Действующий
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, представляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Граждане Российской Федерации, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации, подают заявление о назначении ЕДВ в территориальный орган ПФР по своему месту пребывания.
Граждане Российской Федерации, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания, могут подать заявление о назначении ЕДВ в территориальный орган ПФР по месту своего фактического проживания.
Граждане, получающие пенсию в территориальном органе ПФР, подают заявление о назначении ЕДВ в территориальный орган ПФР по месту нахождения выплатного дела.
Граждане, осужденные к лишению свободы, обращаются за назначением ЕДВ в территориальный орган ПФР по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание, через администрацию этого учреждения.
Граждане, проживающие в стационарном учреждении социального обслуживания, обращаются за назначением ЕДВ в территориальный орган ПФР по месту нахождения этого учреждения.
Территориальный орган ПФР принимает заявление о назначении ЕДВ, документы, подтверждающие право на получение ЕДВ, и заявление о доставке ЕДВ, регистрирует их в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР о предоставлении государственной услуги, выдает расписку-уведомление.
Прием заявления о назначении ЕДВ, документов, подтверждающих право на получение ЕДВ, и заявления о доставке ЕДВ, регистрация принятых заявлений и документов, выдача расписки-уведомления на руки гражданину (представителю) при личном обращении в территориальный орган ПФР осуществляется территориальным органом ПФР в день обращения. При этом время осуществления указанных административных процедур не должно превышать 30 минут.
При получении заявления о назначении ЕДВ, документов, подтверждающих право на получение ЕДВ, и заявления о доставке ЕДВ через отделение почтовой связи (по почте) территориальный орган ПФР регистрирует поступившие заявление и документы в день их получения и в течение 5 рабочих дней оформляет и направляет гражданину (представителю) по адресу, указанному в заявлении, расписку-уведомление по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При направлении заявления о назначении ЕДВ в электронной форме через Единый портал оно регистрируется на Едином портале.
С заявлением об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявлением о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявлением о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) гражданин (представитель) обращается в территориальный орган ПФР по месту нахождения выплатного дела получателя ЕДВ.
Заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявление о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявление о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) при личном обращении в территориальный орган ПФР или многофункциональный центр подлежит регистрации в день обращения. При принятии заявления территориальный орган ПФР или многофункциональный центр выдает гражданину (представителю) на руки расписку-уведомление.
При получении заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявления о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявления о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) по почте территориальный орган ПФР регистрирует поступившее заявление в день его получения и в течение 5 рабочих дней оформляет и направляет гражданину (представителю) по адресу, указанному в заявлении, расписку-уведомление о приеме и регистрации принятого заявления по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При направлении заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявления о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявления о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) в электронной форме через Единый портал оно регистрируется на Едином портале.
Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.
наименование территориального органа ПФР (наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги);
В помещениях территориальных органов ПФР зал ожидания оснащается стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В зале ожидания должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами. Правила работы с ним, а также фамилия, имя, отчество, номер телефона, номер кабинета должностного лица территориального органа ПФР, отвечающего за работу компьютера, размещаются на информационном стенде, расположенном рядом с компьютером.