующим органом государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. предварительное рассмотрение жалобы:
- проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;
- определение подведомственности жалобы;
- размещение на официальном сайте информации о поступлении жалобы и текста жалобы;
- уведомление участника размещения заказа, подавшего жалобу (далее - заявитель), заказчика, оператора электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, о поступлении жалобы, о месте, дате и времени рассмотрения жалобы;
- передача жалобы на рассмотрение комиссии;