(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 октября 2012 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
сведения о представителе гражданина (фамилия, имя, отчество представителя, адрес места жительства, места пребывания, реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя) в случае обращения через представителя;
сведения об организации, через которую следует доставлять ЕДВ (наименование организации почтовой связи и адрес, по которому должна доставляться ЕДВ; полное наименование кредитной организации с указанием открытого в ней счета гражданина (представителя); полное наименование иной доставочной организации и адрес, по которому должна доставляться ЕДВ), месяц, с которого доставка ЕДВ должна осуществляться согласно поданному заявлению;
дата заполнения заявления.
Заявление должно быть подписано гражданином, а в случае обращения через представителя - представителем.
Принятые территориальным органом ПФР от члена семьи умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы заявление о назначении ЕДВ и документы, подтверждающие право на получение ЕДВ, направляются в ПФР по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее чем через 5 рабочих дней со дня приема документов, подтверждающих право на получение ЕДВ.
50. В случае обращения гражданина (представителя) за назначением ЕДВ со справкой о признании лица инвалидом территориальный орган ПФР не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем обращения за ЕДВ, формирует и направляет запрос сведений из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, в соответствующее государственное учреждение медико-социальной экспертизы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Государственное учреждение медико-социальной экспертизы не позднее 3 рабочих дней со дня получения запроса направляет в территориальный орган ПФР сведения из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Порядок и сроки выполнения административной процедуры по вынесению решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ

51. Основанием для начала административной процедуры является принятие территориальным органом ПФР заявления о назначении ЕДВ с документами, подтверждающими право на получение ЕДВ.
При вынесении решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ территориальный орган ПФР дает оценку сведениям, содержащимся в документах, подтверждающих право на ЕДВ, а также оценку правильности оформления указанных документов и принимает решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения имеющихся в распоряжении территориального органа ПФР документов.
Решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ выносится территориальным органом ПФР не позднее чем через 10 дней со дня приема заявления и документов, подтверждающих право на получение ЕДВ.
В случае вынесения решения об отказе в назначении ЕДВ территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 дней со дня вынесения решения извещает об этом гражданина (представителя) с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения, возвращает все документы путем направления их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
52. При вынесении решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ члену семьи умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы ПФР дает оценку сведениям, содержащимся в документах, подтверждающих право на получение ЕДВ, а также оценку правильности оформления указанных документов и принимает решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения имеющихся документов.
Решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ выносится ПФР в течение 10 рабочих дней со дня получения от территориального органа ПФР заявления и документов, подтверждающих право на получение ЕДВ, но во всех случаях не позднее 31 декабря года, в котором они получены. Копия решения о назначении ЕДВ не позднее чем через 5 дней со дня вынесения решения направляется в территориальный орган ПФР заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае вынесения решения об отказе в назначении ЕДВ ПФР не позднее чем через 5 дней со дня вынесения решения направляет его в территориальный орган ПФР с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения и возвращает все документы путем направления их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Порядок и сроки выполнения административной процедуры по учету прав граждан на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

53. Основанием для начала административной процедуры является назначение гражданину ЕДВ.
54. Учет прав граждан на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг осуществляется с даты назначения ЕДВ.
55. Сведения о гражданине, которому назначена ЕДВ, включаются в региональный сегмент Федерального регистра в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения о назначении ЕДВ.

Порядок и сроки выполнения административной процедуры по приему заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявления о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявления о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги)

56. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация территориальным органом ПФР или многофункциональным центром заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявления о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявления о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги).
Граждане - получатели ЕДВ либо их представители могут подать заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявление о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявление о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги).
57. Заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявление о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявление о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) подается до 1 октября текущего года на период с января года, следующего за годом подачи соответствующего заявления.
Заявление может быть подано в территориальный орган ПФР при обращении гражданина (представителя) лично, при направлении по почте, через Единый портал или при обращении гражданина (представителя) в многофункциональный центр.
58. В заявлении об отказе от получения набора социальных услуг полностью либо одной социальной услуги, либо двух социальных услуг указываются следующие сведения:
наименование территориального органа ПФР, в который предоставляется заявление;
страховой номер индивидуального лицевого счета;
фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, дата и место рождения лица, имеющего право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг на основании статьи 6.1 и (или) 6.7 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ;
данные о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), указываются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность.
В случае если заявление подается представителем гражданина в заявлении им указываются:
фамилия, имя, отчество представителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, дата и место рождения;
данные о документе, удостоверяющем личность представителя гражданина (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), указываются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
наименование документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи).
В заявлении указывается, от какого объема социальных услуг гражданин отказывается:
полностью набора социальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ;
одной из социальных услуг, предусмотренных пунктами 1, 1.1 и 2 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ;
двух любых социальных услуг, предусмотренных пунктами 1, 1.1 и 2 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ.
Указанные сведения подтверждаются подписью гражданина (представителя) с проставлением даты подачи заявления.
При приеме заявления лично от гражданина (представителя) территориальным органом ПФР гражданину (представителю) разъясняются права, касающиеся получения государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, и делается предупреждение о прекращении предоставления тех социальных услуг, от которых гражданин отказался, о чем делается соответствующая отметка на заявлении, верность которой подтверждается подписью лица, подающего заявление, выдается расписка-уведомление о приеме (регистрации) заявления, содержащая дату приема заявления и регистрационный номер заявления.
59. В заявлении о предоставлении набора социальных услуг полностью либо одной из социальных услуг, либо двух социальных услуг указываются следующие сведения:
наименование территориального органа ПФР, в который предоставляется заявление;
страховой номер индивидуального лицевого счета;
фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, дата и место рождения лица, имеющего право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг на основании статьи 6.7 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ;
сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), указываются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность.
В случае если заявление подается представителем гражданина, в заявлении им указываются:
фамилия, имя, отчество представителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, дата и место рождения;
сведения о документе, удостоверяющем личность представителя гражданина (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), указываются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
наименование документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи).
В заявлении указывается, в каком объеме гражданин просит предоставить ему социальные услуги:
полностью набора социальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ;