(Утративший силу) Приказ Федеральной антимонопольной службы от 24 июля 2012 г. N 498 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Результат исполнения государственной функции

1.9. Результатом исполнения государственной функции являются принимаемые и выдаваемые контролирующим органом решения и предписания.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции и порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Сведения о ФАС России:
место нахождения - Садовая-Кудринская ул., д. 11, Москва, Д-242, ГСП-5, 123995;
2.2. График работы ФАС России:
День неделиЧасы работы
Понедельник - четверг09.00 - 18.00
Пятница09.00 - 16.45
Суббота, воскресеньеВыходной день

Справочные телефоны ФАС России

2.3. Общественная приемная - (499) 795-76-53.
2.4. Группа входящей корреспонденции - (499) 795-71 -69.
2.5. Группа исходящей корреспонденции - (499) 795-76-52.
2.6. Факс - (499) 254-83-00.

Адреса официального сайта и электронной почты ФАС России

2.7. Официальный сайт ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.fas.gov.ru (далее - официальный сайт ФАС России).
2.8. Адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - [email protected] (далее - адрес электронной почты).
2.9. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта и электронной почты территориальных органов ФАС России содержатся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте ФАС России.

Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции и сведений о ходе исполнения указанной функции

2.10. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляется сотрудниками контролирующего органа по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте ФАС России, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и (или) "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
Информация о поступлении жалобы и текст жалобы, информация о месте, дате и времени рассмотрения такой жалобы, текст вынесенных решения, предписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
При размещении на официальном сайте информации и документов в соответствии с настоящим Регламентом должны соблюдаться требования Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.11. По телефону, на личном приеме сотрудники контролирующего органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства жалобы и иные документы, связанные с рассмотрением жалобы;
- о нормативных правовых актах, на основании которых контролирующий орган исполняет государственную функцию;
- о сроках рассмотрения жалобы;
- о месте размещения на официальном сайте контролирующего органа, портале государственных и муниципальных услуг (функций) справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

Порядок, форма и место размещения информации по вопросам исполнения государственной функции

2.12. Информация о государственной функции контролирующим органом размещается:
- на официальном сайте ФАС России;
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на информационных стендах контролирующего органа и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.13. На официальном сайте ФАС России размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес контролирующего органа;
- номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию;
- график работы контролирующего органа;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
2.14. На информационном стенде, размещаемом в помещении Общественной приемной ФАС России, должна содержаться следующая информация:
- почтовый адрес ФАС России, график работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адреса официального сайта и электронной почты ФАС России, адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- порядок получения информации по процедуре исполнения государственной функции;
- обязанности сотрудников контролирующего органа при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.

Срок исполнения государственной функции

2.15. Контролирующий орган рассматривает жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы, а также осуществляет иные действия, связанные с рассмотрением жалобы, в сроки, предусмотренные Законом о размещении заказов.
2.16. Датой поступления жалобы является дата ее регистрации в контролирующем органе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение контролирующим органом государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. предварительное рассмотрение жалобы:
- проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;
- определение подведомственности жалобы;
- размещение на официальном сайте информации о поступлении жалобы и текста жалобы;