Действующий
Государственное учреждение медико-социальной экспертизы не позднее 3 рабочих дней со дня получения запроса направляет в территориальный орган ПФР сведения из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Порядок и сроки выполнения административной процедуры по вынесению решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ
При вынесении решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ территориальный орган ПФР дает оценку сведениям, содержащимся в документах, подтверждающих право на ЕДВ, а также оценку правильности оформления указанных документов и принимает решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения имеющихся в распоряжении территориального органа ПФР документов.
Решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ выносится территориальным органом ПФР не позднее чем через 10 дней со дня приема заявления и документов, подтверждающих право на получение ЕДВ.
В случае вынесения решения об отказе в назначении ЕДВ территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 дней со дня вынесения решения извещает об этом гражданина (представителя) с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения, возвращает все документы путем направления их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ выносится ПФР в течение 10 рабочих дней со дня получения от территориального органа ПФР заявления и документов, подтверждающих право на получение ЕДВ, но во всех случаях не позднее 31 декабря года, в котором они получены. Копия решения о назначении ЕДВ не позднее чем через 5 дней со дня вынесения решения направляется в территориальный орган ПФР заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае вынесения решения об отказе в назначении ЕДВ ПФР не позднее чем через 5 дней со дня вынесения решения направляет его в территориальный орган ПФР с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения и возвращает все документы путем направления их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Порядок и сроки выполнения административной процедуры по учету прав граждан на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
Порядок и сроки выполнения административной процедуры по приему заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявления о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявления о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги)
Граждане - получатели ЕДВ либо их представители могут подать заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявление о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявление о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги).
Заявление может быть подано в территориальный орган ПФР при обращении гражданина (представителя) лично, при направлении по почте, через Единый портал или при обращении гражданина (представителя) в многофункциональный центр.
фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, дата и место рождения лица, имеющего право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг на основании статьи 6.1 и (или) 6.7 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ;
данные о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), указываются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность.
фамилия, имя, отчество представителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, дата и место рождения;
данные о документе, удостоверяющем личность представителя гражданина (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), указываются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
наименование документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи).
полностью набора социальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ;
одной из социальных услуг, предусмотренных пунктами 1, 1.1 и 2 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ;
двух любых социальных услуг, предусмотренных пунктами 1, 1.1 и 2 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ.
Указанные сведения подтверждаются подписью гражданина (представителя) с проставлением даты подачи заявления.
При приеме заявления лично от гражданина (представителя) территориальным органом ПФР гражданину (представителю) разъясняются права, касающиеся получения государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, и делается предупреждение о прекращении предоставления тех социальных услуг, от которых гражданин отказался, о чем делается соответствующая отметка на заявлении, верность которой подтверждается подписью лица, подающего заявление, выдается расписка-уведомление о приеме (регистрации) заявления, содержащая дату приема заявления и регистрационный номер заявления.
фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, дата и место рождения лица, имеющего право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг на основании статьи 6.7 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ;
сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), указываются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность.
фамилия, имя, отчество представителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, дата и место рождения;
сведения о документе, удостоверяющем личность представителя гражданина (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), указываются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
наименование документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи).
полностью набора социальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ;
одной из социальных услуг, предусмотренных пунктами 1, 1.1 и 2 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ;
двух любых социальных услуг, предусмотренных пунктами 1, 1.1 и 2 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ.
Указанные сведения подтверждаются подписью гражданина (представителя) с проставлением даты подачи заявления.
При приеме заявления лично от гражданина (представителя) территориальным органом ПФР гражданину (представителю) разъясняются права, касающиеся предоставления набора социальных услуг полностью, либо одной социальной услуги, либо двух социальных услуг, о чем делается соответствующая отметка на заявлении, верность которой подтверждается подписью лица, подающего заявление, на руки выдается расписка-уведомление о приеме (регистрации) заявления, содержащая дату приема заявления и регистрационный номер заявления.