(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 октября 2012 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
представители граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется гражданам с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте ПФР в сети "Интернет" (далее - сайт ПФР), а также размещается на информационных стендах в помещениях ПФР и его территориальных органов.
4. Местонахождение ПФР: город Москва, ул. Шаболовка, д. 4.
Почтовый адрес для направления документов: ул. Шаболовка, д. 4, ГСП-1, Москва, 119991, Пенсионный фонд Российской Федерации.
Факс: 8 (495) 982-06-63.
Адрес сайта ПФР: www.pfrf.ru.
Сведения о месте нахождения территориальных органов ПФР, осуществляющих предоставление государственной услуги, их полные почтовые адреса, номера справочных телефонов и факсов приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка ПФР (территориального органа ПФР).
Сведения о графиках приема граждан должностными лицами ПФР и территориальных органов ПФР размещаются на сайте ПФР, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР.
6. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги производится путем:
публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
размещения информации на сайте ПФР и Едином портале;
размещения материалов на информационных стендах, оборудованных в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан;
размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан, а также в иных органах и организациях по согласованию с ними.
7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, на сайте ПФР, в средствах массовой информации и в печатных изданиях, а также на Едином портале размещается следующая информация и документы:
сведения о территориальных органах ПФР, осуществляющих предоставление государственной услуги (полные почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов территориальных органов ПФР, номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии), графики работы);
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на сайте ПФР, выдержки - на информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР, в средствах массовой информации и в печатных изданиях);
перечень категорий граждан, которым может быть предоставлена государственная услуга;
сведения о порядке предоставления государственной услуги;
образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
график приема граждан должностными лицами территориального органа ПФР;
сведения о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
8. Индивидуальное информирование о порядке предоставления государственной услуги производится должностным лицом территориального органа ПФР, ответственным за информирование по вопросам предоставления государственной услуги, при непосредственном обращении гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР, посредством телефонной связи, посредством ответов на письменные обращения граждан.
Информирование граждан (представителей) при личном обращении по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с установленным режимом работы территориального органа ПФР.
9. При обращении граждан (представителей) на личном приеме или по телефону должностными лицами территориальных органов ПФР может быть предоставлена информация о месте нахождения территориальных органов ПФР, их почтовых адресах, графиках работы, номерах справочных телефонов, о порядке предоставления государственной услуги, способах и сроках подачи заявлений о предоставлении государственной услуги, о категориях граждан, которым предоставляется государственная услуга, о нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, о сроках приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о месте размещения на сайте ПФР информации по вопросам предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц территориальных органов ПФР, предоставляющих государственную услугу.
10. Для проведения консультаций и информирования граждан (представителей) о ходе предоставления им государственной услуги допускается ведение приема граждан (представителей) по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
11. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги - государственная услуга по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.

Наименование государственного внебюджетного фонда, предоставляющего государственную услугу

13. Государственную услугу предоставляет ПФР и территориальные органы ПФР.
14. ПФР исполняет организационные функции по предоставлению государственной услуги и обеспечивает предоставление информации об установлении ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан (далее - ЕДВ), используя средства массовой информации, сайт ПФР, а также организует предоставление информации в электронной форме гражданам, имеющим право на получение ЕДВ, через Единый портал.
15. ПФР осуществляет назначение ЕДВ и перерасчет (индексацию) размера ЕДВ членам семей умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы.
16. Территориальные органы ПФР осуществляют назначение ЕДВ в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставление информации о государственной услуге, используя средства массовой информации, сайт ПФР, информационные стенды территориальных органов ПФР, предоставляют информацию в ходе личного приема граждан, а также в ответах по телефону или ответах на письменные обращения граждан.
Запрещается требовать от граждан (представителей) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги является вынесение решения о назначение ЕДВ гражданину и включение сведений о нем в региональный сегмент Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (далее - Федеральный регистр), либо вынесение решения об отказе в назначении ЕДВ гражданину.

Срок предоставления государственной услуги

18. Сроком предоставления государственной услуги является срок, определяемый от даты принятия территориальным органом ПФР заявления о назначении ЕДВ с документами, подтверждающими право на получение ЕДВ, до даты вынесения решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР заявления о назначении ЕДВ с документами, подтверждающими право на получение ЕДВ.
19. Сведения о гражданине, которому назначена ЕДВ, включаются в региональный сегмент Федерального регистра в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения о назначении ЕДВ.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31 ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012 N 31, ст. 4322);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701);
Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4840; N 52, ст. 5276; 2005, N 1, ст. 15, 25, 37; N 14, ст. 1212; N 19, ст. 1752; N 27 ст. 2715; N 30, ст. 3101; N 40, ст. 3985; 2006, N 1, ст. 10; N 3, ст. 280; N 11, ст. 1146; N 12, ст. 1232; N 23, ст. 2380; N 29, ст. 3122; N 43, ст. 4412; N 44, ст. 4537; N 45, ст. 4627, 4640; N 52, ст. 5497, 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 17, ст. 1930, 1932; N 27, ст. 3213; N 30, ст. 3805; N 41, ст. 4849; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6066, 6072; 2008; N 6, ст. 540; N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2251; N 29, ст. 3420; N 30, ст. 3597; N 52, ст. 6236, 6242; 2009, N 1, ст. 21; N 7, ст. 782; N 30, ст. 3739; N 46, ст. 5419; N 51, ст. 6152; N 52, ст. 6410, 6440, 6441; 2010, N 16, ст. 1815; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2527; N 30, ст. 3990; N 46, ст. 5918; N 50, ст. 6600, 6614; 2011, N 1, ст. 17; N 7, ст. 900; N 25, ст. 3535; N 30, ст. 4590, 4593, 4596; N 47, ст. 6608; N 48, ст. 6724, 6727, 6732; N 49, ст. 7039, 7063; N 50, ст. 7347, 7365; 2012, N 24, ст. 3080);
Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 128; 2004, N 12, ст. 1035; N 35, ст. 3607; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224, 6236; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6452);