(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 октября 2012 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Административный регламент
предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации
(утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 октября 2012 г. N 353н)

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - ПФР) и его территориальными органами государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации (далее - государственная услуга), стандарт предоставления данной государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и административных действий ПФР и его территориальных органов, порядок их взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации, за исключением граждан, выехавших на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации и не имеющих подтвержденного регистрацией места жительства или места пребывания на территории Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, из числа ветеранов, членов семей инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, инвалидов и лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, ядерных испытаний и техногенных катастроф, а также Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы и членов их семей, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы (далее - граждане);
представители граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется гражданам с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте ПФР в сети "Интернет" (далее - сайт ПФР), а также размещается на информационных стендах в помещениях ПФР и его территориальных органов.
4. Местонахождение ПФР: город Москва, ул. Шаболовка, д. 4.
Почтовый адрес для направления документов: ул. Шаболовка, д. 4, ГСП-1, Москва, 119991, Пенсионный фонд Российской Федерации.
Факс: 8 (495) 982-06-63.
Адрес сайта ПФР: www.pfrf.ru.
Сведения о месте нахождения территориальных органов ПФР, осуществляющих предоставление государственной услуги, их полные почтовые адреса, номера справочных телефонов и факсов приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка ПФР (территориального органа ПФР).
Сведения о графиках приема граждан должностными лицами ПФР и территориальных органов ПФР размещаются на сайте ПФР, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР.
6. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги производится путем:
публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
размещения информации на сайте ПФР и Едином портале;
размещения материалов на информационных стендах, оборудованных в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан;
размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан, а также в иных органах и организациях по согласованию с ними.
7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, на сайте ПФР, в средствах массовой информации и в печатных изданиях, а также на Едином портале размещается следующая информация и документы:
сведения о территориальных органах ПФР, осуществляющих предоставление государственной услуги (полные почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов территориальных органов ПФР, номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии), графики работы);
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на сайте ПФР, выдержки - на информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР, в средствах массовой информации и в печатных изданиях);
перечень категорий граждан, которым может быть предоставлена государственная услуга;
сведения о порядке предоставления государственной услуги;
образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
график приема граждан должностными лицами территориального органа ПФР;
сведения о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
8. Индивидуальное информирование о порядке предоставления государственной услуги производится должностным лицом территориального органа ПФР, ответственным за информирование по вопросам предоставления государственной услуги, при непосредственном обращении гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР, посредством телефонной связи, посредством ответов на письменные обращения граждан.
Информирование граждан (представителей) при личном обращении по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с установленным режимом работы территориального органа ПФР.
9. При обращении граждан (представителей) на личном приеме или по телефону должностными лицами территориальных органов ПФР может быть предоставлена информация о месте нахождения территориальных органов ПФР, их почтовых адресах, графиках работы, номерах справочных телефонов, о порядке предоставления государственной услуги, способах и сроках подачи заявлений о предоставлении государственной услуги, о категориях граждан, которым предоставляется государственная услуга, о нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, о сроках приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о месте размещения на сайте ПФР информации по вопросам предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц территориальных органов ПФР, предоставляющих государственную услугу.
10. Для проведения консультаций и информирования граждан (представителей) о ходе предоставления им государственной услуги допускается ведение приема граждан (представителей) по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
11. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги - государственная услуга по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.

Наименование государственного внебюджетного фонда, предоставляющего государственную услугу

13. Государственную услугу предоставляет ПФР и территориальные органы ПФР.
14. ПФР исполняет организационные функции по предоставлению государственной услуги и обеспечивает предоставление информации об установлении ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан (далее - ЕДВ), используя средства массовой информации, сайт ПФР, а также организует предоставление информации в электронной форме гражданам, имеющим право на получение ЕДВ, через Единый портал.
15. ПФР осуществляет назначение ЕДВ и перерасчет (индексацию) размера ЕДВ членам семей умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы.
16. Территориальные органы ПФР осуществляют назначение ЕДВ в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставление информации о государственной услуге, используя средства массовой информации, сайт ПФР, информационные стенды территориальных органов ПФР, предоставляют информацию в ходе личного приема граждан, а также в ответах по телефону или ответах на письменные обращения граждан.
Запрещается требовать от граждан (представителей) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги является вынесение решения о назначение ЕДВ гражданину и включение сведений о нем в региональный сегмент Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (далее - Федеральный регистр), либо вынесение решения об отказе в назначении ЕДВ гражданину.

Срок предоставления государственной услуги

18. Сроком предоставления государственной услуги является срок, определяемый от даты принятия территориальным органом ПФР заявления о назначении ЕДВ с документами, подтверждающими право на получение ЕДВ, до даты вынесения решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР заявления о назначении ЕДВ с документами, подтверждающими право на получение ЕДВ.
19. Сведения о гражданине, которому назначена ЕДВ, включаются в региональный сегмент Федерального регистра в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения о назначении ЕДВ.